Сообщения, которые благодарил пользователь СергейS11: 6 (всего благодарностей: 6) |
|
|
Автор |
Сообщение |
просто Костя
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 9:39 am |
|
|
После опуса Ильи из АМы, понял что я к ним никогда и ни за какие коврижки не поеду, 37 год тут не при чём!
Илья-АМАМОТОРС писал(а): | Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.
Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз.
Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. |
Из второго опуса,где,кроме пункта 1,также не было ничего по существу! Илья-АМАМОТОРС писал(а): |
Поэтому, написать, что моя задача – это сорвать деньги с клиента, может только либо слепой, либо неинформированный, либо ущербный.
|
Я не я и песня не моя!
Илья,если Вы такой с кристально чистой душой спустились с небес на землю, чтобы снизойти и написать ответ,но при этом трём клубням ремонтирующихся или пытавшихся сделать ремонт у Вас, -отношение,качество,цена и конечный результат - как минимум не понравился, то об чём речь?! Надо было попытаться решить проблему клиента в сервисе,а не на форуме оправдываться!
Если вы действительно хороший гражданин,но окружают Вас нечистоплотные люди - наведите порядок у себя и люди к Вам потянутся! Илья ничего личного...
СергейS11 искренне сочувствую Вам,но гарантию надо делать там,где Вам производили ремонт; за это Илья и цепляется,как за единственную ниточку!
Хотя я Сергея понимаю,если со мной также разговаривали и относились,скорее всего я бы тоже выбрал другой сервис...
Поблагодарили(2): СергейS11, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:19 am |
|
|
Спорить, с тем что не ошибается лишь тот кто ничего не делает, не буду.
Но косяки бывают разные.
Если косяк - мелкая огреха в работе, то это вполне ествественно и не безобразно, тем более если косяк исправлен.
Если косяк - попытка срубить побольше с клиента, то это непростительное безобразие, а с жульём нужно бороться (С).
Лично мне из описания Сергея многое знакомо, сам оказался в очень похожей ситуации два года назад, когда Вася уже вовсю "правил" в АМА.
Илья был в отъезде, звонить ему не стал, решил что меня и так все давно в АМА знают - должны отнестись должным образом, ан нет. Приехал с проблемой: троит двигатель, выскакивают ошибки по пропуску зажигания. Вася, скрывая свою некомпетентность, открестился на Сашу (бригадира электриков), Саша развёл меня на диагностику форсунок, как я не сопротивлялся. Первая сумма ушла, без учёта скидок, ведь Саша не АМА, он лишь субарендатор. Диагоностика форсунок ничего не дала, деньги и время потрачены, вечер, пора уезжать из сервиса, а движок троит.
Приезжаю снова, теперь появилась ошибка по катализатору, Вася опять в кусты - это не моё, иди к Саше, Саша начинает разводить меня на замер противодавления катализатора и замену оного, суммы рисуются всё круглее, а гарантии результата никто давать не хочет, и на мои просьбы проверить свечи не реагируют. При этом с меня взята очередная сумма за "компьютерную диагностику", а фактически произведён сброс ошибок, потому что не смогли разобраться со сканером что бы проверить пропуски по цилиндрам, ну не хотел сканер видеть все 6 цилиндров, только 5. Очередная сумма заплачена, очередной день завершён, уезжаю на троящем двигателе.
На третий день, под хамские возгласы Васи, уговорил Андрея выкрутить и проверить свечи, оказалось нужен специальный прибор для проверки свечей, таковой есть у Саши - 1800 руб. за пользование, на предложение обойтись без прибора - Саша с Васей называют меня жмотом. Произошёл скандал, пришлось снова уехать на троящем двигателе с уже мигающей лампой "чек".
На следующий день поехал в Автолайт, мне показали свечу со сломанным изолятором, нашли проблему с клапаном рециркуляции и бесплатно его заглушили, а главное успокоили - катализатор находится в прекрасном состояни. Результат: потрачено одинаково, но во втором случае всего несколько часов и есть эффект.
Логичен вопрос: зачем нам такое партнёрство? Как можно быть в чём-то уверенным, если ценовая политика непрозрачна, отслеживание скидок не возможно, услуги оказываются абы-как?
Теперь несколько уточнений.
Илья классный парень, приятный собеседник, успешный коммерсант. Вот такой партнёр клубу не помешает.
А вот АМА, как сервис, себя изжил.
2 Илья После описанного инцидента, похоже, ни чего не изменилось. А жаль. Я помню АМА другой...
Лечиться нужно у одного, но хорошего доктора, а для этого нужно перепробовать разных.
Поблагодарили(8): Шрек, просто Костя, СергейS11, Яков, abbat05, CTAJIKEP, Митрич, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 4:38 pm |
|
|
Только отошел от шока, от прочитанного.
Жесть полная, я бы себе руки отрубил, если бы такие косяки делал.
Если ты не любишь и не уважаешь свою работу, то и нехрена тогда работать.
У меня на первом месте качество выполненных работ, чтоб клиент остался доволен до соплей, тем самым ты к ему показываешь свое уважение к нему, к его машине и к своей работе.
Таких партнеров в топку и еще в тырнете написать отзыв о проделанной работе.
У них будет одна отмазка: выполнял работы СТАЖЕР и он уже уволен!!!!!!
С сомной уже было такое разок, тоже с одним из наших партнеров, но разногласия решили по-любовно.
Поблагодарили(1): СергейS11 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 7:38 pm |
|
|
Цитата: | P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести. |
"Свинское отношение и т.д." - мои слова и я от них не отказываюсь.
Я писал выше, что попадал в аналогичную ситуацию, дело доходило до суда. После поста Дениса, я ожидал вашего ответа именно в "такой форме", потому что именно в такой форме оправдывался и тот товарищ с сервиса, который когда-то "кинул" меня.
Топикстартер написал свой отзыв не просто так, это был "крик души", потому как попав в данную ситуацию, он не грозил разобраться дальше (суды и т.п.), а всего лишь хотел предупредить других обходить стороной таких специалистов, которые, как и многие в нашей стране структуры, работают не "качество" оказанных услуг, а на их количество, при этом, сдирая за "такие услуги" кругленькие суммы.
Я считаю, если в сервис обратились за помощью, он должен был сделать свою работу "блестяще", не опуская планки высокого звания "СПЕЦИАЛИСТ"!
На вашем месте, я бы не стал здесь "оправдываться" (кстати оправдываются всегда именно те, кто считает себя виноватым - это психология), а поправил бы ситуацию, обещанием исправить ошибки, к примеру, при следующем обращении того же клиента...
Доверие зарабатывается годами, а недоверие, какое вселил топикстартер многим форумчанам, вот так, за один день.
P.S. Являясь экспертом в области почерковедения, скажу вам: мысли человека, которые он излагает в письменном виде, очень часто не совпадают написанному. В данном случае "более искренне" выразил свою письменную речь именно топик стартер. В любом случае, поддерживаю его...
Это мое мнение и оно имеет право быть, независимо от того, где я нахожусь.
Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:45 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | Нонд American-WAY
СергейS11 писал(а): | При мне снимают поддон коробки. На дне поддона горки алюминия. Масло – блестящее. Фильтр забит наглухо.
Заключение – гидротрансформатор, коробка б.у., правая направляющая «люфтит», сальники не держат, масло подкапывает – замена. И плюс посмотрим, что еще внутри.
|
Хотелось бы услышать комментарии Ильи-АМАМОТОРС.
| Дима, если ты читал внимательно ТС, - ему продали/поставили б/у восстановленную/починенную коробку. Его родную не чинили.
Илья-АМАМОТОРС писал(а): |
Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка) | А почему не продули/не протерли разьем? Поленились? Или это за доп. плату?
Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.
Лично я сделал вывод для себя - никаких б/у коробок, только ремонт
Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
просто Костя
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:55 pm |
|
|
Дачник писал(а): |
Если выкинуть эмоции обоих сторон:
1. авто после установки б/у "восстановленной" акпп ехал плохо или вообще не ехал - подтверждается всеми. Клиент возвращался в сервис на эвакуаторе.
2. К проблемам клиента отнеслись спустя рукава, хотя могли вне очереди сделать диагностику. Мне непонятно, почему диагностику электрики не сделали по-любому, когда машина вернулась в сервис и была возможность и уверенность, что причина в этом?. Ждали, когда клиент ее оплатит? Сделали бы, потом выставили счет, если дело в ней и промолчали бы, если дело не в ней.
3. Клиент не торговался, денег заплатил, сколько спросили и сразу.
4. Жалобы на дороговизну роуминга за границей доставляют. Это не проблемы клиента.
|
+мулён к написанному; главные тезисы выделил!
К сожалению обвинять "невиновного" неправильно, но кто невиновный или виновный???Судя по выделенным тезисам не клиент. Ошибка клиента только одна - ремонт по гарантии надо было делать там же!
P.S.: Напомнило ситуацию с Фризером и их "гарантией"......
P.S.2: Косячат практически ВСЕ сервисы,но главное с честью выйти из этого; ВСЕГДА конструктивно и миролюбиво пытаться разрешить сложившуюся ситуацию!
Поблагодарили(2): СергейS11, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|