Сообщения, которые благодарил пользователь karpow: 32 (всего благодарностей: 32) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
oldm@n33
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 4:07 pm |
|
|
не помню глюков по переключателю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 4:09 pm |
|
|
karpow писал(а): | эксплуатационный вопрос по подрулевому переключателю-
на него бедолагу слишком много нагрузили...как он это терпит?
часты ли отказы и что именно??? |
Терпит Нормально А вот детей он боится может не стерпеть ... У меня сынуля как сядет, начнет все дергать ... пока ни чего не отломал Значит крепко сделано 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 9:11 pm |
|
|
В темах про установку глянь, должны быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxus
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 6:13 pm |
|
|
karpow писал(а): | подробнее инфу про авто-комплектация состояние.ссылки на фото..  |
Фотка в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 4:37 pm |
|
|
Конечно, там есть несколько ребер жесткости. Ориентир - потолочные плафоны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 4:36 pm |
|
|
karpow писал(а): | почитав отчеты-обратил внимание на частые случаи перегрева двс и пробоя прокладки \караван 2.4\ - это конструктиная особенность \если да-то в каких режимах\ или неправильная работа системы охлаждения???? |
Во-первых, за агрегатами нужно следить и выполнять переодическое то.
Во-вторых, я бы не сказал, что уж прям так часто идут перегревы...
В-третьих, мотор 2,4 слабоват для загруженного автобуса, поэтому народ активнее работает педальками чтобы ехать шустро. Как раз при активном педалировании и случается перегрев (иногда небольшой, иногда значительный) агрегатов. Проблема с акпп лечится установкой дополнительно радиатора, на некоторых авто он уже стоит изначально. Да и радиатор тож иногда мыть нужно, особенно после сезона выпадения пуха... это частая причина перегрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 5:33 pm |
|
|
karpow писал(а): | почитав отчеты-обратил внимание ... |
вот только за это можно сказать Спасибо!!
Значит люди тут не зря старались и что то писали!!!
и всё равно- 3,3 лучше!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:30 pm |
|
|
karpow писал(а): | Колян писал(а): | am02rus писал(а): | ... Торговаться автосалоны не любят.. | Ну почему,моя жена например торговалась,и выторговала 55тыщ.рублей!!!  |
это талант!!!!! |
Ирина просто с салом приехала в салон! Или строго посмотрела на менеджера
А если серьёзно, то не нужно бояться машин побегавших по РФ. Хотя бы потому, что ТАМ они обслуживаются порой хуже, чем (с любовью) ТУТ!
Они ездят (не все конечно) пока едет. поэтому у них и двигатель идёт как запчасть
А вообще любая машина диагностируется!! И можно определить практически любую неисправность.. только нужно "хорошо" смотреть..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:12 pm |
|
|
am02rus писал(а): | Вот все ведутся на "Без пробега по РФ". А что такого магического заключено в этих словах? Во-первых надо менять все жижи, и вероятно расходники в беспробежных. |
+ мульён...................
2karpow - почитай мои отчёты и посчитай скока денег потрачено для приведения машинки в чувства: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11498&start=0 Покупал в "Автокараване".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:53 pm |
|
|
Лично мое мнение авто поездившее по РФ в разы лучше чем постоявшее на стоянке. Вот все ведутся на "Без пробега по РФ". А что такого магического заключено в этих словах? Во-первых надо менять все жижи, и вероятно расходники в беспробежных. Торговаться автосалоны не любят, и цены ломат че пипец - это во-вторых. В-третьих кроме убиваемости подвески российские дороги ни чем не лучьше европейских и американских. Все ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:44 pm |
|
|
karpow писал(а): | да придется искать среди побегавшись по дорогам рф | Так на сегодняшний день это лучший вариант. Только искать его надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:41 pm |
|
|
По поводу долгой стоянки - да, лучше бы ездила... основные проблемы - сырость и вода, следовательно, коррозия и проблемы с электрикой в виде окисленных разъемов. Машину ведь вряд ли регулярно проветривали, прогревали и т.п...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:34 pm |
|
|
От длительного хранения (особенно на открытых стоянках автосалонов, + не забываем, сколько времени они стояли в америке, на пароходе) машинам лучше не становится, я не механик, но точно знаю, что если бы машина вместо того чтоб стоять это время проехала 20-30 тыс.км, ей было бы только на пользу. Также подтверждаю, что с начала кризиса (осень 2008 года) новых авто в РФ не завозили, по крайней мере в тех салонах МСК где я был и в тех куда звонил стоят авто пригнанные в 2008 году. Причем остаются все худшие варианты, конфетки то уже разобрали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:39 pm |
|
|
По поводу конфеток не совсем прав. Недавно кто-то рассказывал из владельцев салонов... странно, говорил, но откровенное кафффно выкупили почти сразу, а нормальные варианты стоят долго. Видимо, народ искал подешевле...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 9:00 pm |
|
|
Колян писал(а): | Денис,да не забыли,просто новые они и стоят как новые...  |
А дешево не всегда хорошо!!! Зато я знаю за что я плачу, покупая подобный авто - полная дилерская история и сервисная книжка. А если брать свежий, то еще и часть гарантии. Я те как-нить расскажу сколько всего полезного я поменял по гарантии перед ее окончанием... так, на всякий случай... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |