Сообщения, которые благодарил пользователь Veresk: 80 (всего благодарностей: 80) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:09 am |
|
|
Вот и вернулись с поездки на Крит. Отдыхали в Фоделе бич-25 км от Ираклиона,Уединённое место в бухте Фоделе.До ближайшего посёлка Фоделе - 2 километра,до Ретимно-46 км,до Ханьи-108 вёрст.Федеральная дорога,соединяющая все части острова- одна,длина её-если не ошибаюсь-260 километров,в основном-однополосная,изредка -двуполосная,но широкая обочина,куда можно уйти и пропустить торопыжек. Покрытие хорошее.Дорога горная,присутствуют серпантины,то идёт по берегу,то поднимается достаточно высоко.Виды,конечно,изумительные:
Собственно Фоделе бич- расположен в однимённой бухте,на склоне горы,довольно крутой.Первый ярус(от берега моря)-Главное здание, ресепшн, рестораны,бассейны(их там несколько)-от 40 см до 2,8 метра,далее вверх в гору-ярусы коттеджей от 4-хдо 6 -ти номеров в каждом.На самом верху-собственный аквапарк- довольно неплохой,скажу я вам!По маршруту бегает машинка,стилизованная под паровозик,с двумя вагончиками.Ходит вне расписания,по мере наполнения.Ещё бегают электромобильчики,так что добраться в самую верхнюю точку-проблемы нет! Ну и ежели спортом заняться ,то без проблем-от качалки ,дайвинг-клуба,настольного тенниса и стрельбы из лука,пляжного воллейбола и гольф-клуба до лестницы на последний ярус отеля- в вашем распоряжении!Персонал-вышколен,номера-нормальные,уборка каждый день,народ доброжелателен,улыбчив,но русским мало кто владеет,английский понимают практически поголовно.Есть развлекательные программы,анимация,но - ОТЕЛЬ СЕМЕЙНЫЙ,молодёжи будет скучновато.Контингент-итальянцы,французы,англичане(пиндосы),немцы,дети израилевы,камбоджийцы,украина и наши.
Вид с пляжа
От бассейна
Вид из номера на бухту
Верхняя точка территории отеля-аквапарк
Брали на прокат машинку-Пыжика 206+.Забавная машинка,скажу я вам!
Вообще взять машину напрокат настолько просто-что проще некуда!Что касается прав-КАТЯТ ЛЮБЫЕ-вплоть до ксерокопии(при мне один перец оформлял машину по ксерокопии прав-единственное условие было-иметь при себе паспорт.Я бы так рисковать не стал.Не дай бог что-заберут полицаи аусвайс-и станешь новым Диогеном,потому как с Крита без аусвайса не выбраться,а восстанавливать его-большой гимор(имеется личный опыт восстановления в одной из бывших наших южных республик!)Другое обязательное условие-ПОЛНАЯ(!) страховка машины-включая шины,днище,зеркала,стёкла!Потому как стоит съехать с основной магистрали и где-нить остановиться-можно схлопотать камушек в стекло,остаться без зеркала на узком серпантине,разодрать резину на грунтовке-раз плюнуть!А потом ,когда предъявят счёт-офигеешь!Грунтовка у них-понятие относительное-это торчащие зачастую камушки из окаменелой земли,способные не только разодрать резину,но и пробить поддон.Во избежание геморроя я арендовал машину через Пегасовских гидов-обошлось дороговато-80 евриков-зато застрахована была по полной программе.И на русском языке.Штрафы серьёзные-за безремня-350 евро,остановка в неположенном месте-80 евро, проезд на красный,сплошная ,пьянка-безусловное лишение прав(возможно с принудительными работами на благо Греции)-это всё со слов представителя прокатной конторы-русского,там работающего .
Ещё немного фот:
Ираклион:
На сегодня всё-ещё есть около 400 фот,а радикал что-то тупит! Будут ещё фоты Ханьи-старый город и Венецианский порт очень красивы и пресное озеро в горах.
Поблагодарили(7): Sensej, TOM., Big Panda, Фея, Victor.T, Veresk, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фея
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 8:01 pm |
|
|
Успехов и процветания Вашему Центру!!!
Сайт понравился, когда добавится еще информация-будет выглядеть более завершенно.
Жаль, что Люберцы - край географии для меня..Обязательно бы пополнила ряды слушателей Школы, т.к. давно хочу улучшить свой английский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 7:50 pm |
|
|
И шо я так далече живу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 6:49 pm |
|
|
Любое начинание и стремление похвально!
Успехов в Делах!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 10:13 pm |
|
|
Мне Охта очень нравилась ... помню читал журнал и офигевал - как красиво выгнули стекло. Возможно ли такое? Видя вокруг плоские стекла на машинах, это казалось невозможным.
Как и Понтиак Транс Спорт ... это было сродни появлению космического аппарата на дороге. Примерно такие жа чувства я испытал, когда увидел на дороге Ситроен С4 знал, что есть концепт-кар Citroen Sport ... но чтобы в серию такое пустить ... Так же и Pontiac Trans Sport ...
Так же и Охта ...
Эстетика и окружение взаимосвязанны, поэтому появись Охта в серии ... она не казалась бы такой странной. Помню, к десятке никак не мог глаз привыкнуть ... выпученный зад ... облако в штанах ... помните эпитеты?
Спасибо, Veresk!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 11:45 pm |
|
|
emirspb писал(а): | пропорции этих поделок просто чудовищны. самый первый напомнио мне караван с мордой от трансспорта. |
Ваша фраза сильно напоминает рецензию театрального критика,чьей задачей было не создать,а опустить ниже плинтуса чужое творение.
В те времена,когда ГАЗ 24 являлся пределом мечтаний советского народа и об аэродинамике знали,но не предполагали,что и автомобилям оно нужно(Яркие представители ГАЗы 21-24,Ижи-Москвичи) -многие пытались создать что-то современное и интересное.И не факт,что их дизайн был совершенен и должен был всем нравиться.И знаю,каких трудов это стоило.
Я знал и знаю многих из тех неугомонных,чей энтузиазм вызывал законную гордость,работал с некоторыми из них- это были люди,которым не нравилось быть как все,быть серой массой.ЛЮДИ РАБОТАЛИ,СОЗДАВАЛИ! И у каждого было своё понятие об эстетике.
Пусть и идущее в разрез с общепринятыми нормами и неприемлемое отдельными индивидумами.Однако время показало,что они были правы,просто они умели смотреть немножко дальше рядового обывателя. Сейчас их решения используются в современных авто.
Многие из них пытались внедрить свои изобретения,и как разбивались о чиновничий бюрократизм тоже можно много порассказать
Да и потом-попробуйте сделать что-то своими руками-думаю,у Вас не возникнет и мысли обозвать в следующий раз чужой труд" поделкой".
Vereskу-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
моя молодость...Эк нахлынуло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 1:37 pm |
|
|
ПОИСК рулит.
http://minivan.ru/phpBB2/post-109392.html
Продавался на Копарте (аукцион аварийных автомобилей).
Фото нет. Могу только аукционный отчет ещё добавить:
Краткая расшифровка VIN кода
VIN код : 2C4GP443X2R675305
Тип кузова : SPORTS VAN
Тип двигателя : 3.3L 6
Тип привода : Передний привод
Количество цилиндров : 6
Тип топлива : Гибкое
MA - SOUTH BOSTON (#027)
82 CAPE ROAD
MENDON,01756
MASSACHUSETTS
До склада в New Jersey : 167 миль = 267 км.
До склада в Miami : 1231 миль = 1970 км.
До склада в California : 2607 миль = 4171 км.
О стоимости транспортировки по суше США
Дата продажи : 14.06.2004
Начало торгов : 14.06.2004 (понедельник) в 12:00 EDT
Модельный год , марка : 2002 CHRYSLER TOWN & COUNTRY LX 1 Модельный год как правило начинается с 1 июля предыдущего года и заканчивается 31 июня указанного. Этот аспект необходимо учитывать при планировании «растаможки» в РФ. Но, из этого правила бывают исключения. Это тоже необходимо иметь в виду.
Цвет : BLUE
VIN код : 2C4GP443X2R675305
Техпаспорт : SALVAGE TITLE
Пробег в милях : =0 км.
Основные повреждения : все вокруг
Дополнительные повреждения : Salvage Title Or Salvage Auction
Наличие ключей : Да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 5:26 pm |
|
|
► О системе отопления жилого прицепа
По типу теплоносителя, системы отопления (не считая экзотики) бывают двух типов:
→ воздушное отопление;
→ водяное отопление.
По источнику энергии разновидности тоже, по-крупному, две:
→ газовое отопление;
→ электрическое отопление.
Эти две разновидности иногда могут дополнять друг друга.
Наконец, есть ещё один фактор – подогрев пола, заложенный только в весьма навороченные прицепы.
Но это всё, как бы, взгляд с инженерной точки зрения.
Когда вы будете знакомиться с коммерческими предложениями, вы, скорее всего, встретитесь с другой классификацией:
→ летние прицепы-дачи (либо вообще без отопления, либо с простым, обычно, газовым воздушным отопителем);
→ круглогодичные жилые прицепы (нередко называемые «скандинавской версией»).
Думаю, излишне говорить, что зимние прицепы должны сначала быть хорошо пассивно утеплены – у них просто более толстые стены-полы-потолки. Увы, это делает их заметно более тяжёлыми и дорогими. Куда в большей степени, чем «продвинутый» отопитель.
На моём простеньком прицепе, слава Богу, отопитель имеется.
По тому, с каким удовольствием мы им пользовались несколько ночей летом (да и пару дней в конце сентября), можно сделать вывод, что в России прицепы без отопления – это просто садо-мазо!
Серия Altea производства фирмы Adria отличается крайней скромностью всех решений, как основных, так и опциональных.
Поэтому всё, что завод может поставить на прицепы этой серии – простейший газовый отопитель фирмы «Truma» с тепловентилятором и двунаправленной схемой воздуховодов.
Звучит солидно, но поверьте – это действительно самый начальный уровень.
Впрочем, большинству автотуристов ничего большего и не надо!
Более продвинутые системы отопления, на мой взгляд, бессмысленны на столь лёгких прицепах – слишком велики будут потери.
Вообще-то, словенский производитель может ещё добавить электроподогрев воздуха от 220 вольт (от 0,5 до 2 киловатт). Но мне кажется, что имея мощные 220 (кемпинги, обычно, ограничивают мощность 3-4 амперами), гораздо проще и дешевле изредка брать с собой обычный бытовой тепловентилятор, если уж потянуло кого на экстрим. Или подумать о более тёплом домике на колёсах, накопив побольше денежек...
Газовое отопление, разумеется, начинается с газового баллона, которых на большинстве прицепов можно установить аж две штуки объёмом 27 литров каждый.
Я, сдуру, купил сразу два немецких баллона, под завязку заправил их и... провозил один баллон всё лето полным.
Оказалось, что постоянная готовка и нечастое отопление потребляют очень немного газа. Баллона может хватить даже на пару месяцев непрерывного караванинга!
Так что если вы не собираетесь в тьму-таракань, где невозможно заправить баллон, лучше оставить второй баллон в гараже, чтобы не тратить место, силы и бензин на таскание лишней тяжести (около 23 кг, между прочим).
[ Примечание: сейчас, в феврале 2011 года, несмотря на протапливание прицепа
каждые 2 недели до +16° (чтобы не отсыревал), первый баллон всё ещё не кончился! ]
Открыв вентиль баллона, вы не сможете включить печку, пока не откроете вентиль отопителя, «спрятанный» в гардеробе (о чём можно догадаться, т.к. печка встроена под шкафом, но я догадался не сразу).
Кстати, в кадр попал и регулятор подачи газа отопителя, который, по совместительству, является кнопкой запуска печки: вы поворачиваете рукоятку, слышите ритмичные пощёлкивания электроподжига и надавливаете на эту же рукоятку на несколько секунд.
Исчезновение щелчков свидетельствует о поджиге газа, но две-три-четыре секунды надо ещё подержать, чтобы газ не погас.
В отличие от газовых кухонных плит прицепа, где поджиг ручной кнопочный,
печка имеет электроподжиг с автономным питанием.
На фото показан блок электроподжига, о котором надо знать по той причине, что питается он от полуторавольтовой батарейки размера АА, которой рекомендуется быть термостойкой.
Я ещё не выяснил – есть ли такие в продаже, поскольку изготовитель любезно вставил батареечку. Лето эксплуатации прошло без задоринки – печка включается в 10 из 10, если не забывать открывать вентили на баллоне и в шкафу.
Теперь взглянем на отопитель в целом (на фото он со снятыми кожухами).
Чёрная стрелка внизу показывает на уже рассмотренный выше блок электроподжига (только здесь он зафиксирован на своём штатном месте.
Синяя стрелка вверху слева направлена на рукоятку регулятора подачи газа, о которой я уже тоже подробно рассказал под первой фотографией.
Оранжевая стрелочка указывает на самую большую деталь печи – теплообменник. Эта очень полезная штука позволяет брать от горящего газа только тепло, а продукты сгорания в домик не попадают – они выводятся в дымоход, начало которого показано красной стрелкой.
Обратите внимание на зелёную стрелку, которая показывает на пружину, фиксирующую фасадный кожух отопителя (точно такая же пружина есть и справа, здесь её не видно).
С этим кожухом иногда получается беда, потому что в документации говорится и показано на фото, будто он открывается, как дверца на боковых петлях (причём, петли, якобы, слева).
Попытка так открыть печку приведёт к тому, что вы вырвете «с мясом» алюминиевый каркас из деревянной окантовки. Что у меня и было сделано ещё до покупки.
Но это оказалось пустяком, т.к. как только я разобрался с отсутствием петель, как только понял, что кожух просто снимается с пружин и нижних опор, удалось легко вернуть вырванные шурупики на место. Для полного спокойствия, я прикрутил ещё 4 мощных самореза – чуть ниже зелёной стрелки виден один из них.
Для снятия кожух надо просто целиком приподнять, преодолевая напряг пружинок, и "оттянуть" нижнюю часть от шкафа, снимая с нижних опор. Ставить наоборот: снизу надавить на пружины и прижать низ к шкафу, попадая на опоры – между полом и кожухом должен получаться зазор в пару сантиметров.
На месте дилеров, я бы добавлял дополнительные шурупы (минутное дело!) и учил бы покупателей правильно открывать печку, что, увы, изредка им потребуется делать – например, если вовремя не убрать пыль с теплообменника и внутренних кожухов, сгоревшая пыль будет жутко вонять первые часы отопления. Ну, и батарейку рано или поздно поменять придётся...
Наконец, белая стрелочка указывает на хитрое застеклённое окошечко, через которое можно глазом наблюдать горение газа в отопителе. Не думайте, что для этого надо снимать кожух! На кожухе есть соответствующее отверстие, что позволило мне даже сфотографировать пламя.
.
Этот пустячок играет очень важную психологическую роль, т.к. спокойнее увидеть,
чем просто услышать прекращение щелчков электроподжига. Мысль гложет – а вдруг что-то не сработало? Это ж газ!
На следующем фото – вид печки в сборе, точнее, виден лишь наружный кожух – так и должно быть!
Как уже говорилось, теплообменник забирает у горящего газа тепло, которое должно быть доставлено во все уголки вагончика.
Важным делом "воздушной логистики" занимаются тепловентилятор и система воздуховодов!
Кстати, можно говорить о вентиляторе и без «тéпло», потому что вентиляция без отопления – тоже штука полезная.
(Не пугайтесь, на фото показан результат глубокой разборки – я снял доску основания шкафа и открутил вентилятор от задних кожухов отопителя, нормальному человеку этого делать никогда не нужно.)
Как видите, это обыкновенная центробежная крыльчатка, приводимая во вращение 12-вольтовым электромоторчиком
мощностью около 8 ватт. Скорость вращения можно доверить автоматике, а можно выставить вручную.
Я предпочитаю выставлять вручную, т.к. автомат даёт более низкие обороты, чем необходимы для работы
печки без запаха (запах появляется вследствие перегрева).
Под вентилятором вы видите два воздуховода (металлические изнутри гофрированные трубы, диаметром сантиметров восемь).
А между трубами чёрный пластиковый тройник, который не просто «Т-образный перекрёсток» – внутри тройника
подвижная заслонка, позволяющая задать приоритет или паритет в отоплении передней/задней частей домика.
Для управления этой заслонкой надо просунуть руку за вентилятор и дотянуться до рукоятки заслонки
(так что основание шкафа снимать, увы, придётся).
По умолчанию, заслонка стоит точно посередине (хотя проверить не мешает) и я не нашёл веских причин менять это равновесие.
Именно поэтому не уверен, что нужна какая-нибудь тяга, позволяющая регулировать эту заслонку оперативно...
Воздух, разбежавшись по вагончику, выходит в два типа отверстий.
Во-первых, это маленькие (диаметром 5-7 мм) дырочки прямо в стенке воздуховодов, которые вентилируют закрытые пространства.
На фотографии показаны две таких дырочки, борющиеся с застоем и сыростью под матрасом двуспальной кровати
(всего там около двух десятков подобных отверстий).
Во-вторых, это регулируемые заслонками сопла, одно из которых показано на фото.
Диаметр отверстия около 5 см.
В Altea 462 PK таких выпускников 4 штуки: из-под двухъярусной кровати,
из-под двуспальной кровати, из-под диванчика в столовой и в санузле.
Суммарно, схема отопительной вентиляции выглядит так:
Остаётся только добавить, что в ситуации отсутствия электроснабжения 220 вольт,
система отопления довольно неплохо подогревает горячую воду.
Подробно я опишу это, рассказывая о водоснабжении прицепа, а принципиально – как это происходит –
ясно из приведённой схемы, на которой водогрей обозначен синим «бочонком» в правой нижней части рисунка.
Ну, и наконец всё должно вылететь в трубу – труба на месте!
Продукты сгорания газа, отдав (надеюсь, большую) часть тепла печке,
уходят по специальному воздуховоду на крышу,
параллельно обогревая платяной шкаф.
В прохладную погоду из трубы на крыше «валит дым», благодаря конденсации пара из отработавшего в отопителе воздуха.
Какое счастье, что у меня не «скандинавская версия» навороченного прицепа, иначе так быстро не удалось бы
рассказать про отопление...
Поблагодарили(4): Veresk, Sensej, D__M, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 8:06 pm |
|
|
Юра_kk писал(а): | А это в вод. правах где-то указано? |
Естественно.
В примечании написано:
Е к С
Д к С
При замене прав сволочи дописали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leoniдыч
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:59 pm |
|
|
Посвящается VENT`у
С утра день не задался… Дождь, ветер…
На работе трубу прорвало… залило три этажа. На вторую половину дня зам.генерального планерку назначил. Все это выбивало из привычной колеи, но более всего то, что Vent сегодня в Москве и сможет подъехать, чтоб разобраться с бензонасосом в каравашке, который никак не хотел заводиться и месяц уже стоит на стоянке. Еще Vent сказал найти тару для слива бензуса. А его там 2/3 бака. О работе не думалось и работать было совсем невозможно.
После звонка Володьки, что он освободился и едет ко мне, время просто полетело.
Механики нашли мне 2 канистры на 20 литров из под моющего средства. На планерку и на все – забил. Зам`у сказал, мол, вызвали на стоянку – что то течет из под машины и смотался на место встречи с Vent`ом. Время 12.30. Первая часть марлезонского балета завершилась.
Вторая часть тоже прошла быстро и не менее удачно. Нам разрешили въехать (на часок) на второй этаж стоянки на Володькином монстре, потому что, если бы таскали все на руках, то вторая часть затянулась бы до ночи. В ход пошли даже «пеньки» (обрезки от срубов): дрова, которые, как оказалось Vent возит с собой ( ну вдруг придется заночевать, тогда будет на чем тушенку, кашу или че нить из возимого здесь же ассортимента, разогреть). Жизнь…она непредсказуемая штука… Вдарит вдруг …в голову и… на рыбалку или за грибами там…иль просто на природу.
Следующая часть была самой тяжелой (для Володьки) – посадив меня за руль (с целью сберечь мое здоровье), он выталкивал каравашку с места стоянки на открытый пятачок, чтоб там его раздраконить. Но машин никак не хотел перепрыгнуть через 40 мм уголок от ворот на полу и мне это напомнило: «Гена, а тебе не тяжело? А давай, я понесу чемодан, а ты понесешь меня?» Мне трудно было представить себя Чебурашкой в чемодане, поэтому я вылез и вдвоем мы вытолкали этот «чемодан».
Далее было постоянное Vent`os соло, а мне, опять же по причине сбережения моего здоровья, досталась роль типа – «Кушать подано!» и «Подай-принеси» - что в переводе означало – ассистент. К сожалению, все произошло настолько быстро, в смысле принятия решения о замене бензонасоса, что я не взял с собой фотик… А снимать в полумраке на телефон…Ну, что то все же получилось…жалко мало. В следующий раз (не приведи Боже!) будет больше.
После того, как отцепили хомуты, наверное, час сливали бензин, постепенно заполняя емкости. Пришлось побегать по стоянке в поисках 5-литровых бутылей, так как две канистры по 20 литров были заполнены.
Как оказалось, это место очевидно выбирали для ремонта и другие страждущие и асфальт пола был покрыт тонким слоем масла. Ноги скользили и на обуви собирались куски масляной грязи. А Vent елозил по всему этому на спине. Ну вот бензин слит, бак вынут. Уряяя…да нефига, минут 20 откручивали фигурную шайбу, прижимающую фланец насоса к баку.
Володька интеллигентно клял на чем свет стоит все сочленения, примыкания и соединения, в том числе и резьбовые. Началось это еще в процессе отсоединения от бензобака всяких проводочков и трубочек. Vent лежал под машиной и тихо ругался, пытаясь отсоединить всю эту фигню. А я, начитавшись всякой литературы, то есть подготовившись теоретически, подсказывал ему (сидя на раскладном стульчике и ничего не видя) куда и как надо нажимать. И при удаче, из под машины раздавались звуки удовлетворительной интонации.
Ну вот шайба откручена, старый бензонасос вынут, новый поставлен и… началась эпопея закручивания крепящей шайбы обратно.
Не буду описывать процедуру установки бака на место, скажу только , что ругательства доносившиеся из под машины были чуть помощнее. Разъемы не фиксировались…Ну, естественно, … мы оставили фиксаторы на старом бензонасосе.
Пришлось опять вытаскивать бак…
И вот все стоит! Бензин залит! НУ-У-У! Ага… Щаззз! Типа – Пшёлты!
Не заводится, хоть тресни! Логически размышляя, пришли к выводу, что это не фига не бензонасос, а глюки сигнализации. Нафига тада мы все это делали?!!!
В этот момент позвонил Сенсей, собравшийся после осмотра Лавры, заехать к Вовке в гости. Выслушав информацию о том, чем мы занимаемся, посоветовал снять новый насос, вернуть его в магазин, забрать деньги и…(далее реклама команды БАР) «Ну уж не-е-ет!» - ,завопили мы. Настроение упало… Подумалось, ну чё, собираем все, заталкиваем машину и я вызываю установщиков сигналки для ремонта. Но не тут то было! Vent сказал: «Дядь Вов, щас я подтяну штаны,
перекурю и… мы НАЙДЕМ эту ХРЕНЬ!!!».
Мама дорогая… за этим последовала разборка торпеды, бороды и сопутствующих узлов. На пол летели винтики, саморезы, пластмасски, кожухи, пластиковые хомуты, выкушенные кусачками и всякая фигня, попадавшаяся под руку Володьки. Посмотрев на все это после его удивленного восклицания : «Дядь Вов, посмотрите (на Вы) сколько саморезиков здесь!», я понял, что ночевать сегодня я буду в гараже…Руки мои задрожали и фотки не получились...
Найденные под торпедой, рядом с основным блоком, предохранители и два реле были проверены. Все рабочее. Значит не сигналка…Ити-и-ить…!
Далее настала очередь обшивки салона… Мне подумалось о том, что я зря не взял с собой лекарства… Но вот тут чуткие Володькины пальцы обнаружили в жгуте место… «где собака порылась».
Все оказалось до боли просто – провода, даже не скрутив как следует, зачем -то пропаяли! И вся эта фигня постепенно разваливаясь и греясь под изолентой превратилась в жесткую, ломкую структуру, естественно контакт пропал, при том, что все остальное та-а… РАБОТАЕТ!
Наживив (после зачистки) провода в скрутку и услышав, после поворота ключа, знакомое жужжание насоса, запустив двигатель, Vent зорал на все этажи: «А-а-а! Мы сделали ЭТО!!!» Я слабенько подтянул вторым голосом...Часы показывали 22.30. Почти час собирались в Астра-монстрика все пеньки, инструмент и причиндалы раскиданные вокруг. Наконец все было аккуратно уложено и в машине стало как в Греции. Нет, прошу прощения, не было хлеба, выпивки и…молотка…
На КПП добрые тетеньки приветливо нам сказали : «Фигасе! На часок заехали!» и отдали мне пропуск. В 23.30 я был уже дома, а Вовка только тронулся в обратный путь.
Одежда в "стиралку", сам в душ… Минут 15 отмывал кроссовки. Бутерброд, стакан чая. Раздумья о том, что не перевелись еще богатыри и хорошие люди на Руси и что Вовка еще не приехал домой и наверное голодный…Засыпая, подумал сколько же работы было сделано напрасно…Нет, не напрасно! Нет ничего интересней, чем совместный поиск истины. Многое открывается по дороге к ней во всех смыслах. Внутренний голос что то стал ворчать и сомневаться, но я ответил ему: «А зато у меня теперь новый бензонасос!» и … уснул.
На следующий день, в пятницу, зам.генерального дуплил меня на всю катушку, а я сидел с лицом как у Юрия Деточкина,в душе цвела радуга, летали бабочки и в голове вертелась мысль, что новый бензонасос это хорошо!
Володь, спасибо тебе за помощь, твое доброе сердце, "светлую голову" и умелые руки.
Всегда с тобой, Leoniдыч.
Поблагодарили(6): vent, Колян, TOM., Veresk, Михаил35, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Forever Free
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:13 pm |
|
|
В общем -так получилось,что 8-го я ещё ни сном-ни духом,9-го оповестили,а 11-го уже был в пути...
Ну,обо всём по порядку:Сразу встало несколько проблем,как то предпоездочная обслуга авто,далее-печать о Российском гражданстве в Свидетельстве о рождении ребёнка,ну и самое главное-КАК ЕХАТЬ И ЧТО НАДО БРАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...
"Зеленую карту" (Спасибо ТОМУ!!!) купил в Москве-440 рублей на 15 дней.
Упорно порывшись в инете,нашел сайт ADYBOV.ru(сайт Антона Дыбова) о поездках на (в) Украину и обратно,где всё разжевано обо всём ,связанным с этим мероприятием,есть необходимые советы о способах общения со всеми,с кем придётся общаться при въезде и во время путешествия,дана статистика и пр.,и пр.
Учитывая,что в машине ещё стоит и рация- вопросов становилось всё больше и больше. Частично помог их решить и форум сайта CI-BI.ru
В общем-11-го в 10-00 выехал и по Симферопольке(М-2) двинулся в сторону Белгорода.Дорога была ничего,рация помогала выявить"Свободные кассы"(засады ГАИ),в общем-в 20-00 я уже въехал на границу (ТПП Гоптивка-Нехотеевка).Учитывая,что разрешение на рацию у меня имеется-расслабился и,как оказалось-зря!
Тут же постучались в окно,спросили-и начался диалог:
"А что эт у тебя на крыше торчит,мил человек?"
"Антенна рации"
"А документ у тебя на неё есть?"
"Есть!"(Осмотр карточки с кручением в руках)
" А разрешение на перемещение через гос.границу?"
"А надо?"
обрадованно: "а как же!"
"А где написано?"
Идем на пост,открывается комп -ОФИГЕТЬ!-ТАКОЙ ДОКУМЕНТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ!!! только читать его надо вдумчиво:ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ВНЕСЕНИЕМ В ДЕКЛАРАЦИЮ ПОД ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ВВОЗА!- на что тут же тычу пальцем с громким прочтением сего фрагмента окружающим!
а дядька с недовольным видом:"Что ты мелочи читаешь-ты глобально посмотри!"
Я с невинным видом:"ДАК ЭТОЖ,ДЯДЕНЬКА-ПРОПУСК НА ТУ СТОРОНУ!Как жеж ето мелочь-то!"
В общем-выгнали меня с поста с фразой-"НУ ЧТО ТЫ НА НЕГО ВРЕМЯ ТРАТИШЬ-ТУТ 10000 таких,как он".
В общем,пока провожал меня таможенник-дал совет:антенну скрутить,а станцию спрятать и не говорить о ней никому-типа,нету,а если хохлы найдут-автоприёмник,и всё тут!(Кстати-на сайте А.Дыбова дан перечень того,что можно перевозить и в каких количествах.По поводу СВ станций-ограничение-до 4 ватт .Моя по паспорту-10-13 ватт.)
В общем-так и сделал-открутил и спрятал.
Въезжаю на Украинскую сторону-тут же дают талончик на зелёный коридор,затем паспортный контроль,а после фразы следующего:"можем помочь быстренько пройти за 3 рубля" и усиленного подмигивания и ответа"А я никуда не тороплюсь!" загоняют на красный.После 40 минут поисков деклараций наткнулся на старшего ,взял декларации,разговорился с ним(милейший дядька),спросил:"что надо писать ,если декларировать то нечего?"
получил ответ:"Ждать своей очереди на осмотр"и подмигивания-вложил в паспорт 1тыр- и по суперзелёному коридору был отпущен восвояси...
На всё прохождение границы потребовалось около полутора часов.Говорят-что для этого перехода это очень неплохой результат.Люди по 9 часов стояли...
Примерно через полчаса уже въезжал в ХАРЬКОВ.Поскольку была уже поздняя ночь-забил в навигатор ближайший отель-и получил" МИР"- 4 звезды,в нафигаторе обозначенный как "МОТЕЛЬ"
Стоимость ночлега-3000 рублей на наши за 2 номера без кондишена.Плюс 20 гривен(80 рублей) за машину.
К слову- разрешённая скорость движения такая же ,как и у нас:60-населённый пункт,90- трасса,а на новой скоростной-130 км. Ловят на встречке и на превышении-штраф до 450 гривен( должен оплачиваться только через банк,на это даётся 15 дней,но если вы не оплатили-не выпустить в Россию не могут.( Или как всегда-как договоришься).Если договориться не удастся-требуйте заполнения протокола.Свободных мест оставаться не должно,в графе обьяснение пишите-не признаю,если начинается развод-пригрозите звонком в службу доверия или в службу собственной безопасности-действует безотказно.Штраф Даец определяет на месте-даны полномочия,квитанцию заполняет тут же,и вперёд-15 дней на оплату.
Последствия неоплаты не изучены и на сегодняшний день о них не слыхал.
По рассказам тех,кто туда ездит часто-необходимо иметь с собой аптечку НОВОГО образца,огнетушитель,знак аварийной остановки-отсутствие оных-частая причина отъёма денег.
Собственно дорога от Харькова до Крыма особого интереса не представляет-сей момент опустим.
По мере приближения к Азову всё чаще попадаются лотки с арбузами(2-3 гривны за кило) и дынями(3-5гривен),персики,виноград(по 15-18).Можно купить-но немного-дальше будет дешевле.
И вот наконец- въезд в КРЫМ! У СИВАША огромный рынок рыбопродуктов на любой вкус.Цены демократичные,полулитровая банка красной икры стоит на наши 1тыр.После проезда через Сиваш
начинается Джанкойский район
всё чаще и чаще попадаются фруктовые лотки,и цены ощутимо ползут вниз.до 1 гривны за арбузы,1.5-2 за дыни(за кг) и т.д.
Доезжаете до Джанкоя,а там выбираете-куда хотите ехать.
Я ушел на Судак.Кстати-тем,кому надо попасть в Судак-ехать надо через Золотое Поле-минуете ФЕОДОСИЮ и сократите километров 30.Есть одно НО-там есть участок неасфальтированной дороги километров в 5.Покрытие-щебёнка,дорога хорошая,выбоины есть,но мой Хруслик шел спокойно и без проблем с экипажем в 5 человек и полным багажником преодолел этот участок.Кстати-любителям домашних вин есть где надегустироваться
! по этому участку видел кучу лотков!,затем Солнечная долина,ну и гурманам-прямая дорога в Новый Свет- на завод шампанских вин.Красное Крымское игристое-49 гривен,Шампанское-от 66 и до ...Будучи в районе Судака не заехать в Солнечную долину и в Новый Сет-преступление со всех сторон!Места КРАСИВЕЙШИЕ,море чистое,можно совместить приятное с полезным!
В Новом свете рекомендую не тащиться по тропе Голицина(вход платный-20 гривен),а взять катер(50 гривен с носа)и посмотреть всё с моря,причём и расскажут,и искупаться можно (в том числе и у Царского пляжа-где на сам пляж даже не пускают и охрана стоит).ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ!
А это вода в Феодосии:
Как говорится-ощутите разницу!
Возможно-с тропы совсем другой вид,но мне в лом было тащиться под солнцем на 35 градусной жаре (с единственной возможностью искупаться) несколько километров и в результате упереться в тупик,а затем -тащиться обратно,пусть даже через можжевеловую рощу.
Пока всё-продолжение следует...
Поблагодарили(9): Caravan737, Veresk, TOM., Защитник, Edo, Михаил35, D__M, Moto-Peper, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:20 pm |
|
|
Новостной блог Минивэн-Клуба - это колонка свежих новостей, обзоров, тест-драйвов, отзывов владельцев, касающихся минивэнов и микроавтобусов. Практически вся свежая информация, которая появляется в рунете (и не только), по тематике минивэнов и микроавтобусов находит своё отражение в нашем блоге.
Данная тема создана для информирования посетителей нашего сайта о каких-либо изменениях в работе самого блога. Также периодически здесь будут появляться анонсы наиболее интересных записей. К каждой записи в блоге посетители могут оставлять свои комментарии.
Для обсуждения работы блога, предложений и замечаний существует соответствующая ТЕМА.
Поблагодарили(3): Sensej, Veresk, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-Водолей
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm |
|
|
Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.
Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?
Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.
Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.
Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...
Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...
И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.
Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил...
Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.
Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...
Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):
Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):
После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом...
Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.
А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...
Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?
Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.
В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).
Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше...
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?
Ответ оказался прост: за дом, который всегда!
Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.
Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...
И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый ),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).
Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше...
А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).
Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.
Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?
Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...
И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...
Я вот думаю: может заняться этим делом?..
Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим |
|
|
Вернуться к началу |
|
|