* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь salex_79: 46 (всего благодарностей: 46) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 12:22 am  

На твой год не нужно.Поменяй сам, дел минут на десять.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 6:43 pm  

Всем доброго времени суток.
Вернусь к рейке которую заменил в начале Марта месяца.
Пробег уже большой. И не всегда по шоссе. В пробеге по километражу уже сбился. Бумажку с записанными цифрами (когда поменял рейку) потерял.
Но уже съездил летом в Крым, да и так, не стоИт машина. Бегает регулярно.
В общем после последней регулировки рейки - ни стука.
Рейка как помните "Кардоновская".
Ребята всё правильно сделали. Надо её регулировать два раза. После установки и после небольшого пробега. Когда начнёт стучать.
После этого у меня с ней проблем нет.
Правда сейчас относительно сильные морозы и сегодня я её не стал заводить. Пусть постоит. А то опять потечёт ещё...
Прошлую рейку я убил при езде в мороз -35.
Больше не хочу рисковать. Как - 25, так стоп. Жалко машину.
Всем удачи.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 8:21 am  

Всем доброго времени суток. Как я и обещал следить за кардоновской рейкой, так и отчитываюсь.
В общем всё как и ожидалось после многочисленно прочитанных вопросов - ответов по этой теме. Долго ждал когда застучит рейка и вот СВЕРШИЛОСЬ!!! =))) Пробег составил 6 с небольшим тысяч миль. По дороге "прощай подвеска".
К стати - за этот пробег поменял стойки стабилизатора. Стояли MOOG и опять поставил MOOG. САМОЕ главное, мне всё не давала покоя мысль - запрессованы они смазкой или нет? Много здесь читал о том, что они запрессованы уже там, на заводе. Но для чего тогда маслёнки идут вместе с ними отдельно? Что бы при транспортировке не поломать? Тогда почему, когда их вкручиваешь на место видно, что они на этой резьбе ни разу не стояли?
Когда сняли убитые, а убитые они только в верхнем кулаке почему то и каждый раз так. Так вот, я попросил ребят разобрать не убитый кулак на одной из стоек. Благо у них есть разные приспособления для этого и руки правильно растут. Когда его расхреначили - оказался сухой. Ради интереса раздели кулак на второй стойке - смазкой даже и не пахло. Может из за отсутствия смазки работает усиленно только один кулак из двух? Кто по слабее? Мы перед установкой новые запрессовали обычным солидолом. Когда придёт время менять, посмотрим. Я уже засёк километраж в момент их замены. А потом отпишусь обо всём подробно. (Аж взбесило!!!)
Ну а теперь (извините про уход от темы) про рейку. Со стуком проездил ещё дней пять. Сначала был не большой стучок, но потом стал чувствительный. и когда он (как я думаю) перестал увеличиваться, я поехал в сервис к друзьям. Ключ который они сварганили при её установке взял с собой.
Загнал на подъёмник, они подняли машину, отдельно вывесили передок и я стал внимательно следить за действиями и устными комментариями ребят.
Сразу подлезть к регулировке трудно. Для этого он отвернул под рейкой не относящейся к ней два болта на 10, которые держат какой то как бы бачок или что то похожее на него. Далее, вставил ключ и повернул регулятор на один щелчок (если стоять под машиной спиной к заднему мосту, а лицом к переднему, то получается он крутил по часовой стрелке).
После этого опустили главный подъёмник, я завёл машину и покрутил руль. Туго. По их лицам и действиям я понял, что они об этом знают и делают это не в первый раз. Вместе со мной опять подняли машину и как они говорят, стали по чуть чуть поворачивать регулятор обратно. Я в это время при заведённой машине после их команды немного поворачивал баранку вправо, влево.
Если судить по рулевому колесу, то получается крутил сантиметров 10 не больше. Это они так мне сказали. И когда я повернув рулевое колесо и отпустил его, и оно само встало мягко на место, вот тут они начали более мелкими шажками вперёд назад регулировать её окончательно.
В общем дошли до того, что руль стал возвращаться в прямое положение не резко и сразу, а чуть чуть плавнее и медленнее чем обычно. Время всего действия составило около 15 минут.
Когда всё сделали - принудительно засунул в карман товарищу стольник (брыкался сильно, говорил не за что. =)) ) После этого выехал на Киевское шоссе (благо оно рядом) и на ходу попробовал как оно. Всё в порядке. Класс!
Проехался по городу, заехал на смотровую стоянку ГАИшников и там попробовал крутой разворот и отпуск руля, (место позволяет). Встаёт сам в прямое положение как миленький!
Ни стука, ни звука по кочкам и ямам когда ехал домой. Подвеска перебрана и всё хорошо чувствуется.
Вот так всё и получилось. Езжу уже седьмой день, ничего не меняется. Всё в порядке. Вот такая история. Буду следить дальше.
Всем удачи. =))




Поблагодарили(2): salex_79, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:25 am  

Так ,новая инфа для salex_79! Сейчас разговаривал с супер мастером у нас в Питере: 1. на новых вкладышах никаких пазов НЕ должно быть и они НЕ будут проворачиваться. 2.Если сможешь позвони СЕГОДНЯ ! в Питер по тел. (812) 248 9838 -ДЕНИСу,он тебе,возможно, разъяснит что делать. Желаю smile305



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:45 pm  

salex_79 писал(а):
нужно еще брать и 4 комплекта таких 05174617AA ? Уж извини, насколько верная информация??? Просто мастер, посмотрев на 05012582AA сказал, что вроде бы те...

Пусть еще посмотрит-сверит: 05012582AA и 05174617AA должны быть взаимозаменяемы. Потому как 05174617AA пошли в каталогах только с 2006 года, без привязки к модернизации в 2005.
А по ушастым- вот




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 6:51 pm  

salex_79 писал(а):
Все еще прошу помощи:
Купил вкладыши осевые коренные сначала № 5093445AA - не подошли. Купил № 5012585AA - оказались один в один как предыдущие, т.е. тоже не подошли. В каталогах на Крайслер 2,4 еще имеются № 68036245AA и № 68004684AA. Какие брать? Помогите подобрать плиз помогите Мой ВИН 1D4GP25B45B241199. Весь Экзист скоро куплю.... smile321 Куда и кому еще задать вопрос...может есть спецы...

2005 год, модернизация. Не свезло тебе. В общем, так:

Если машина произведена ДО 31 марта 2005, то номинал коренные такие

05093445AA(05012 585AB) - ушастые, упорные
05012582AA - плоские, обычные


Если ПОСЛЕ 1 апреля 2005, то произвели изменения блока, и
вкладыши стали такие

05174619AA - ушастые, упорные
05174617AA - плоские

Месяц производства машины можешь посмотреть на стикере, на водительской двери. Верхняя строчка, посередине.




Номера ремонтных вкладышей - другие.
Но тебе ж вроде как номинал нужен.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 6:25 pm  

salex_79 писал(а):

Сейчас в Экзисте и вот засада...вкладыши продаются поштучно и за какие-то баснословные деньги. Насколько я понял, мне нужно:
1. 8 шт. - вот таких 05012 582AA - цена 751,65р.
2. 2 шт - вот таких 05012 585AB - цена 949,30р.
Это 8 тыс. руб. только на вкладыши? Или я не правильно понял...
Мастер говорит, что заменить нужно только коренные вкладыши, почему-то поддон картера, ну и прокладки, ремни, ролики.

Продавцы в Экзисте на 75% набраны по объявлениям. Учитывай это и чаще тыкай их харей в некомпетентность. И каждый раз уточняй все до последнего винтика, дотошно. Иначе - проблемы.
05012 582AA - это комплект (в комплекте 8шт.)
05012 585AB - это комплект (в комплекте - 2шт.)
Все это вместе - комплект коренных вкладышей на один коленвал.
Так что с тебя - 1700 руб. за все про все.

Странно, что шатунные не требуют замены. Они на голодном пайке страдают первыми.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 6:02 pm  

доставку может корешь сделать, обойдёццо в 350$.
мотор нашёл. пробег 120т.м. Тупо голый столб, 1000$ если без поддона 900$, все крышки, ремень ГРМ, помпа, коллектора и форсунки будут на моторе.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 2:19 am  

Саш, в запчастях помоему тема по движкам, автор Монте Карло.
Довольно бюджетно, и скидки для клубней.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 9:46 pm  

И покупал и ставил в одном месте, чтобы гарантия какая никакая была. Место это находится в Москве. А тебе или у себя искать или в Белораше...там дешевле.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 7:00 pm  

Дефектовка сама по себе достаточно проста и не дорогостоящая.
Все делается из ямы.
Иногда действительно можно обойтись без шлифовки колена , иначе установка вкладышей ремонтного размера.
Не спеши с покупкой- мастер правильно говорит.
Вскрытие покажет.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 8:04 pm  

2 salex_79
На КК из твоего города колено барыжится.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=108623&st=100&p=1408616&#entry1408616




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 12:05 pm  

Выкручивай, вкручивай свечи - главное вот.
salex_79 писал(а):
Закрываю капот...завожу...масленка горит...и...звук из под капота во время педалирования как на тракторе...еду тарахтит ужасно...джеки чан молчит...масленка горит...движок не колбасит...но тяга уменьшается...ничего не понимаю. Начался небольшой подьем...тяга пропадает... начинает глохнуть...на газ не реагирует...заглохла.

Возможны дикие пропуски зажигания из-за севшего напряжения (хренового контакта). Б/насос не развивает нужное давление.
А с другой стороны лампа масленки, указующая на потерю давления масла. smile207, но ежели из-за пропусков зажигания сильно упали обороты, то лампа давления должна загораться.
Но почему молчал джеки ??? Пропуски вроде как ловятся. smile207
Склоняюсь к разрушению вкладышей.
Как то так...




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 11:29 am  

Ну,по симптомам-кирдык котёнку!Посторонние звуки подразделяются на критичные и не критичные.Не критичные-звуки гидрокомпенсаторов, свисты разного рода и т. д.Судя по описанию -у Вас стуканул дрыгатель,300 грамм масла его не спасут.Если задрало вкладыши-или кап.ремонт(в данном случае частичный:проточка коленвала,замена вкладышей) ,или на разборку-за другим дрыгателем.
Не факт,что сел аккум-при масляном голодании начинает подклинивать двигатель,и стартеру его всё тяжелее и тяжелее вертеть.Хотя если стрелки при включении зажигания начинают вертеться-явный признак разрядки аккума.Сначала надо зарядить,а потом дальше тренироваться.
Что касается лампочки-то она показывает ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ неисправности.Механические на слух хорошо слышны.Могу посоветовать только один способ доступной вам дефектовки- выкрутить свечи и вручную провернуть двигатель.Должен крутиться достаточно легко и без "закусов".Если так-есть повод для оптимизма.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 14, 2011 5:57 am  

Общая засранность двигателя из-за нечастой смены масла. Забиваются масляные каналы, масло закипает в картере, в районе маслоприемника образуются отложения масла превратившегося практически в "гуталин" ну итд.
Тебе от этого легче?
Готовься к переборке или покупке другого движка.
При покупке двигла первое правило - Говори - снимайте поддон. Если там чисто, то масло меняли достаточно часто и двигло еще походит.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100