Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:26 pm |
|
|
Basta, с АКПП, как и с ДВС, все зависит от первого хозяина. Если машинку нормально эксплуатировали и вовремя делали ТО, то на твой век этих агрегатов хватит. Чтобы оценить состояние авто нужна нормальная грамотная полная диагностика!!! Обычные сервисы, хоть и грамотные в некоторых ребята работают, не могут провести полную диагностику по причине отсутствия дилерского сканера. Я бы порекомендовал тащить машину к дилеру. Во-первых, они всю известную историю подымут, во-вторых основательно покопаются в закромах мозгов, а если будет необходимость то и прошивки на свежие сменят + если есть реколлы, то устранят бесплатно. Да, это будет чуть дороже, но есть варианты удешевления... Учитывая район проживания (предположу что толковых дилеров по близости нет), официалы очень неплохой вариант, потому как часть ошибок могут отдиагностировать только они. Не каждый сервис может себе позволить сканер за 10 кбаксов... а те, кто могут просто не имеют диллер-коннекта с Крайслером и не могут полностью провести тест авто. Как пример - многие сканеры не видят часть ошибок по АКПП, АБС, Аирбегам и такие специфические ошибки как например ошибку замка электропривода дверей. А такая ошибка тож существует, Карлсон в свое время очень удивился когда ему ее показали.
До диагностики желательно узнать ВИН и пробить машинку по БД, так как может случиться такая ситуация, что и на диагностику ехать смысла нет.
В любом случае нужно понимать что любая б/у машина это все равно кот в мешке!!! К сожалению, не все и не всегда можно найти сразу даже при самой полной диагностике... но с ее помощью можно постараться минимизировать свои возможные траты.
Как дополнительный "+" - покупка машины с форума, по ней есть отчеты владельца и можно проследить часть ее истории.
|
|