* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Thrasher: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm  

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.




Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 3:08 pm  

Thrasher писал(а):
P.S. помогите пожалуйста пробить комплектацию 2c8gp44392r681210

2: Built in Canada by DaimlerChrysler Canada Inc.
C: Chrysler
8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
P: Town & Country (FWD)
4: Chrysler Town & Country LX - AWD/FWD
4: Extended Wagon/Van (Mini Van)
3: 3.3L V6 CYL Gasoline (FFV) (EGM)
9: Check digit
2: Model Year 2002
R: Windsor Assembly (Windsor, Ontario)

Код модели кузова: RSYH53
Двигатель: EGM 3.3L V6 OHV FFV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2002
Дата производства: 13.03.2002

*E7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-QL: Navy Blue
0A5A: FAM:CS TRACKING: 05134M00AA MY:2005
0BDA: FAM: DH TRACKING: 50919T16 MY:2006
135S: Zone 35-Washington
1AAS: U.S. Dealer Retail
25H: Customer Preferred Package 25H
2DHA: Customer Preferred Package 2DH
3VUA: Customer Preferred Discount
594S: Vehicle Order Tracking
595S: Long Wheel Base (LWB)
621S: Maryland State Code
6USS: Label - U.S. Specifications
921S: Maryland State Code
AAZP: Climate Group III
AD6: Courtesy Light Group
APAS: Monotone Paint
BABP: 160 Amp Alternator
BCDP: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGFS: Anti-Lock Brakes
BRES: 4-Wheel Disc Brakes
CB3S: Center Console w/I/Panel Open Bin
CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**
CGS: Supplemental Side Air Bags
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CJ1P: Supplemental Frt Seat Side Air Bags
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CLDS: Rear Fascia Scuff Pad
CLES: Front & Rear Floor Mats
CMNS: Front Cargo Net (Ship in Pass Seat)
CUSP: Overhead Console w/Trip Computer
CUWS: Lockable Underseat Storage Drawer
CYBS: Bucket Seats
CYNS: 7 Passenger Seating w/Recline/Fold
DGBS: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGL: 4-Speed Automatic Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DLNP: 2.49 Overall Top Gear Ratio
EGM: 3.3L V6 OHV FFV Engine
GAEP: Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away
GXRP: Keyless Entry
GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System
HAGP: Air Conditioning w/3 Zone Temp Cntrl
HBBP: Rear Air Conditioning w/Heater
HGAP: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
I23S: Route 23 - CSX, Jessup, MD
JA9S: Instrument Cluster White Face w/Tach
JAPS: Instrument Panel
JBJS: Instrument Panel Woodgrain Bezel
JCBS: 120 MPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKGS: Power Quarter Vented Windows
JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet
JMAP: Air Filtering
JPBS: Power Locks
JPDS: Power Windows, Driver One-Touch
JPR: Power 8-Way Driver Seat
JRA: Right Power Sliding Door
K4BS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
LACP: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LBCP: Glove Box Lamp
LBTP: Overhead Ash Tray/Cupholder Lamp
LCLS: Front Dome w/On/Off Switch Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LDFS: Liftgate Flood Lamp
LHDP: Headlamp Off Time Delay
LMAS: Halogen Headlamps
LSA: Security Alarm
MDAP: Front License Plate Bracket
MGJS: LX Badge
MNPS: Bright License Plate Brow
MSMS: Town & Country Badge
MSNS: Grille Chrysler Wing Badge
MWG: Roof Rack
MXAS: Front Air Dam
NAS: 50 State Emissions
NBVP: Low Emission Vehicle (LEV)
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NHJS: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHLP: Windshield Wiper De-Icer
NHMS: Speed Control
PB7: Patriot Blue Pearl Coat
QB7S: Patriot Blue Pearl Coat
RAZ: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCGS: 6 Speakers
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCKS: Luxury Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBKS: Compact Spare Tire
TBMS: Tire Carrier Winch
TM4S: 215/70R15 BSW All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
W5MS: 15" Wheel Covers
WCPP: 15X6.5 Steel Wheels
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
XGDP: Universal Garage Door Opener
XGHS: Rear Seatback Grocery Bag Hooks
XHLS: 12V DC Front & Rear Power Outlets
XPXS: Driver Door Protection Block
XSLS: Brake/Park Interlock
YAAS: Build To U S Market Specifications
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
Z1CS: GVW/Payload Rating
ZAJP: Spring - Left Front
ZAVP: Spring - Left Rear
ZNFP: Spring - Right Front
ZNVP: Spring - Right Rear




Поблагодарили(1): Thrasher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS