* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Knyaz: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 11:02 pm  

Вот предположим, жил был дядя Вася бухгалтер. Скопил 1 000 000 руб. и решил купить машину, чтобы возить тёщу и ссущуюся собачку Дуську на дачу.

Заехал в автосалон посмотреть. Обратился к менеджеру, так как сам в машинах ну не в зуб ногой. Вот бухгалтерия, да, там он БОГ, а машины … Вася всегда относился к ним как к бездушному куску металла. А вот цифры наоборот, казались ему живыми. Между тем манагер ему и говорит:
- Да нет проблем, Вам для дачи и тёщи с Дуськой Аутлендер XL 2.4 подойдет, ага ... как раз миллион стоит! Только вот незадача, у нас на нем уже стоит доп. оборудование - парктроник, сигналка, защита двигателя и ксенон. Так что машинка на 100 000 дороже выйдет.
Дядя Вася прикинул причинное место к носу и говорит
- Пойдет, беру, оформляйте...

Прошло полгода...

Дядя Вася продолжает работать бухгалтером, Дуська продолжает ссаться, а теща ездить на Васе по субботам на дачу. ИДИЛИЯ БЛИН. Прошел первое ТО. Просто отдал машину утром и к вечеру забрал. Попросил воды в бачок налить и колеса подкачать, а то он не знает как.

Но не тут-то было ...

Едет как-то дядя Вася на дачу. Теща сзади кемарит, Дуска в багажнике на целлофане лежит. Спокойно едет, он быстро ссытся. Да и Дуська себя неважно чувствует – укачивает ее. Катит себе, пристегнулся, ближний включил, тачка застрахована, ОБРАЗЕЦ БЛИН, а не водитель!

И тут взмах жезла полосатого!
- Здравствуйте, Ваши документы пожалуйста.
- Вот мои документы, а разрешите поинтересоваться, в чем причина остановки вне поста?
- Да вот фары у Вас ксеноновые – запрещено, нарушаем.
- Помилуйте! Какой ксенон?! Я вообще не знаю что это такое (а дядя Вася уже и забыл, что ему хитрый манагер в салоне навешал, он как раз баланс тогда сдавал, так что не об этом совсем думал). Я знаете ли в машинах не очень. Я бухгалтер. Могу баланс подбить, дебет/кредит. А вот эти все ксеноны, галогены слабо понимаю. Вот у меня кстати талончик ТО есть, мне его в салоне вместе с машиной и номерами дали. Так что я уверен, что у меня все в порядке.
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть. Вот смотрите, у Вас на фаре латинская буква «H» в маркировке, а это значит галоген, никакого ксенона.
- Какая буква? Я по латинице решительно ничего не понимаю. Бухгалтер я.
- Давайте капот откроем и посмотрим, что там у Вас стоит. (открывают капот). Да вот же они?!
- Кто?!
- Да блоки розжига!
- Какого розжига?!
- Ксенона!
- Да что ж такое, говорю Вам, ничего я сюда не ставил! Я сюда вообще заглядывать боюсь. Провода, провода и ничего не понятно. А вот на этих коробочках вообще молния нарисована. Бухгалтер я, активы/пассивы, НДС! А Вы видимо технический эксперт и образование у Вас техническое имеется, если Вы так хорошо под капотом все понимаете, что к чему и зачем? (инспектор краснеет вспомнив как в 3ем классе бросил школу).
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили. А вот теперь и коробочки нашлись и буковка не совпадает! Точно ксенон.
- Так Вы «НА ГЛАЗ» меня остановили? Интересно, а сертификат на глаз у Вас имеется или Вы уже и скорость на глаз замерять научились? А что, удобно, выбираете в потоке самую быстродвижущуюся машину и сразу штраф за то, что быстрее других ехал, а значит наверняка нарушал. Так же как и со светом, ярче других – значит ксенон! А ТО мы зачем проходим? Чтобы Вы на дороге лишний раз пачкались под капотами нашими лазая?
- Да я Вам сказал уже - ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают. Да и вообще скоро его передадут частным сервисам, опять бардак будет. Так что будем проверять.
- Как покупают?! Разве можно? Это же незаконно.
- У нас много чего незаконно, но есть. В общем, статья у Вас лишенческая ч.3 ст.12.5. (находит в правилах, дает почитать)
- Позвольте, тут же черным по белому написано: цвет огня и режим работы которого не соответствует требованиям Основных положений по допуску …. Цвет огня у меня белый, вот сами посмотрите. А режим… Режим непрерывный! Что я нарушаю?
- Я второй раз Вам объяснять не буду: яркий свет слепит, буква неправильная на стекле фары, коробочки под капотом, да еще я в салон заглянул, колесико корректора есть, а должен быть автоматический. В общем, сейчас составим протокол, отправим в суд, а там уж видно будет. Лампы сами снимите или мне номера с машины снимать и арест на нее накладывать?
- Какие номера, какой суд? Я купил машину в салоне у официального дилера, у меня есть талон ТО, я езжу на ней уже полгода, никаких претензий ко мне не было! С чего вдруг, может закон изменили?
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать. Раньше под эту статью только стробоскопы с мигалками попадали. А теперь ДОБДД разъяснения нам дал и даже расчеты института! У меня инструкция от начальника всех лишать у кого ксенон, светодиоды и светойды - все это нельзя!

Побоялся Вася в провода лезть, да молнии эти страшные трогать. Напряжение там не шуточное. Да и правильно, наверное. Не механик он. Он бухгалтер. А мент меж тем снял номера, остановил пару машин, пригрозил водителям расправой страшной и взял их в понятые. Оформил протокол, запрет на эксплуатацию, изъятие номеров и арест машины с передачей ее на хранение дяде Васе и отпустил его с времянкой на все четыре стороны. В спину кинул:
- Учти, ездить можешь только 24 часа без номеров. Потом все – кирдык.

Вася не заметил как добрался до дачи. Все было как в тумане, как будто не с ним. Да и в поселок без номеров было стыдно въезжать – что соседи подумают. Поэтому быстро закатил машину на участок, закрыл ворота, выпустил Дуську из багажника, вытер лужицу, заранее приготовленной тряпицей, помог теще занести сумки в дом. Вышел на улицу закурил глядя на пустые рамки на бампере. А из головы все не шли слова мента:
- Ну ТО ваше ничего не значит, Вы и потом могли ксенон воткнуть.
- Да ксенон разве что дитё малое не отличит, я Вас сразу в потоке приметил! У вас фары ярче светили.
- Да я Вам сказал уже ТО для нас не указ! И вообще Вы знаете, что ТО от силы треть машин честно проходит – остальные покупают.
- У нас много чего незаконно, но есть.
- Нет, закон не меняли, просто решили по-другому трактовать.

Просто решили по-другому трактовать … Это ведь что же я, думал Вася, раньше берегся, рюмку лишнюю в субботу не поднимал, чтобы под лишенческую статью не попасть, в обед в воскресенье дул в алкотестер 3 раза перед тем как сесть за руль и все для того, чтобы и намека на запах не было. А со встречкой? Сколько раз проезжал десяток километров по пробкам чтобы развернуться? Только чтобы не дай БОГ, эти триклятые полосы не пересечь. А полосы то сплошные, как лишать начали, словно змеи расползлись по все стране. Говорят даже городок один есть в Сибири, Алапаевск, где все полосы сплошные и непрерывные стали. Только за городом развернуться и можно.

Теперь получается, что и делать ничего не надо, чтобы прав лишиться. Просто достаточно на дорогу выехать. И даже при соблюдении всех мыслимых и немыслимых правил, нужных и ненужных норм, и новых и никому неизвестных ГОСТов МОЖНО ЛИШИТЬСЯ ПРАВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!

Много думал в тот вечер дядя Вася.

Думал об отмене выборов губернаторов, об изменении структуры исполнительной власти, о вертикали власти, об исключении пункта против всех из бюллетеней, о победах партии власти, об однопартийной думе, об национальных проектах и инновациях, о приемстевенности власти, о премьере, о президенте, потом снова о президенте, и снова о премьере, о чемпионате мира по футболу подумал, о прошедшей олимпиаде, о цене на нефть и на бензин, о реформе ЖКХ, о пенсионной реформе, о реформе МВД и ГИБДД в частности.

Подумал и о конституции и решил почитать. А то черт его знает, как они 20 статью п.1 завтра будут трактовать? (Каждый имеет право на жизнь) Вдруг ДОБДД даст разъяснения и по этому пункту.

Но больше всего дядя Вася думал о том, что зря он стал Бухгалтером. Надо было учить языки. Был бы хоть какой-то шанс вырваться из окружающей его действительности под названием Российская Федерация.

Потом вспомнил про неоплаченный 100 рублевый штраф в Калужской области, про приставов и выезд зарубеж и понял, что языки ему могли бы тоже не пригодиться…

И почуял Вася как между его булок, что пониже спины, активно пробивает себе дорогу наноболт, созданный в рамках нацпроекта на бюджетные деньги. Сжал Вася поплотнее булки и громко сказал – В жопу е…ть не дам!

(с) boot




Поблагодарили(6): Колян, Bizond, Knyaz, D__M, Veresk, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:58 am  

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
2010-03-02

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: http://kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=62

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

http://www.kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=62




Поблагодарили(4): D__M, vent, Knyaz, oldm@n33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS