* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь andreinich: 17 (всего благодарностей: 17) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
георг

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 23, 2016 10:29 am  

на крайслер клубе что то похожее было- лохотрон.



Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 1:17 pm  

Там быстрее подскажут:
https://www.forumhouse.ru/forums/267/




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 10:05 am  

С Новым годом!
тех кто ещё помнит что он Надеждовод очки
и мой маленький новогодний подарок
https://fotki.yandex.ru/users/serg-starojil/album/504845/




Поблагодарили(6): andreinich, Михаил Шабанов, Анатольич, тихий, Эдуард-C, Константин К
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гектор

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 2:43 pm  

andreinich писал(а):
Гектор писал(а):
Суть проблемы : пропадает зарядка вследствие ослабления натяжения ремня генератора из-за чего аккум в дальней дороге разряжается и машина тухнет. В первый раз грешили на генератор - перебрали, поменяли диодный мост, поставили, натянули - зарядка появилась. Поехал, зарядка пропала, машина потухла. Потом замена ремня - заменили, зарядка появилась, поехал - зарядка пропала - на приборке 11.5 - остановился, натянул ремень - стало 13.3. Поездил два дня, ремень опять ослаб, зарядка пропала, аккум разрядился. Приехал на сервис, рассказал ситуацию - сказали не может такого быть. Поменяли верхний кронштейн крепления генератора, болт, шайбу, шкив помпы, опять ремень - зарядка на выезде из сервиса 13.7. К вечеру зарядка пропала, машина потухла. Прикурил, завёл - на клемах 11.8. Опять натянул ремень - стало 13.1.
В общем, то ли 6 то ли 7 раз натягивал этот ремень и 3 раза менял его. Подскажите, куда копать.

Интересно, проблему решил?

Да, решил. Смешно получилось - после очередного псевдо ремонта и покидания сервиса зарядка как всегда пропала. После натяжения, естественно, появилась... Решил повозиться с машиной в пасху ( воскресенье) - подсказали, что может крепы кронштейна разболтались или нет соосности между шкивами... Поглядел - всё оказалось норм... После фразы жены "... а может её освятить" закрыл гараж и поехал бухать к тестю с тёщей... В понедельник купил и поставил новый генератор - все, дефект пропал. Электрик разбирать старый генератор отказался - сказал, не вижу причин - шкив не люфтит, шума разболтавшихся подшиников нет. Короче, мистика... Но зарядка на месте - езжу больше недели и 3 раза в день поднимаю капот и меряю тестером это дело.




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 14, 2015 10:21 pm  





Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diakin

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 7:13 pm  

andreinich писал(а):
diakin писал(а):
"Хочу рассказать о проделанной работе. Как я говорил, попробовал балансировать сцепление в сборе...
... Далее кардан...


Как балансировал, на стенде или прибор какой то есть?


Это товарищ балансировал непосредственно на машине (грейдере Wink
Прибор Балком-1.
Полностью статья здесь. oookin.ru/balgreid.htm
Конечно пришлось повозиться, но результата он добился. Основные проблемы мешающие балансировке это нарушение геометрии деталей вследствие износа или некачественного изготовления и т.п. Вибрация из-за нарушения геометрии балансировкой не устраняется.




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 9:33 pm  

Когда покупал свою,видел в Тольятти такую.Желтого цвета с надстройкой на крыше и как показалось,чуть длиннее нашей.По крайней мере расстояния между задними сиденьями было побольше.Показалось,что по салону можно ходить.Очень понравилась,но мне сказали что она уже продана Sad просто ещё не забрали...И тогда я купил свою Надю.
Надо дождаться Сергей СергеевиЧа,он всё про Надю знает Smile
Вот что то типа такого:http://minivan.ru/phpBB2/download.php?id=374




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 19, 2013 7:18 pm  

По поводу пересчета момента трансмиссии: всё уже посчитано за нас Smile http://nivavod.com/wiki/?cat=20

Для удобства вот по теме:

Колесо стало больше

Пусть на Ниву вместо колес штатного размера поставили колесо бОльшего диаметра, например, Я-569 (235/75R15). Как это сделать (проставки под шаровые, резка арок и проч.) — не является предметом настоящей статьи. Нас интересует, как изменится динамика машины, и под этим мы будем понимать изменение ускорения при разгоне машины.
Радиус Я-569 0,369 м, т. е. дорожный просвет (клиренс) увеличится на 369-343=26 мм (примерно на дюйм). Посчитаем, чем придется заплатить за это повышение проходимости.

Радиус колеса увеличился относительно штатного размера колеса на 7,6%. Это означает, что при прежнем крутящем моменте на колесе Mк из-за увеличения радиуса R силы Fкт=Fрт=Mк/R будут меньше на 7.6%, т. е. динамика машины будет хуже.
Общая масса автомобиля возросла на величину:
4[(14+20)-(9,3+12)]=50,8 кг.

Из-за этого масса автомобиля стала равной mа=1300+50,8=1350,8 кг, т. е. больше на 50,8/1300=3,9%.
Из-за этого при прежней силе Fрт ускорение a=Fрт/mа уменьшится на те же 3,9%.

А теперь определим влияние момента инерции этих колес. Масса бескамерной покрышки Я-569 20 кг. Масса штампованного диска 15″ от УАЗа около 14 кг (данные
Nivandy). Считаем:

Jк=0,78mдRд2+0,85mпR2=0,78.14.0,192+0,85.20.0,3692=0,39+2,31=2,70 кг.м2

Доля крутящего момента, расходуемого на раскрутку колес:

4Jк/mа.R2=4.2,70/1350,8.0,3692=0,059=5,9%.

Вспомним, что при штатных колесах на их раскрутку тратилось
3,9% крутящего момента. Из-за необходимости раскрутить более массивные колеса на разгон автомобиля пойдет
часть момента еще на 2,0% меньшая.

Посчитаем общее ухудшение динамики при установке колес большого диаметра:

1,076.1,039.1,020=1,140.

Итого из-за установки колес Я-569 на дисках от УАЗа динамика ухудшается на 14,0%.

Нива была создана как компромисс между шоссейным автомобилем и вездеходом. Она имеет вполне приличную динамику и скорость, позволяющую ей ехать по шоссе,
практически ни в чем не уступая другим легковым автомобилям. И вместе с тем у Нивы вполне приличная проходимость вне асфальта. Колеса большого диаметра нарушают этот компромисс в сторону внедорожности. Впрочем, крутизна преодолеваемого подъема также уменьшится.

Возникает вопрос: как сохранить динамику?

В формуле, связывающей крутящий момент, радиус колеса и силу, мы пока изменили только один член — радиус. Чтобы сохранить динамику
прежней, нужно увеличить крутящий момент на колесах. Это означает, что нужно либо поставить двигатель с бОльшим крутящим моментом (дорого, да и выбор мал), либо
переделать трансмиссию так, чтобы при том же моменте двигателя момент на колесах стал больше, т. е. изменить ее передаточное отношение.

КПП для Нивы выпускается только с одним набором передаточных отношений, раздатка — тоже. Остается одновременная замена редукторов переднего и заднего моста, и этот выбор не так уж и мал. Производятся серийно и есть в обычных магазинах запчастей передние и задние редукторы с передаточными отношениями 3,9, 4,1 и 4,3. Ранее выпускались редукторы 2102 (передаточноеот ношение 4,44). Существуют тюнинговые главные пары редукторов с передаточными отношениями 5,25 идр.

Штатно в 21213/214 ставятся редукторы с передаточным отношением 3,9 (точнее, 43/11=3,91). Если поменять их на редукторы 4,1, момент на колесах вырастет на 4,9%, а если на 4,3 — то на 10%. Но даже в последнем случае при резине Я-569 динамика все-таки будет хуже, чем на резине штатного размера.

Немного улучшить положение могут легкосплавные диски с меньшей массой. Но выигрыш не так велик, как хотелось бы.
Для иллюстрации по той же методике пересчитаем изменение динамики (относительно штатных колес) для Я-569 на легкосплавных дисках «Эллада» с массой 5,2 кг.

Радиус покрышки тот же, что и в предыдущемрасчете , поэтому Fкт=Fрт=Mк/R будут меньше на 7.6%, чем при штатных колесах.

Общая масса машины (опять относительно штатных колес) увеличилась на:

4[(5,2+20)-(9,3+12)]=15,6 кг; mа= 1312,6 кг.

Из-за этого при прежней силе Fрт ускорение a уменьшится на 15,6/1300=1,2%.

Момент инерции колеса:

Jк=0,78mдRд2+0,85mпR2=0,78.5,2.0,192+0,85.20.0,3692=0,15+2,31=2,46 кг.м2.

Доля крутящего момента, расходуемого на раскрутку колес:

4Jк/mа.R2=4.2,46/1315,6.0,3692=0,055=5,5%.

Относительно 3,9% для штатных колес проигрыш
1,6%.

Общее ухудшение динамики:

1,076.1,012.1,016=1,106.

Следовательно, при Я-569 на легкосплавных дисках
динамика ухудшится на 10,6%. Конец цитаты.

А подшипникам в принципе диаметр колеса поровну, масса то не значительно меняется. Им гораздо важнее вылет (ЕТ).




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 16, 2013 12:21 pm  

ПОРА ТЕМУ ЗАКРЫВАТЬ!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО МНЕНИЙ!
имхо: если природа дала член для того, чтобы продолжать род (с женщиной), то так и надо делать (ХОРОШО). А тыкать им в животных, себе подобных и т.д. - это противоестественно, аморально и греховно (ПЛОХО).
Если мы хотим воспитать здоровое продолжение своего рода, то надо детей учить ХОРОШЕМУ и не учить ПЛОХОМУ. Дети должны знать, что такое хорошо и что такое плохо! ВЕРНО?
Как ребёнок поймет, что это плохо, если мы не будем обращать внимания, как "мужики" лижутся и лапаются прилюдно???




Поблагодарили(2): andreinich, Lionarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надюхарь

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 15, 2013 5:38 pm  

Это у меня вторая Надюшка,первую пришлось продать чтобы газель купить для работы. После покупали другие машины но не получали того удовольствия что доставляла надька(Жена и я любители активного отдыха). И вот решили взять надю,после раздумий дабы не брать кота в мешке(шпаклеванную) было принято решение брать гнилушку и делать для себя. После востоновления кузова еще много доработок планируется. Делается не спеша,скорее всего,все лето простоит на ремонте. Если есть какие грамотные советы по доработке и востановлению,предлогайте,советуйте.



Поблагодарили(2): andreinich, AlTsv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Шабанов

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 10:40 am  

Joe писал(а):
А Михаилу, с неменьшим уважением, надо бы посдержаннее быть в определениях места жительства. Для недавно сменивших ПМЖ подобные вопросы резко неприятны, незаслуженно неприятны. Товарищи, будьте тактичнее (следите за речью). Разговоры по существу ценнее базара, для этого и собрались сдесь, так ведь?


Всё, вроде, верно НО, когда МОЮ родину называют: "эта страна", "раша" и т. д. мне эти выражения и такое отношение "резко неприятны, незаслуженно неприятны".
В далёком уже детстве отец меня учил, что нет плохих наций и плохих стран, а есть плохие представители этих народов и стран. А если определился с местом жительства ТО, уважай страну которая тебя приняла! Строй дом, расти детей... оставайся человеком!!!
Вот как то так!
Это только моё мнение которое может не совпадать с мнением других.
Но как говорят: "Я не разделяю Ваше мнение... Но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы могли его высказать" smile179 smile179




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taper

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 3:33 pm  

Я в ночь с 21 на 22 диджеил на выпускном. Так мы в 4 утра специально остановили дискотеку, чтобы почтить память. Дети пытались немного возмущаться, но тут же и замолкли. Пусть помнят об этом все поколения!



Поблагодарили(3): andreinich, Фея, Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rastamaha

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 11:03 pm  

сделал сначала перегородки. Потом взяли лист металла, отмерили длину глушителя (560) обрезали. Потом наметили на нем места перегородок. Дальше просто прихватили перегородки, по одной прихватке на каждую. Чтобы стояла на месте. Потом начали потихоньку наматывать на них лист. Как только 2 сантиметра листа начинает прилегать в перегородкам провариваем шов. И так постепенно пока не закончится круг. Лишний метал оставшийся отрезали, простучали молотком место стыка и уже продольно сварили банку. Главное!!! крышки в входной и выходной трубой ставить одновременно с перегородками, в процессе наматывания их тоже проваривать. в принципе все. Завтра попробую фото готового глушителя скинуть.



Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дима 2120

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 12:30 pm  

стекло глаз... как то так короче магазин ,на профсоюзной и на производственной. есть стёкла вналичии с полосой и без полосы. на стекле 2009 год изготовления. телефоны магазинов 64 77 08 ,35 39 39,70 41 44,47 39 87. город киров. если что код 8332.



Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дима 2120

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:24 pm  

воообщем он мне дал свои номера телефонов по которым можно с ним (я так понял) вести диалог по наличию зап. частей для надюх.
и так:40 71 32. и 49 38 05.
для г. Кирова.




Поблагодарили(1): andreinich
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS