Сообщения, которые благодарил пользователь kostik002: 3 (всего благодарностей: 3) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
Vlad86
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:24 pm |
|
|
![](http://content.foto.mail.ru/list/leo1/10/i-13.jpg)
Вот вид без панели.
Синяя стрелка - кожух под печкой
Красная - сам корпус, на задней части которого, снизу, уходит трубка через перегородку.
Поблагодарили(1): kostik002 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vlad86
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:09 pm |
|
|
У меня простой кондюк, но если корпус с климой одинаковый, то в моторном отсеке (на перегородке с салоном) напротив пассажира есть алюминиевые трубки кондюка, уходящие в салон, под ними есть резиновая (или пластиковая, не помню) трубка (торчит из перегородки примерно на 5-10 мм).
Ещё можно залезть под бардачёк, трубку можно увидеть отжав кожух закрывающий корпус "печки".
Поблагодарили(1): kostik002 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vlad86
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 20, 2010 5:30 pm |
|
|
Надо смотреть герметичность маленьких окошек перед передними дверями, для этого нужно снять декоротивные накладки сбоков панели. А слив конденсата находиться с правой стороны (стороны пассажира).
Поблагодарили(1): kostik002 |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |