* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Дмитрий78: 11 (всего благодарностей: 11) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 5:49 pm  

Дмитрий78 писал(а):
Victor.T писал(а):
Дмитрий78 писал(а):
Ребят, загрузите фото плизз. Нету в первом посте Sad Так и не смог её снять.

т.е? не смог снять, ключом (балоником) крутил пластиковый штырь, который в багажнике?

Балоником открутил, трос вылез, а запаска на чем-то болтается и не хочет отваливаться. Sad Чего-там нужно отогнуть или отщелкнуть, не понимаю. Фото бы.

может эта тема тебе поможет - http://minivan.ru/phpbb2/about3975.html




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полдень

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 8:17 am  

ОЛЕГ63 писал(а):
Дмитрий78 писал(а):
Ребят, ответьте на дурной вопрос, плизз: Rolling Eyes
Если я сниму стойки и втулки стабилизатора, и сам стабилизатор соответственно Laughing Опущу машину с домкрата и поеду, какие последствия? Rolling Eyes
PS: колеса тоже надену Laughing
Встречный дурной вопрос- а на хрена? Чем тебе стаб помешал? smile205

Я вот снял - и доволен.
Плюсы - его не надо чинить и обслуживать - сколько тем посвящено замене втулок и что это помогает на месяцок-другой?
Больший комфорт на не ровной дороге
Легче слезать с поребриков.
Минус - только один - в крутых поворотах(например на эстакадах) - кренится чуть сильнее обычного - но мне на это пофиг




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 10:09 pm  

Дмитрий78 писал(а):
поеду, какие последствия?
никаких. если не закладывать скоростные виражи



Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 8:12 pm  

Всё хорошо, только ОТВЁРТКОЙ между диском и колодкой- это не правильно smile207 smile228
И ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить и смазать направляющие.




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 8:26 pm  


Вот такую использую
Только гложат меня сомнения. Раздулась резинка на нижней направляющей. Не из-за смазки ли это?




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 8:26 pm  

Смазку высокотемпературную для суппортов.
Тормозной поршень пластиково-эбонитовый, поэтому сколы получает легко. Отвертка в том месте - плохая идея.
А так - молодец !
Принимай поздравы! smile162




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 8:08 am  

Дмитрий78 писал(а):
Спрошу тут.
Так и должно быть?


А что смутило, наличие пресс-масленки?
http://rus-pressol.ru/products/category/92159/page/4




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 2:24 pm  

Если не убывает, то значит всё должно быть в норме.
А жидкость там по инструкции заливается ATF-4, что и в коробку передач. Она красно - малинового цвета. И запах у нее специфический.
(Можешь понюхать масляный щуп коробки передач и всё сразу поймёшь.)
Но может быть залита какая нибудь и другая. Есть жидкости специально для ГУР машин фирмы Крайслер. Я себе залил в своё время такую.
Посмотри на свою жидкость, в каком она состоянии. Грязная, с осадками или нет? Скорей всего грязная, если столько времени не менял.
Если определишь какая жижа залита? То лучше заменить. Иначе фильтр бачка забьётся и начнёт выть ГУР.
Тогда придётся менять и жижу и бачок. Я это уже проходил.
Если не определишь марку жижи, то здесь уже твой выбор, что лить.
Но менять уже придётся два раза подряд.
Первый раз для промывки и удаления остатков старой жижи. А второй уже для постоянной работы.
Как менять? Здесь много про это написано. Найдёшь, прочитаешь. Что не понятно, спрашивай. Удачи.




Поблагодарили(1): Дмитрий78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 3:05 pm  

Пролог.
Вобщем и так понятно всё как у всех. Сначала дворник стал заедать и медленно грести, а потом вообще встал и усё! smile172

Решил посмотреть что к чему.

Взял ключ на 13. Нужен любой торцевой.


Подошёл к машине сзади. smile198


Снял круглую пластиковую крышку. Снял руками, но впринципе там слева есть небольшой уступ под шлицевую отвёртку.
Там гайка на 13 что ожидаемо. Laughing


Залил вэдешкой и открутил её.
Обратите внимание!! никакой шайбы там нет хоть и кажется. Я тоже её хотел поддеть и снять Laughing
Это просто типа выштамповка или незнаю как называется.


Пришлось повозиться со снятием шкива самого дворника. Но через некоторое время он сдался и снялся.
Просто аккуратно пошатал его и на себя сдёрнул.


Далее снял обшивку задней двери.
Для этого откручивается два шурупа из ручки которой опускается дверь. И затем обшивка отстёгивается (она на пистонах).
По непонятному стечению обстоятельств фотки нету smile241

После снятия видим сам моторчик.
Крепится он тремя болтами вроде на 8. Перед откручиванием не забываем отстегнуть коннектор подключения моторчика. На фото сверху справа.


Думаю что все болты должны быть одинаковы.
У меня видимо один заменили на то что было,


Далее стамеской я сбил заклёпки держащие крышку.
Слышал что есть обслуживаемые, но мне не повезло.


Снял крышку и мама родная... мне предстал новый как с завода редуктор.


Снял прокладку с уплотнительными кольцами. Они просто снимаются.(ничем не закреплены)


Снял пластиковый кожух штока. Тоже стягивается.
Возможно с усилием но снимается. Будьте осторожны с металлическими предметами. Я неаккуратно поддел и у меня отвалился кусочек козырька.


Контактная дорожка на шестерёнке тоже вобщем нормуль выглядит.


Далее стал выбивать шток. Шол туговато. Думаю от части он тоже виноват в непрокручивании оси.


Но главной виновницей непрокручивания штока была признана эта зубчатая передача.
Она не проворачивалась. Т.е. проворачивалась на пол сантиметра максимум.
Она была отпоена сполна вэдешкой и отлично закрутилась.


После снятия штока видим такую картину. Прям новьё на первый взгляд.


Решил убрать смазку и глянуть что к чему.
Плюс к этому сделать этот узел обслуживаемым smile181 путём высверливания заклёпок. Сверлил сверлом на 3 хотя видно что заклёпки на 4. Ну на 4 сверла не нашёл да и не беда. Зато шурупы нашлись под 3мм отверстие.


Затем собрал в обратном порядке со смазыванием литолом.


Далее положил на место прокладку и накрыл крышкой.
В отверстия ввернул шурупы.


Да чуть не забыл. Где показано стрелкой вставляется (одевается на шток) резиновое кольцо круглого сечения (типа пыльник чтоли незнаю).
Это кольцо затем при одевании пластикового кожуха на шток будет утоплено этим кожухом внутрь. Поэтому смазки не переборщите. Он (кожух) будет её выдавливать оттуда.


Одел пластиковый кожух и побрызгал контакты очистителем контактов.
[/img]

Собственно и всё! smile179 Можно ставить обратно.

Ещё попутно я отвэдешил шарнир шкива дворника. Стал отлично вращаться. Ну и конечно подогнул разогнувшуюся железку (незнаю как она называется) которая держит пружину.


Эпилог.
Дворник стал отлично мести + прижим к стеклу появился сильный. Раньше вообще небыло прижима, точнее был прижим ручной. smile181 Как прижмёшь рукой так и будет.

Всем удачи.




Поблагодарили(11): андрей5456, Sensej, Black547, am02rus, lecish, Victor.T, Защитник, Zemyakis, Caravan737, Дмитрий78, Bjorn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 1:14 pm  

Дмитрий78 писал(а):
Добрый день!
И все-таки на русском у кого-нить есть?
И подскажите какой пред на салонный свет? и нештатную сигналку?
Утечка, блин где-то... smile321 сига скорее всего.



Почитай тут




Поблагодарили(2): Дмитрий78, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS