* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь salex_79: 46 (всего благодарностей: 46) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:53 pm  

salex_79 писал(а):
И все таки проблема дерганий и расхода в чем была в датчике распредвала или в генераторе? Т.е. что сначала заменил датчик? Не помогло стал шаманить с геной... Так? Или же поменял все за раз?


Не. Датчик распредвала кирдыкнулся первым. Пришёл Джеки, я и заменил деталь по коду. Апосля Генычу привет пришёл smile212

Сейчас я чуток выпил, да и подзабыл ход событий сорри.

Кстати мотор так и дёргается (точнее опьят начал). Проблема не решилась после выставления меток и замены комплекта ГРМ. Пока не знаю, но мой мотор точно можно обозвать дрыгателем. Одна из возможных причин, неисправность муфты гидротрансформатора АКПП.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:21 pm  

Шины Диски
R16 215/65R16 6.5jx16 ET40.0 5*114.3x71.5 (штатные)
R16 235/60R16 7.5jx16 ET40.0 5*114.3x71.5
R17 245/45R17 7.5jx17 ET40.0 5*114.3x71.5
R18 245/45R18 8.0jx18 ET40.0 5*114.3x71.5




Поблагодарили(2): vent, salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:44 pm  

С удачным решением проблемы!



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:09 am  

Уважаемый, есть и еще варианты... например, никто не сталкивался с данной конкретной проблемой или мыслей по существу нет у людей... старожилы, они, конечно, старожилы, но знать все они тож не могут. Про ПОИСК я так скажу - он нормально работает и многие вопросы обсуждались действительно несколько десятков раз, поэтому я бы не был столь категоричен к старожилам. Не у всех всегда есть время и желание юзать поиск вместо новичков, думаю, что по-человечески это должно быть понятно. Именно поэтому, если старожил помнит, что подобная тема обсуждалась и следует приглашение в ПОИСК. Ничего зазорного и обидного тут лично я не вижу.
Подобные твоей проблемы описаны неоднократно, да и ты сам обозначил правильные пути поиска. Про свечи писалось десятки раз - поставь один раз нормальне и не парься!!! Нормальные - это Денсо, есть тема по соседству, где детально описано почему не стоит брать оригинал от Чемпиона, не читал ее только ленивый!!! http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7970
Фильтра бензина на 2005 году нет, вернее он встроен в бензонасос, тема про это тоже есть - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9062 она вообще висит на этой же странице!!! Даж в ПОИСК посылать не нужно... ток глазки опустить...
Про ошибку лямбды - если есть ошибка, значит лямбду нужно тестить!!!

НЛ, но почти все похожие темы ищутся за 5-10 минут...




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 803

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 8:02 am  

Я недавно опять сменил ковролин, который ужо успел запачкаться за полгода без ковров, т.к. сеё было забыто на мойке на Украине, как ни странно, с проблемой откручивания сидений не столкнулся, хотя нечем не мазал. Если кого-то ещё интересует, то есть лекала для ковриков, водитель-пассажир, второй ряд (целиковый), третий ряд (целиковый) и багажник, заходящий под третий ряд. Решено было сделать самому, т.к. на Кунцевском цена вопроса 7-8000 рупей, так они ещё и не подходят, продавцы крутили крутили, но не фига не получилось. А эти легки как родные. полового ковролина вообще не видно, следовательно и не пачкается. Ковры около дверей сделаны чуть шире, с тем, чтобы находили на пластиковые накладки.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 31, 2009 10:27 am  

56029049AA Датчик, кислород, Up stream
56029050AA Датчик, кислород, Down stream
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=95607&num=56029049AA&_prms=prod,prnt,num
Up - верхний
Down - нижний




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 6:55 pm  

Это один производитель. Это Экзист извращается - поставщики называют и так и так.
А по коду чего подсказывать?
Первый верхний, второй нижний. Тебе какой надоть?




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 5:28 pm  

lorim писал(а):
Сел в машину вместе с ноутом , из нее и пишу - ошибка P 2096. smile326 Извините что изначально неправильно написал , а где это можно глянуть????


Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:

* Сигнальная цепь
* Цепь опорного напряжения низкого уровня
* Цепь напряжения зажигания 1
* Цепь управления отопителем

Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы

1. При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
2. Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.

Проверка цепи/системы

1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2. Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
* Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
3. Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
* Обедненное топливо у форсунок.
* Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
* Низкое давление в системе подачи топлива
* Загрязнение топлива
* Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
* Загрязнение датчика HO2S силиконом.
* Утечка вакуума двигателя.
* Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
4. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 10:58 am  

Саш, а может сваять какую-нить темку со штатными размерами и размерами нештатными, уже опробованными и прилепить вначале?



Поблагодарили(2): Sensej, salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 12:35 pm  

Думаю, Мишка прав. Сваяем махонький мануальчик и прилепим.



Поблагодарили(3): vent, D__M, salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 1:15 am  

Пятиместный делается просто - третий ряд ставится вместо второго. А за ним как раз и получается большой багажник. На разных кузовах и при различных комплектациях процедура превращения абсолютно разная - от банальной переставки дивана до переделки крепежей...

Спать же в салоне при таком варианте возможно будет только вытащив второй ряд, потому как третьего нет и разложить соответственно нечего будет. Убираем сидухи, кладем надувной матрас и спим. У меня спокойно кладется 140х190, думаю и у тебя он влезет, ток места до передних сидений свободного не будет.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plugi

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 10:16 am  

salex_79 писал(а):
А второй ряд против хода становится (разворачивается) без переделок?
я разворачивал ,никаких проблем не возникало.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 12:17 am  

Втулки стабилизатора дают похожий на телегу скрип при преодолении препятствий. но это не факт что им хана, просто запылились, вот и скрипят.



Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 11:26 pm  

salex_79 писал(а):
Всем привет...
...
Очень интересует Ваше мнение о том, что все таки может скрипеть спереди (это только у меня или встречаются такие симптомы)?
Заранее благодарен если не будет игнора...

Велкам! smile162
а скрипят сайлент-блоки, которые при замене затянули в положении "на подъёмнике", а не "на колёсах"!
частая ошибка..
редко могут скрипеть резинки стабилизатора..
если меняли совсем недавно, то можно открутить и закрутить как положено..




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:40 pm  

А я писал ответ на подобный вопрос на форуме КК. Много букв, поэтому просто скопировал. Извиняюсь перед теми, кто читал.
Было один в один. Весь мозг себе вынес: что это? Диагностика в разных местах, разные предположения, как выяснилось ни одного верного. Даже на вибростенд ездил. Нашли и показали в Альт-авто. Заметил мастер Игорь( Я сдавая машину на диагностику ходовой, умолчал про этот стучок, скорее не успел сказать.), при заезде в ангар у них там небольшой соскок. На вид стойки были живые и не текли. После того как сняли и разобрали левую амортизационную стойку, проверяли её работу, сжимая и наблюдая как она востанавливается. Было заметно, что она делает это неправильно, неравномерно с каким-то скачком по сравнению с правой. После замены стучок пропал, а било очень хорошо на мелких кочках, на полицейских и особенно на соскоках, если скорость чуть больше некоего предела после, которого он(стучок) и проявлялся. При замене стоек заменили и опорные подшипники, хотя они были ещё живые.
Убил я стойку на объездной Харькова, кто ездил тот знает. С тех пор лежачих полицаев проезжаю медленно, видимо сидит в подсознании уж больно противный этот стук в "тело" smile311 smile321




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS