* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь regiser: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Salmon

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 08, 2008 8:21 pm  

По лампочкам. Желтый индикатор загорается когда какая то лампа в текущей активной цепи не работает. Итак поворачиваем ручку включения габаритов, если загорается индиктор, то какой то габарит не горит. Если все ок, то включаем ближний свет, если индикатор горит, то левая или правая или обе лампы ближнего сгорели и т.п. При неработающей лампочке поворотников, раздается более частое щелкание, по ушам бьет сразу. Итак, а как же протестировать лампы тормоза? Именно для этого после завода двигателя, сразу загорается индикатор, вы нажимаете тормоз, включаются фонари, отпускаете, если индикатор потух, то все ок. Если нет, начинаем смотреть какая лампа в тормозных сигналах не горит.

Service Now включается после завода (или после отрабатываения еще каких то сигналов после зажигания), если закончился межсервисный интервал (устанавливается в бортовом компутере, но в наших условиях не соблюдается). Это означает, что пора менять масло, фильтры и вообще ехать на плановое ТО. Итак когда ищем компьютер и сбрасываем межсервисный интервал в бортовом компутере.

Сигнал колодок - это индикация износа колодок. Датчик износа задних стоит на заднем правом колесе, датчик износа передних на переднем левом. При покупке колодок обратите внимание на длину провода тачиков, длина должна быть около 20 см. А то я по неопытности купил, все как надо, только провод короткий и находится на обоих передних колодках, видимо с пасата какого то попали мне колодки.

Про педаль сцепления ничего толкового не скажу. У меня дизельный шаран, тут сцепление более тугое, педаль работает четко без провисаний, думаю и на бензине должно быть также. Так что все-таки педальный узел не в идеальном состоянии.

Советую посмотреть тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=14

Это самый серьезный форум по всем техническим вопросам, касающимся VAG




Поблагодарили(1): regiser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS