* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь salex_79: 46 (всего благодарностей: 46) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:17 am  

В этом году решили снова поехать в Крым, ибо прошлогодняя поездка в Краснодарский край лишний раз подтвердила что в Крыму лучче.

Однако поехали мы не на машине, как обычно, а на поезде.
Лежишь себе ноги в потолок, попиваешь чай/пиво, спишь когда захочешь.... А главное не нужно толпиться на таможенном переходе! Прохождение таможни заняло по пол-час на каждой стороне.



Второй причиной ехать на поезде, было радушное гостеприимство нашего одноклубника Эдуарда (БЕЛЕД), который уже почти два года живёт в Севастополе.
Огромнейшее ему СПАСИБО и РЕСПЕКТ!
Он показал нам много того, чего бы сами просто не дотумкали найти, но об этом ниже.

С корабля, как говорится, на бал. Сразу с поезда мы поехали окунуться в море, точнее пошли, через парк Победы, а вот обратно с пляжа прокатились с ветерком на электромобильчике, они специально курсируют от начала парка и до самого пляжа.



Транспорт, скажу я вам, весьма прикольный. При движении слышно только шорох гальки под колёсами да шум набегающего потока. Да и проехались мы в гордом одиночестве своей компании, оказывается Эдик сказал что у нас свадьба...

Затем последовал прекрасный ужин в кафе, в сени шатра обвитого вьюнами.
А на ужин потчивали местными деликатесами: отбивная из рапанов в кляре и вкуснейшие чебуреки (и не только с мясом).



Хочу сразу оговориться. Эта поездка была во многом для нас нетрадиционной. Во-первых, поехали не на машине; во-вторых, жили не в палатке; в-третьих, в основном питались не "с костра", а в различных кафе и ресторанах; в-четвёртых, практически постоянно были в движении, за малыми исключениями.
Собственно энтузиазм и необъятная энергия Эдика другого выбора не оставляли.
Собственно ему в этом потворствовала его боевая колесница. Да-да, именно боевая. Она меня заставила совершенно по иному взглянуть на китайский автопром. А-ля Кармри (Эд называет "хочу быть Камри") весьма шустрая и прыткая машинка, а как цепко она держит повороты!
Короче, меня укача....укатало smile181 Наш гид был доволен smile315

Никогда раньше не были в Балаклавской бухте.
И возможно, если бы одни туда приехали, так бы и не увидели всех её прелестей.
Единственной достопримечательностью, по слухам, мы считали базу подводников, которая размещалась прямо внутри горы. На фотографии, в центре, виден грот через который лодки уходили прямо внутрь горы, причём в погруженном состоянии.



Слева видны остатки генуэзской крепости, и тамже слева за этой горкой вход в бухту.
Внутри самой бухты вдоль берега припарковано великое множество всевозможных посудин. Начиная от шикарных моторных яхт, и заканчивая ..... ну разьве только тазиков там не видно. Основная масса водоходного парка - "ялики". На них местные старожилы и зарабатывают на жизнь, развозят отдыхающих либо на пляжи, расположенные со стороны открытого моря у подножия скал, либо проводя экскурсии, либо на более дальние рейсы по заказам искушённых туристов (например на рыбалку в открытом море).



На самой бухте видна печать места куда стремились и стремятся властьимущие, от древних до современных. Здесь и остатки имений приближённых к царской фамилии, и останки древней крепости, и следы прошедших войн, ну и конечно присутствие современных нуворишей.

Мы конечно же тоже воспользовались услугами водного такси, и отправились на ближний пляж, называется он Серебрянный.



Пока выходили из бухты, перед нами открывались различные виды.
Вот эта часть берега принадлежит сыну Януковича, обратите внимание на яхты и гостевые домики. На горе высятся руины крепости.



Вот и вход в подземную базу подводников.



А это мы уже на Серебрянном, фото со скалы.



Над пляжем, на высоте около 300 метров, на пике скалы, находится "бочка смерти". Это остаток наблюдательного пункта укрепрайона, он действительно похож на бочку подвешенную над пропастью. Когда немцы, практически без боя, взяли укрепрайон, через дыру в полу бочки сбрасывали в пропасть пленных красноармейцев, отсюда и название. Мы побывали и на самой "бочке смерти", но об этом позже.

А вот и сам Севастополь. На фото выход в море из бухты.



На набережной множество мемориалов.



Знаменитый памятник Погибшим кораблям.



Собственно свой рассказ я веду по ходу развития событий.
А развивались они следующим образом.
К нам приехал, к нам приехал Дед Учай со всей семьёёёй!
Ну и мы снова отправились на ялике на пляж.



Далее нам предстояло провести запланированную встречу клуба на коле Беляус. И мы начали постепенно продвигаться в сторону Евпатории. По дороге заехали в Николаевку, там у Эдуарда небольшое фамильное имение, которое он превратил в пансионат. Если кто помнит, в одном из моих отчётов мы с ним сфотографировались на пустыре с мопедов в зеркальном шлеме, так вот, на месте этого пустыря теперь стоит бильярд, а вокруг раскинулись апартаменты. И, скажу я вам, весьма и весьма приличные! Особенно их оценили Учаи, сравнивая с ненавязчивым мотелем под Харьковом.









Не обращайте внимания на бардачок в номере, это мы устроили, а вообще, моё мнение, номера слишком шикарные.



На следующий день мы выдвинулись в сторону Беляуса, собирая по пути других клубней и будующих клубней, но к сожалению не все смогли присоединиться, по разным причинам.



Тут и Александр К на Ховере с супругой, и новый клубень из Нижнего Новгорода Александр с семьёй (тёмный Додж), ну и наша компания (Учаи, Эдик и Карлсоны).
С шутками и прибаутками, с купаниями и кувырканиями, дело дошло и до главного шоу Беляуса - выдёргивания машин из песка.





А вот и зрители в партере.



За развлекушками наступил вечер, но разъезжаться не хотелось, и нижегородцы остались с нами ночевать.
Утром варили любимый шулюмчик из тушёнки и всего-всего, а Учай его сторожил.



А потом снова купались в чистейшей воде.
Кто-то воевал...



Кто-то искал золото...



Кто-то мечтал быть олигархом и владеть яхтой...



Кто-то демонстрировал новые купальники...



Но все были счастливы и довольны. ВООООТ ТАК!!!!!



Была у нас на Беляусе ещё одна задача. Три года назад мы закопали там клад. И его предстояло найти и..... либо перепрятать, либо наткнуться на ответное захоронение.
Мы отправились на поиски...
Однако вдалеке виднелось нечто, что возвращало нас обратно в Москву, и было так до боли знакомо. Мы решили приблизиться.
Это оказался точно такой же парашют, который несколькими днями раньше должен был отправиться на клубный выезд под Москвой. А под парашютом сидели знакомые нам люди, собственно это они когдато и показали нам этот самый Беляус. А парашют они купили по моему примеру и наводке, в Коломне.



А вот с кладом всё оказалось куда печальнее. Его выкопали. Кто неизвестно. И взамен ничего не закопали, даже благодарности за чекушку, пачку сигарет с зажигалкой и рулон мягчайшей бумаги.....
На этой печальной ноте встреча на косе закончилась, и мы вернулись в Севастополь.

Следующей, ожидающей нас достопримечательностью оказались Байдарские ворота.





Раньше через эти ворота пролегал единственный путь к южному берегу, теперь же в стороне проложена более современная и скоростная дорога. А вот и мемориал строителям и конструкторам этой дороги. На скале видны барельефы и памятные доски.



Во всех кафешках принято подавать зелёный чай в чайниках, а к чаю подают параварду. Учай теперь знает что это такое, она ему понравилась.



Далее нас ждала вершина Ай-Петри.
Когда мы поднялись на гору, погодка была ешё та, облака набегали на вершину и переваливались через неё прямо над нашими головами, невдалеке гремел гром и сверкали молнии.





Но мы успешно совместили пережидание дождя с употребление пищи, с неотемлемой паравардой с пахлавой.



После обеда погода чудесным образом наладилась, облака расступились, и взору открылись прекрасные виды побережья.

А вот и кабинка канатной дороги, которая доставляет туристов с берега прямо на вершину.



Ну мы то, понятное дело, мы на такие эксперименты не готовы, мы по старинке, на машинке, по серпантину. В сторону Ялты. У подножия горы небольшая стоянка - водопад Учан-Су.
Фото без комментариев.



Ласточкино гнездо.



Ялта нас встретила праздничными огнями, громом музыки и нарядной толпой. Мы попали на день города. Набережная была просто забита отдыхающими. На одной из площадок была организована съёмочная площадка, желающие могли приодеться (это были в основном девушки) и пофотографироваться на фоне прекрасных мотоциклов.



А эта Хонда Голдвинд уникальна, она с коляской. Я даже сначала и не обратил на это внимания, думал там машинка какая-то стоит.



Быть в Севастополе и не пообывать на Малаховом кургане?!
Тем более что там хранится подходящая запчасть!



Учай тоже не растерялся, и стал примеряться к отличным от минивэнов видам техники. Хотя кто его знает, что у него было на уме в тот момент.....



Или он всё же решил подобрать транспорт более подходящий для пробок....



Помните я писал про "бочку смерти"? внизу виден пляжик на котором мы загорали.



А вот и сама "бочка", с тыла.



Из "бочки" виден вход в Балаклавскую бухту, развалины крепости, и мыс Фиолент (вдалеке).



Склоны вокруг испещрены остатками укреплений. Здесь готовились к встрече фашистов, да вот не с той стороны....



Учай в знаменитой зеркальной каске, позирует для новой аватарки.





В севастополе немало достопримечательностей, но встречаются и такие.



А напоследок посетили Херсонес. Здесь крестили князя Владимира.



Развалины древнего городища. Грецию напоминает?



Неееет. На самый последок, мы предприняли, для кого-то возможно последнее в жизни, путешествие на ялике в Затерянный мир. Просто наших девчёнок колбасило не по детски. Одну от страха, другую от качки. Путешествие было весьма далёким, а в открытом море начало штормить, по утверждению старожилов больше трёх баллов. А затерянный мир - это такой дальний от Балаклавы пляж, куда добраться можно только по воде. Из-за шторма причалить не получилось, да и возвращались уже в темноте, поэтому есть только одна фотография, где все и всё ещё радужно.



Зато перед выходом в море капитан ялика провёл нам замечательную экскурсию по бухте, совершенно бесплатно, в ожидании возможности заправиться перед дорогой. Кстати, вот и сама АЗС для кораблей.



Вот и очёту конец. Кто дочитал/досмотрел, тот молодец.

А самый главный молодец Эдуард. Ещё раз ему огромное спасибо за гостеприимство, хлеб-соль и увлекательнейшие экскурсии.




Поблагодарили(17): ОЛЕГ63, Защитник, TOM., Princesska, Лёля & Серёга, вованец, Victor.T, Колян, Caravan737, Александр К, олег1328, Big Panda, Edo, просто Костя, FaRsi, salex_79, Gloomy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 9:12 pm  

В принципе, без коментариев Smile
Я бы так озвучил: Карлсон показывает, где было море






Поблагодарили(3): salex_79, Фея, Леон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир99

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 12:56 am  

вот здесь http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/chrysler/



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЛЛЕРИЙ

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 9:40 pm  

ВСЕМ путешествующим - АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ в путь!



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 9:35 pm  

Всем хорошего отдыха!!!



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЛЛЕРИЙ

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 10:59 am  

Счастливого пути! Ангела Хранителя в дорогу! Не гоняйте очень то, пусть отдых начнётся от дверей дома.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:35 pm  

"Век живи, век учись"- это моё жизненное кредо. Но не всегда есть у кого поучиться. Спасает этот сайт и свой метод проб и ошибок. Если бы мы не ошибались, то никогда не научились бы делать правильно. Здесь я вижу многие набрались опыта своим умом и наблюдением за ошибками и успехами других. Умные и терпеливые ребята. И то, чего они накопили, рассказывают просто, доходчиво и без выпячивания своего багажа знаний. Тратят время на фото съёмку и выкладывание с описанием всего заснятого процесса на страницы сайта. Они (это видно из их шутливых комментариев) не особо владеют клавиатурой. Рассказывают то, что в любом автосервисе тебе это на вряд ли расскажут, а просто разведут на деньги. Огромная благодарность им за это. Я всю жизнь проездил на Москвиче 2121 89 года выпуска. И когда решил купить Каравана, я Москвич отдал в хорошие руки. НЕ ПРОДАЛ! Друзей не продают. А он меня много раз не подводил, вытаскивал бывало от туда, где иностранные вездеходы сидели намертво. И сейчас он бегает. Тех. осмотр проходит сам, не за деньги. Это уже чего то значит. А с караваном я вожусь уже почти два года. И НИ РАЗУ не купил аналоговую зап.часть (расходники не в счёт). Не хочу из машины делать китайский конструктор лего. Когда он стоит на подъёмнике, сам под ним лажу, щупаю, изучаю. У "мастера" не спрашиваю, он по отечественным машинкам спец. Потом непонятный узел ищу здесь и узнаю очень много нового. У меня в машине лежит много распечатанного материала взятого на этом сайте. И ей богу уже не раз он приносил мне пользу. Сам стараюсь по мере возможности (если залезаю куда то, сфотографировать, запомнить и понять весь процесс замены или ремонта какого либо узла), а потом выложить его на обсуждение. Что и как я сделал. Где правильно, а где слажал. И когда не помогают, не поправляют, а как нагадившего котёнка пихают носом в ... сделанное, то как то не понятно и не приятно. Я вроде никого не учил КАК надо делать, а просто ПОКАЗАЛ как я сделал. Я не экзамен кому то сдавал, что бы кто то со своими амбициями ....
Амбиции, это как метровый член. Смотрится круто, а вот только толку никакого...
Я в своей сфере деятельности то же многое знаю и умею. Меня ровесники с уважением зовут по имени и отчеству. А мои ученики, которым я передал свои знания (а на каждого уходит порядка четырёх лет), часто звонят, встречаемся и многое уже они мне рассказывают. Так как уже стали, могу смело сказать большими людьми. И к стати честными людьми. Хотя это сейчас и редкость. К чему я это всё здесь расписываю? Да просто потому, что люди уже разучились просто разговаривать. Просто остановиться и не за деньги подвезти поднявшего руку. Вы попробуйте, довезите, просто поговорите во время езды и не возьмите денег. Вы увидите выражение лица которое уже давно забыли. И выражение благодарности в глазах. Настоящее, не наигранное. А это многое значит. У меня после этого долгое время в душе комочек приятного тепла держится...
Посмотрите КАК многие ведут себя на дороге? А ведь они себя ведут так же и в жизни. И как думаете? Много ли раз им мигнули аварийкой "Спасибо"? И я так же думаю...
Может кто то здесь меня и посчитает не нормальным. У каждого должно быть своё мнение. Вот только мои друзья наоборот, часто про себя говорят, что это они из за этой жизни становятся такими. Ну что ж, время всё расставит по своим местам. Поживём - увидим.
Извините за Ваше оторванное время и занятое место на этой странице.
А CSM я ни каким образом не хотел обидеть. Это правда. И за информацию ему ещё раз спасибо. Если она точная, то для меня достаточно ценная.
Извините.




Поблагодарили(2): salex_79, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 11:48 pm  

Цитата:
Выхода пока не нашел


Т.е. клеммы АКБ проверены, зачищены, щётки отревизированы (или поменяны), масса гуд, а проблема осталась?
Сколько V напряжение зарядки?




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAPA

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:36 pm  

Позволю себе добавить эскизы обманки. Второй эскиз более профессионально вычерчен, но на нём забыли отверстие диаметром 14 мм указать. Себе установил, после удаления катализатора, полёт нормальный...




Надеюсь пригодится...




Поблагодарили(4): Защитник, Sensej, salex_79, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 12:59 am  

salex_79 писал(а):
Но где-то на форуме читал, что оригинальных тяг не бывает.


ЕСТЬ!!!







Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dvenadzatiy

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:56 am  

Предварительный результат моей работы в данном направлении:



http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/20527/%C7%C8%CF.JPG




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 16, 2010 3:18 pm  

сделал страницу о поселке Подмаячное вблизи (2 км) Керченской паромной переправы - порт Крым.





http://kraevedenie.net/2010/05/16/podmayachnoe-kerch/
поселок интересен не только огромным пляжем и хорошими возможностями для автотуризма.

тут сохранился (!) детский спортивный лагерь подмосковного города Химки.

в буфете можно рассчитываться российскими рублями!




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:00 am  

salex_79 писал(а):
Как же Вам повезло с расходом. Тысячу раз замерял при разных режимах и получалось всегда около 20л на 100км. Пипец какой-то. Свечи новые, провода не пробивают, движок работает ровненько, не чихает, тяга есть, воздушный фильтр чистый, масло поменяно, Джеки Чан не посещает, колеса накачены, размерность рекомендованная, езжу один, правда обычно на короткие растояния, но и по трассе бывает км по сто, пробовал вообще больше 60 км в час не ездить с плавными разгонами (аж троллейбусы смеялись). Без разницы 18-22 л/100км. Что еще смотреть?


А ничего. Нормально у тя всё. У меня также было несколько раз, когда по трассе за длинномером пёр 80-90 (8 с чем-то литров по замерам). Зимой, пока машина прогревается около 0,5 литра уходит за 10-15 минут работы на холостых.
Средний расход у 2,4 - под 20-ку в смешанном цикле. Чудес не бывает. Нажал пару-тройку раз педаль в пол - полбака выплюнул. И это не только на наших машинах так. Был у нас на фирме галант (европеец) - так там ваще стрелка топлива ложилась на глазах smile212




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozes73

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:53 am  

На диагностику !!! проверить лямды и катализатор. Остальные вопросы по форуму найти можно



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:35 pm  

Это только сканер может определить. Лямбда может работать на пределе появления ошибки, т.е. ошибки еще нет, а работоспособность процентов 25%. У меня было что-то подобное. Нашли дилерким сканером. Поменяли лямбду и расход вернулся в норму.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS