Salmon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 08, 2008 8:21 pm |
|
|
По лампочкам. Желтый индикатор загорается когда какая то лампа в текущей активной цепи не работает. Итак поворачиваем ручку включения габаритов, если загорается индиктор, то какой то габарит не горит. Если все ок, то включаем ближний свет, если индикатор горит, то левая или правая или обе лампы ближнего сгорели и т.п. При неработающей лампочке поворотников, раздается более частое щелкание, по ушам бьет сразу. Итак, а как же протестировать лампы тормоза? Именно для этого после завода двигателя, сразу загорается индикатор, вы нажимаете тормоз, включаются фонари, отпускаете, если индикатор потух, то все ок. Если нет, начинаем смотреть какая лампа в тормозных сигналах не горит.
Service Now включается после завода (или после отрабатываения еще каких то сигналов после зажигания), если закончился межсервисный интервал (устанавливается в бортовом компутере, но в наших условиях не соблюдается). Это означает, что пора менять масло, фильтры и вообще ехать на плановое ТО. Итак когда ищем компьютер и сбрасываем межсервисный интервал в бортовом компутере.
Сигнал колодок - это индикация износа колодок. Датчик износа задних стоит на заднем правом колесе, датчик износа передних на переднем левом. При покупке колодок обратите внимание на длину провода тачиков, длина должна быть около 20 см. А то я по неопытности купил, все как надо, только провод короткий и находится на обоих передних колодках, видимо с пасата какого то попали мне колодки.
Про педаль сцепления ничего толкового не скажу. У меня дизельный шаран, тут сцепление более тугое, педаль работает четко без провисаний, думаю и на бензине должно быть также. Так что все-таки педальный узел не в идеальном состоянии.
Советую посмотреть тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=14
Это самый серьезный форум по всем техническим вопросам, касающимся VAG
Поблагодарили(1): regiser |
|
|