Сообщения, которые благодарил пользователь Dvenadzatiy: 30 (всего благодарностей: 30) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm |
|
|
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 7:44 pm |
|
|
Dvenadzatiy писал(а): | А географически это находится в ногах пассажира??? |
АГА!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:00 pm |
|
|
Прошла машинка почти 70 тыщ км, подумалось мне, что пора поглядеть топливную систему, бензус нынче качеством то не блещет... Поэтому было решено скинуть бак, изучить его внутренности на предмет грязи, проверить сетку на бензонасосе, да и форсунки заодно поглядеть. Примерно такой план мероприятий и возник. Про снятие бака и говорить нечего - снимается за пять минут, только два хомута и открутить + магистраль, да заливной шланг...
Сам же бак хитрой формы:
Бензонасос тоже уже другой стоит:
Его разобрали, сеточку-приемник почистили:
Крепеж бензонасоса в баке немного видоизменился по сравнению с предыдущими годами, теперь насос с пружинами, на днище под них выдавлены пазы, а сверху он теперь железным ободом крепится.
А специально для тупых мастеров на родине машин на баках даже ручки подписывают...
По разборке верха мотора писалось неоднократно, процедура стандартная, ну а форсунки они и в африке форсунки...
Одно порадовало, стенд показал что все шесть уложились в одном миллилитре по производительности, значит походят еще...
Сетка же бензонасоса была довольно грязной. Промывка явно вовремя была организована.
Многие знают, что на последних машинках как таковой привычный нам топливный фильтр отсутствует, поэтому все же есть желание его установить. Обзор днища утешительных результатов не дал - некуда прилепить, да и резать металлическую магистраль откровенно неохота. Однако решение придумали! Отсутствие нужных материалов под рукой помешало воплотить, так что, думаю, скоро продолжение будет. Решение нашли простое, ставить будем в моторном отсеке - так и менять проще потом будет.
Попутно вспомнилось, что в багажнике уже который месяц катаются задние брызговики... решил и их прикрутить, результаты на фото. А то вся грязь из под колес летит на бампер и обдирает лакокрасочное покрытие. Надеюсь, что брызговики помогут решить проблему сохранности лака.
Брызговики покупались в Академии, продавались как универсальные. В качестве крепежа использовали штатные саморезы заднего подкрылка.
По итогам ходовых испытаний скажу следующее: машинка поехала субьективно лучше, четче отклик на педаль газа. Посмотрим будут ли изменения по расходу. Думаю, что подобная профилактика в любом случае не зря проведена. В дальнейшей перспективе планируется установка топливного фильтра на магистраль, хотя некоторые товарищи высказывали сомнения в его необходимости... я думаю, что при нашем качестве бензина данная вещь в машине будет полезной.
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:10 pm |
|
|
ПРИВЕТ!!!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 1:33 pm |
|
|
Добро пожаловать!!!)))))))
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Учай
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:26 pm |
|
|
Вливайся.
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:49 am |
|
|
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:47 am |
|
|
Велкаме.
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:40 am |
|
|
В Э Л К А М ! ! !
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 10:39 pm |
|
|
Несравненная писал(а): | "Заходите к нам на огонек
Пела скрипка ласково и так нежно..." (с)
|
"Сегодня болен я душой
Так выпьем же друзья со мной" (с)
Добро Пожаловать!!!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:17 pm |
|
|
"Заходите к нам на огонек
Пела скрипка ласково и так нежно..." (с)
ПРИВЕТ!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Такимаса
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:17 pm |
|
|
Добрый вечер! Добро пожаловать.
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:05 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:59 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 6:35 pm |
|
|
Привет!!!Вливайся!!!
Поблагодарили(1): Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|