* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь shanar: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 1:01 am  

Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия

11 дней, 11 ночей.


Прежде всего, я хотел бы выразить огромную благодарность работникам польского консульства в Москве за то, что состоялось наше изумительное путешествие по Австрии.

Путешествуем мы с ребенком, поэтому привязаны к школьным каникулам. Осенние каникулы небольшие, плюс несколько выходных, получилось 11 дней. Для путешествия на автомобиле по Европе это не очень много, поэтому решили не забираться далеко. Давно хотели прокатиться по Польше, так, чтобы посмотреть все основные города, вот вроде и случай выпал. Наметили маршрут, забронировали гостиницы, собрали документы для визы и приехали в польское посольство, где были оскорблены и унижены какой-то самодовольной девицей из окошка для приема документов. Она орала на нас как на школьников и под конец, заявив нам о скудности нашего ума, вернула документы, посоветовав придти в другой раз. Еще раз ее видеть нам очень не хотелось, да и времени уже нет. До начала школьных каникул осталось всего две недели, а виза делается десять дней. Поэтому мы быстро все переиграли и на следующий день отправились в посольство другой страны, где без проблем через неделю получили шенгенские визы, кстати, по тем же документам, только бронь гостиниц изменили.

Справедливости ради, хочу сказать, что поляки очень добрый и гостеприимный народ. Мы никогда не встречали в Польше косых взглядов или грубого обращения из-за того, что мы русские. Всегда нам помогали и встречали очень душевно. И в городах, и в деревнях, в магазинах и на бензоколонках, в гостиницах, в кафе, везде доброжелательное отношение и часто даже пытаются вспоминать русские слова, выученные, видимо в школе.

Итак, мы едем в Австрию, в Зальцбург. Впереди километры дорог и море впечатлений. Маршрут намечался наспех, что называется «на месте разберемся». Визы получили буквально за пару дней до выезда. Сборы прошли быстро. Главное взять теплые вещи, осень все-таки. Навигатор с программой IGO 8.34 готов всегда.



В пятницу вечером, после московских пробок, мы спокойно выехали из Москвы и в ночь поехали в сторону Белоруссии. Дорога до польской границы отличная, машин мало. На всем протяжении две полосы в каждом направлении. Без нарушений скоростного режима, в субботу к полудню мы были на границе, а еще через два часа, мы уже мчались по польским дорогам в сторону забронированной гостиницы (2100руб./ночь). Первое, что бросается в глаза в Польше – это чистота и ухоженные участки возле деревенских домов. Очень часто они вообще без заборов. Непривычно.

Завтра, из Польши нам предстояло попасть в Словакию, поэтому мы взяли курс на юг, в Люблин. По дороге видели много грибников с полными корзинами. Как и у нас, они продают грибы прямо на обочинах.
Вскоре доехали до гостиницы, сбросили вещи и ушли гулять по Люблину до конца дня.




Следующий день заняла дорога до Попрада (Словакия), где у нас запланирована вторая ночевка. Дорога знакомая, поэтому просто ехали и любовались пейзажами. По дороге заехали в маленький, но очень красивый городок Бордьев на севере Словакии.




Погуляли, размялись, зашли в кафе-мороженое и тронулись дальше. К вечеру были в Попраде, в гостинице «Hotel Satel» (2350руб./ночь). Так себе отельчик, номер в стиле 80-х – 90-х, но чисто. В лифте встретили украинцев из Киева. Поболтали.

Утро по плану решено было начать с аквапарка. Ребенку радость. Аквапарк в Попраде открывается в 10:00. В кассах хорошо говорят по-русски. Нам предложили семейный билет для экономии денег. Стоимость 1500руб. на весь день.

Наплескавшись вдоволь, мы отправились в путь. К концу дня мы должны быть в Будапеште. Дорогу мы выбрали не по автобану, а через горы, чтобы посмотреть места, где еще не бывали. Дорога получилась долгая, т.к. было много горных серпантинов, на которых скорость 30-40 км/ч. В гостиницу приехали поздно, часов в 11, но зато посмотрели красивейшие виды словацких гор и погуляли по живописным улочкам маленьких городов, неизбалованных многочисленными туристами.

Первым после Попрада был Спишска-Нова-Вес, на окраине которого, нам посчастливилось посмотреть конные соревнования.




По живописным горным дорогам добрались до Бетлиара. Погуляли по парку. Очень большой и красивый парк. Жаль было мало времени.



Дорога Попрад-Будапешт:





Будапешт у нас – город транзитный, поэтому задерживаться не стали. Переночевали (1160руб./ночь), заехали утром в знакомое кафе, купили на дорожку выпечку и погнали в Австрию. Выпечка в Венгрии очень вкусная. Людям со слабыми нервами, т.е. нам, устоять очень трудно. Взяли разных, и по три, обеспечив себя на весь день сладеньким к чаю.

До Зальцбурга сплошной автобан. Скорость постоянно 130км/ч, местами 100км/ч.

В Вену заезжать не стали, прошли по окружной. Часов в 16 подъехали к забронированной гостинице «AlpenBlick» (2900руб./ночь) около Зальцбурга, т.ч. еще осталось время погулять по вечернему Зальцбургу. Гостиницу выбрали на природе, в равном удалении от городов, которые запланировали посетить. Выбор оказался удачным. Гостиница расположена в горной долине, в маленьком тихом городке. Номеров мало. В межсезонье гостей почти нет. Жили как в собственном доме. Очень уютно. Виды из окна нереально красивые. Можно часами сидеть на балконе и наслаждаться пейзажем.





Следующим утром перевал через Альпы и мы в немецкой Баварии, на самом юге Германии. Экскурсия в соляные шахты Берхтесгадена. Очень интересная экскурсионная программа, с катанием на шахтерском поезде, спуски на пятой точке по деревянным желобам (для тех, кто боится, рядом лестница), переправа через подземное озеро на плоту, и сувенир на память. Ребенок был счастлив. Три билета 1600руб. Фотки из шахты не выкладываю, в темноте не очень вышли, но зато какая дорога через горы!!!





На обратном пути остановились в городочке Халляйн, это опять Австрия. Погуляли до наступления темноты и поехали в гостиницу. Когда петляли по горным дорогам, в свете фар видели лису, а через несколько километров дорогу перебежала косуля. Центр Европы!




Следующий день провели на озере Вольфгангзее в знаменитых австрийских курортах (у них есть еще и курорты?!) Санкт-Гильген и Санкт-Вольфганг. Изумительная красота. Дома расписаны по сюжетам национальных сказок. Везде море цветов. Ощущение такое, что попал в город из сказки Андерсена. Думаю, даже не удивился бы, если мимо промчалась бы карета со Снежной Королевой.

Первый на пути из гостиницы город Санкт-Гильген. В этом городе родилась мать Моцарта. Так уж получается, что многое в Австрии связано с его именем.




Из города идет фуникулер на гору (1800м). Там проложены различные маршруты для пеших и вело прогулок. Маршруты разной протяженности и если есть время, можно отлично погулять, дыша чистым альпийским воздухом и наслаждаясь красивыми видами, открывающимися из-за каждого поворота. Стоимость трех билетов в обе стороны 2300руб.





Следующий город Санкт-Вольфганг. Не менее красивый. При подъезде к городу, многочисленные кемпинги на берегу озера.




Из города на паровозе отправляемся еще на одну альпийскую вершину. Там стоянка 30 минут, затем этим же паровозиком обратно. Ходят они каждый час, так что можно уехать и на другом (последний уходит с горы в 17:00). Делать там особо нечего, поэтому мы решили не задерживаться. С горы очень красивые виды. Далеко внизу море из облаков простирается до горизонта. Как острова торчат пики гор. Вокруг крутые скалы, уходящие ввысь. Безумно красиво. Стоимость трех билетов в обе стороны 2500руб.





День следующий – Зальцбург. Гуляя по городу наткнулись на осенний фермерский рынок. Красотища!





Погуляли по улочкам Зальцбурга, посмотрели дом, в котором родился Моцарт, дачу Цвейга, сходили на старое кладбище посмотреть могилу Парацельса, затем поднялись в крепость. Оттуда открываются красивые виды на весь Зальцбург.





Вечером решили съездить на озеро Кенигсзее, это в Баварии. Приехали туда поздновато, конечно. Там на катере можно покататься по озеру, доплыть до замка. В 18:00 все уже закрывается, приплывает обратно последний катер. Именно это мы и увидели, но все равно погуляли прекрасно.




На следующий день поехали в Инсбрук – столицу Тироли. По автобану всего около двух часов. Это самая западная точка нашего путешествия. До границы с Италией осталось всего 30км. До Венеции примерно 300км. Заманчиво.
В Инсбруке красивая центральная часть города – исторический центр. Все остальное мне не понравилось. Особенно окраины.
День выдался теплый, солнечный. Гулять приятно.





Обратно в Зальцбург поехали другой дорогой, через горы. Очень живописная дорога, с тоннелями и горными реками. Жаль, что уже стемнело.



Утром, позавтракав и расплатившись за отель, мы отправились в дальний путь, обратно в Попрад. Расстояние километров 700, но все время по автобанам. Это радует! Опять объехали Вену по окружной, проскочили мимо Братиславы, по знакомым уже извилистым дорогам долины Стречно, и часов в девять вечера были в Попраде. Гостиницу решили поменять. Остановились в «Penzion u Alzbetky» (2100руб./ночь). Очень понравилось. Маленький отель, уютный просторный номер, завтрак шведский стол. Находится в самом красивом районе Попрада – Спишска-Саббота. Утром, после завтрака, мы там немного погуляли.






Следующий день опять в дороге до люблинской гостиницы, но сначала мы заехали в небольшой городок Кежмарок недалеко от Попрада. Город красивый. Погуляли часок по улочкам и в путь.




Часам к десяти вечера добрались до гостиницы под Люблином. По дороге заехали в супермаркет Tesco, подкупили продуктов.
Переночевали и в дорогу. Теперь уже до Москвы. Границу прошли за полтора часа. В 9:00 вышли из гостиницы, а в час ночи были дома в Москве.
Скоростной режим нигде не нарушали. С полицией не общались, хотя засады с радаром проезжали не раз. В основном везде автоматические фотокамеры.

Итого: 11 дней, 11 ночей.
Страны: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия.
Гостиницы по всему маршруту три звезды, номер трехместный, стоянка бесплатная, завтрак шведский стол (кроме Австрии).
Общий пробег 5654км.

Затраты:
Жилье 24310руб.
Бензин (в России и Белоруссии – 92-й, в Европе 95-й) 26200руб. (двигатель 3,3л)
Еда 8000руб., без учета булочек и мороженого.
Платные дороги 1300руб.
Парковки 1200руб.
И еще визы, медстраховка, гринкарта.

Курсы валют зафиксировал:
100Ft = 15,53 руб.
$1 = 30,40 руб.
1 евро = 42,46 руб.
1Zt = 10,80 руб.

Остальные фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/109747/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва–Белоруссия–Польша–Словакия–Австрия–Венгрия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15188




Поблагодарили(17): Sensej, Фея, D__M, Михаил35, Защитник, Natusik, Лёлик (ventиха), dimon298, Edo, Kamikaze, Big Panda, андрей5456, Виталий..., vlagor1, просто Костя, Caravan737, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 10:22 pm  

В Норвегию мы собирались еще в прошлом году, на планы изменились. В этом не смотря ни на что решено было ехать.
Цель – Нордкап самый север континента, также проехать по фьордам как хватит времени. А его то как раз было немного всего неделя.
Отели не бронировал потому что не пользовались, жили в кемпингах в машине.
Для удобства из салона убраны все пасс сиденья и получилось огромное спальное место, плюс матрас ватный и два шерстяных одеяла. Холодно не было даже на Нордкапе при +4 ночью!

Маршрут С-Пб-Светогорск-Йонесу-Кайани-Рованиеми-Карашок-Нордкап-Альта-Тромс-Кеми-Иматра-С-Пб в общей сложности почти 4000 км.

Часть 1.
Выехали около 6 утра, но все равно попали в очередь на границе – суббота все-же.
На наших потратили 2 часа, на финов 20 мин. И вперед на север.



Так как я почти не спал перед выездом пустил за руль жену.


Не спеша и аккуратно добрались до Йонесуу, симпатишный городок с оригинальными скульптурами, машинками.


















Двинулись дальше, по пути попались армейские снегоходы, которых было очень много и они очень сильно тормозили движение двигаясь со скоростью 40 км/ч.





Погуляли по Кайани













Шо за зверь-птица???





Обелиск в лесу




Так и добрались до Рованиеми, где и заночевали.




Утром хотели заехать в деревню Санта Клауса, но так рано все еще было закрыто.
Зато отметились в полярном центре при пересечении Полярного Круга.












Пока гуляли около нас пристроились симпатичные олдтаймеры, которые при ближайшем рассмотрении оказались голландцами. Маршрут их лежал туда же, но в отличии от нас эти ребята ехали совсем неспеша по 200-300 км в день.


















Потихоньку ландшафт стал меняться, появились первые олешки и начался дождь.








Продолжение скоро....




Поблагодарили(13): Колян, TOM., D__M, Sensej, Фея, vent, Dimitry, Защитник, Лёлик (ventиха), shanar, Михаил35, Big Panda, NoMouse
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 8:21 pm  

Довела нищета так сказать. В итоге решился на самостоятельный ремонт. Договорился с другом о гараже, поехал в магаз и приобрёл:
Масло АТФ+4 (5л)
Масло ДВС Ликви MoS полусинт.
Фильтр ДВС
Фильтр АКПП (3-х ст.) + герметик
Втулки стабилизатора
Колодки
Забыл отсканить чек (позже выложу. Получилось на 6 с небольшим тыр.)

Т.к. АКПП моего хруслика очень положительно отзывалась на откачку старого масла через щуп, там получается чуток побольше выкачать, нежели при простом сдёргивании поддона. Было решено изготовить вот такую приблуду:



На фотках видны: вакуумный насос (использую по работе), банка стеклянная (капрон складывался в сморчок), капроновая крышка и силиконовые трубки.

Вот таким образом из ДВС и АКПП было удалено масло. Для гаража - ну очень удобно т.к. сливать обычным способом после практически ничего не остаётся.

Вот такой герметик и фильтр ДВС:


После откачки масла, аккуратненько сдёргиваем поддон АКПП. Лучше это делать за один угол т.к. удобно слить оставшееся масло и не облиться.
Выкручиваем пробку поддона ДВС и снимаем старый фильтр ДВС.
Курим, давая возможность стеть как можно большему кол-ву старого масла. Курим с пользой, изучая и щупая всё по подвеске и проч.
После того как масло стекло берём предварительно снятый поддон АКПП и начинаем очищать от старого герметика + гуано со дна и чистим магнитик. В очищенном виде выглядит так:



Так же не забываем почистить от старого герметика фланец на АКПП.
Стараемся не оставлять глубоких и вообще царапин. Используем ветошь.

Ставим новый фильтр АКПП на место


Музюкаем герметик на поддон АКПП



И ставим поддон на место



Ставим пробку поддона ДВС на место (я небольшой участок резьбы около медных прокладок намазал тем же герметиком)



Ставим новый фильтр ДВС на место (не забываем его наполнить маслом)



Дальше меняем втулки стабилизатора (переднего) - ничего сложного.
Правая


С левой я бы посоветовал снять кронштейн с клапаном, установленный в нише. Так удобней, но сначала болты сбрызнуть вэдэшкой т.к. один я сорвал, а потом долго делал.



Попутно я слил часть жижи ГУРа с целью её замены на свежую. И прочистил радиатор ГУРа, и, поправил его оребрение.



Ещё фото (по случаю):
- это у меня пламягаситель.




Дальше меняем передние колодки (тоже ничего сложного). Просто хотел показать как я поршень обратно запихиваю:



Заливаем масла и необходимые жижи. И)))) радуемся жизни!)))
Не забывая проверить на протечки поддоны, пробки и проч. элементы.

Ещё наконец-то поставил подаренные Коляном брызговики назад. (ещё раз ему спасибки). Фото позже, надо помыть машин.

Кажись усё.




Поблагодарили(5): Дачник, PEPS34, dmitryi73, barada-72, shanar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS