* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь ROleg: 31 (всего благодарностей: 31) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 1:46 pm  

Поздравляем с Днем Варенья!!!

др smile179 др smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illuZoR

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:33 am  

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 28, 2011 11:11 am  

самую малость



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:15 pm  

Имеется несерийный автомобиль ВАЗ 2120 с не очень тихим салоном.
Задача: провести комплекс мероприятий по вибродемпфированию и шумоизоляции внутреннего пространства, попутно привести к порядку досадные ляпы заводских монтажников и автосалонных установщиков электроники бортовой.
Начали. Разбираем аккуратно салон, поставив упоры под колёса. В этом деле сложного ничего нет, главное - последовательность и аккуратность, шпильки кресел не сорвать, антифриз не разлить при демонтаже отопителей и проводочки-проводочечки не порвать. Описывать процесс детально занятие нудное и ненужное, т.к. по ходу дела всё и так понятно.
Теперь осознаём до самого-самого во что мы ввязались и курим кто курит…
Остатки заводской «шумоизоляции» лучше сразу безжалостно выкинуть, чтобы в последствии не возникло соблазна плюнуть и спрыгнуть с этого дела на пол-дороги. Если жалко то комплект новой такой-же шумки обойдется вам в 600 рублей (т.е. в 15 раз дешевле чем нормальные материалы). Берите его сразу, заканчивайте дело и не заморачивайтесь с остальным.
Далее начинается самая напряжная и нудная операция по зачистке и обезжириванию всех поверхностей. Не надо надеяться на кажущуюся чистоту некоторых из них. Просто тупо чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем, чистим и обезжириваем даже самые труднодоступные и неудобные. Места где заводские не пожалели клея и этот клей не удалить без повреждения краски можно обработать жидким расвором битумной мастики (моё решение, я после этого чтобы не было контраста прокрасил весь пол и часть переднего щитка). Когда закончится вся эта зачистка считай что пол-дела уже сделано.
Далее запасаемся плотной бумагой типа ватмана, набираемся терпения и начинаем выкраивать шаблоны. Золотое правило – семь раз отмерь, вырежи, проверь, отметь маркером и отложи в сторонку. В этом деле стоит учесть следующее: выкройки должны быть максимально большими, без сильных перегибов, потому что «мозаика» из шумки отвалится на третий день как не прикатывай. Шаблоны используются и для вибры и для шумки одни.
Когда все шаблоны будут готовы можно приступать к раскрою вибры. Технология та же. Вырезаем, лучше конкретными портняжными бабушкиными ножницами 17 века, помечаем маркером на бумаге (не фольге) и в сторонку до поры. После этого наводим порядок в салоне и начинаем наклеивание вибродемпфера. Чем мягче (читай – теплее) он будет, тем плотнее прилипнет – тем больше эффект. Работаем феном и валиком. Валик должен быть металлическим, но за неимением оного можно приобрести в лавке бесполезных феншуйских вещей небольшой типа массажер, снять с него резинку с пупыриками и получить какой-никакой но удобный валик. Мой сломался в багажнике на боковушке, на последнем этапе, царствие ему. Перед наклейкой будет не лишним пройтись по этому участку тряпочкой с антисиликоном, вреда не будет.
Далее по делу следует наклеивать шумоизоляцию. Клеится это дело должно с таким расчетом чтобы после наклейки можно было сразу собрать участок (например дверь, боковину, торпеду). При сборке пластика здорово идет антискрип, без него не стоит собирать – ослабнет и заскрипит снова. Так будет виден результат, а это ободряет. Сам я размахнулся на весь салон целиком… и очень устал при этом. На пластик с внутренней стороны наклеивается шумопоглощающе-теплоизолирующий материал, да вобщем технология описана подробно у продавцов всей этой кухни. Когда все вертикальные поверхности будут заглушены приступаем к полу салона. В принципе всё то-же самое, но проще – не падает ничего. Ну и на десерт – глушим багажник.
По ходу дела позволю себе дать несколько советов: лучше делать медленно, но верно и не старайтесь, не закончив дело оценивать эффект – а то станете параноиками как я, и даже в вакууме услышите скрип, шум и т.п., а от этого конечный результат не обрадует. А может даже и огорчит. Дело в том что звуковое давление, чисто субъективно, не меняется. Меняется диапазон частот. Шум уходит вниз диапазона и никакой изоляцией его от туда не вычистишь. Из этого заключаю что в первую очередь нужно устранять активные источники шума, а уж потом заниматься остатками.
По окончанию могу констатировать что:
1. Избавился от скрипа. Совсем. Всё плотненько и тихо, ничего не брякает как раньше. По пути отревизировал кресла и ремни. Результат. Проблема минус.
2. Ушел весь высокочастотный шум от трансмиссии какой был. Нет его больше.
3. Действительно качественнее зазвучали колонки, изчез резонанс от них. Приятно.
4. Стало гораздо теплее и уютнее. Отревизировал отопители салона.
5. Шум работающего мотора ощутимо уменьшился, сместился вниз диапазона.
6. Шум от шин слышно только при приоткрытых форточках.
7. Стало чисто и всё проложено как мне нравится.
Из минусов – трудоёмко (понял почему никто не берется за Нивы в ателье по обычным расценкам), материалы дорогие, рутинная работа и результат по низам не радует – ожидал большего.
Материалы: Бимаст Бомба – 4 листа, Бимаст голд – 8 листов, SP 3мм (вибра такая) – 5 листов. Акцент 15мм – 2 м.кв., Барьер 10мм – 6 листов, Изолон VB 10 мм – 2,5 м. кв , Изолон VB 4мм – 1,5 м.кв. Цена за все про все – около 8 рублей.
Далее привожу фотографии процесса, заранее оговорюсь что на идеал не претендую, ошибки свои знаю. Времени ушло много из-за устранения косяков проводки и множества мелких пакостей сборщиков. Если есть вопросы то помогу чем смогу.


































[IMG][/IMG]








[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]












[IMG][/IMG]




Поблагодарили(11): Защитник, sergey_il, ROleg, Студент Михаил, Sensej, Михаил35, Михаил Шабанов, М.А.Н, dik, aandr, Анатольич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 11:58 pm  

Карданы 2131 и 2120 одинаковые (http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v401.htm,http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/b400.htm) Smile У 31 - наши.

Нашел протокол по шуму: Уровень звукового давления (дБ) в октавных полосах со среднегеометрическими частотами (Гц): по убыванию - 31,5Гц (96 дБ), 63(92), 125(83дБ), 250(75дБ), 500(64дБ), 1000(58дБ), 2000(53дБ), 4000(48дБ), 8000(44дБ). Уровень звука (дБА) - 73
Всё при скорости 90км/ч, повышенная РК, 5-я КПП. Может пригодится кому нибудь.
Выше скорость - больше децибелл на "низах", вверху прибавка гораздо меньше. Отсюда однако и пессимизм по шумке. Получается что? амплитуда с увеличением частоты вращения увеличивается что-ли? Интересно на каких оборотах она начинает уменьшаться? Или это колёса уже добавляют?
Однозначно шарниры Гука в приводах мостов на ШРУСы меняю. Хорошо что место где их взять обозначилось.




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светланка

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 9:36 pm  

др smile209 др smile209 smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 2:45 pm  

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! smile209 smile209 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 11:55 am  





Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 11:12 am  

Поздравляю С Днём Рождения!!!Здоровья,Удачи,Благополучия!!! др др др



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 10:28 am  

др smile179 smile179 smile179 smile179 smile209



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 8:56 pm  





Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:13 pm  

С Днём Рождения!!!
smile162
др smile179




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 9:14 pm  

С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ! др др др др др



Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 3:31 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
др др др




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 12:33 pm  

Поздравляем с Днем Варенья!!!

др др др




Поблагодарили(1): ROleg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS