* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:13 pm  

Цитата:
оплата "попавшим" за счет других участвующих


насмешил... smile212 smile212 smile212

КАСКО покупается лишь для того, чтобы вне зависимости от возможностей виновника я смог отремонтировать машину. А страховая будет разбираться сама с твоей страховой, а если денег не хватит, то с тобой. Учите законы!!!




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teplovoz

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 8:31 pm  

Цель: установить радиостанцию СВ диапозона (27МГц) в постоянное место.

Установка радиостанции должна производится в место защищенное от электромагнитных импульсов., не соприкосающееся с ВВЛ или ЛТПМ.
Разрядность ВВЛ в данном случае не должна привышать 2МТ (60Вольт)
ЛТПМ не более 20А.

В случае установки рядом с истчниками ЭМИ ВВЛ и ЛТПМ хорошего приема/передачи не ждите.
В случае с Доджем Караваном, Крайслером вояжером и.т.д. Устанавливать Радиостаницю под могнитолу или климат или СД чейнджер низя. Очень большие наводки. Мерели на Додже гранд Караване КСВметр - шкалило. Соотношение Сигнал шум в такой установке 4/15. Не могли ничего разобрать на растоянии в 100 метров.
Идеальное место нижний перчаточный ящик! Или (у кого есть) в бардачек между сиденьями. Там правда внутри есть розетка но она много не дает. И от нее можно запитаться.
Антену лучше пускать по потлку. По левой стороне.

По замерам эти места самые удачные. Ну а дальше ваша фантазия!




Поблагодарили(2): Stasopolas, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 10:18 pm  

madagasca писал(а):
Отличная машина. Привезли по заказу из США.Не крашенная и не битая.

Так плохо сделали, что фото только с целой стороны?

Дата поступления на аукцион : 14.04.2008
Всего на аукционе : 67 дн. на момент проведения торгов
Дата продажи : 20.06.2008

№ VIN 1GCFG15X571249030
Тип кузова CARGO VAN
Цвет WHITE
Двигатель 4.3L 6
Привод REAR-WHEEL DRIVE
Цилиндров 6
Топливо GAS

Техпаспорт : SALVAGE VEHICLE TITLE
Пробег в милях : 20412 (фактический) =32659.2 км.
Основные повреждения : повреждение сбоку
Дополнительные повреждения :
Наличие ключей : Да








Поблагодарили(5): Шрек, Stasopolas, Михаил35, TOM., Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:38 pm  

madagasca писал(а):
VIN 1GCFG15X571249030
Категория у минивэна -грузовая (по техпаспорту) и поэтому растаможка невысокая.


Гладко было на бумаге...
Таможенную стоимость определяешь не ты, не я, а дяденька в российской таможне. По каталогам НАДА.
И цена машинки ТАМ ( на которую таможня ориентируется), может сильно колебаться. Раза в два в зависимости от пробега и опций.
Соответственно и цена растаможки зависит от этого.
Машина 2007 года?
Ей вот-вот стукнет пять лет.
Если успеть до даты рождения, то стоимость растаможки составит примерно 7- 7,5 тыс. баксов.
Если день рождения прозевать, то цена растаможки сразу вырастет
до 30,5 тыс. баксов.
Это я грубо прикинул, считая пробег 60000 миль и не зная ее модификации и комплектации.

Так что поторапливайся...Если не опоздал




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 2:51 pm  

В мае обзавёлся новой машиной - TOWN & COUNTRY 2008 в модификации TOURING. Комплектация почти полная, но, в отличии от Limited, моторчик 3,8 и фары галогеновые, а не ксеноновые.
Собственно вот так машина выглядела при покупке



Одновременно с покупкой машины я сразу озадачился светом. Раз уж лимитяи комплектуются фарами с ксеноном и корпуса у них совершенно одинаковые, то я порыскал по американски ресурсам и нашёл фары по весьма привлекательной цене. Они ко мне приплыли в багажнике машины. Фары с дефектами. Корпуса с трещинами. Из пяти выбрал по фотографиям пару. Видимо покоцали при транспортировке или на складах. Зато фары новые и цена ОЧЕНЬ вкусная. Корпуса я отремонтировал. Заварил пару трещин, приварил один кронштейн. Стали как новые.
Пришло время поставить на машину. Но оказалось, что всё не так-то просто. Рассказываю всё по порядку.

Прежде всего разъёмы на ближний свет у фар разные. На галогене стоит лампа Н11. А под ксенон стоит свой оригинальный разъём. К счастью он чуть больше, чем Н11 и легко снимается с фары. Разбирать ничего не надо. От лампочки Н11 я отрезал цоколь и припаял к ножкам провода. Паять надо с кислотным флюсом. Очень плохо паяется! После пайки тщательно промыл от остатков флюса. Из разъёма фары выдернул провода и в образовавшиеся отверстия продел провода с разъёмом Н11. Склеил всё эпоксидным клеем. Клей должен плотно заполнить вокруг весь объём для герметичности соединения. Теперь разъём выглядит так:




Можно подключать. Что я и сделал для пробы до установки фары на автомобиль. Всё сразу заработало. НО! После включения двигателя свет стал "стробоскопить", а потом и вовсе погас. Что за хреновина такая? Изучение проблемы показало, что такая вот ерундовина происходит не только на этих машинах. Подобное встречается, например, на Кадилаках.
Решение проблемы очень простое. Нужно параллельно линии ближнего света поставить электролитический конденсатор, который заполнит "провалы" в цепи питания. Я поставил электролит 25v 4700mF.



За разъёмом как раз есть подходящее местечко - ложе округлой формы, в которое я вклеил конденсатор двухсторонним скотчем 3М.



Для замены фар на машинах 2008 модельного года необходимо снять передний бампер и его кронштейны, что под фарами. Фары крепятся тремя болтами за три больших "уха". После замены регулировка фар не понадобилась. Всё уже отрегулировано на заводе.
Теперь машина выглядит вот так:




Галогеновый свет на этих машинах вполне приличный. По сравнению с машинами предыдущих модельных годов он просто отличный. Но, как показала замена на ксенон, нет предела совершенству. Был свет хороший, теперь стал ОТЛИЧНЫЙ!

Немного про начинку ксеноновых фар. Линзы и блоки розжига Хелла. Лампочки D1S. Корпуса и стёкла у фар под галоген и ксенон абсолютно одинаковые. Думаю попробовать зимой на досуге вскрыть галогеновые фары на предмет их "оксенонивания".




Поблагодарили(6): Sensej, Victor.T, Защитник, Stasopolas, Андрей51, Wasilich-98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:09 am  

Раньше я уже описывал процесс установки фароомывателя SHO-ME на T&C 2005-2007. На свой новый автомобиль 2008 года я тоже решил поставить фароомыватель. О чём и поведаю в этой статье.
На европейской версии этого автомобиля устанавливается фароомыватель штатно. Это несколько упростило мою задачу. Вот что у меня в результате получилось:



Для инсталляции был приобретён уже знакомый нам комплект SHO-ME. Обратите внимание на выделенную стрелкой надпись на коробке…



В ближайшем магазине купил бачёк омывателя ВАЗ-2101 и кронштейн к нему, а крепёж и стальные уголки нашлись в мастерской. Всё уложилось в 2000 рублей.

Форсунки и колпаки к ним я купил оригинальные. На сумму около 2000 рублей.



Колпаки пришлось покрасить. Хотя они и пришли окрашенными. Но не в белый, а в чёрный металлик. Это упростило мою работу – грунтовать не пришлось, только отшкурил. Но для себя сделал вывод, что, видимо, можно было заказать колпаки в цвет автомобиля.

Под форсунки в бампере дремелем вырезал отверстия сложной формы. Предварительно с помощью ножа, линейки и такой-то матери методами «постепенного приближения» и «проб и ошибок» изготовил сперва из картона, а потом из кусочка пластика шаблон.



Из ВАЗ-овского кронштейна и стального уголка с помощью сварки, тисков и болгарки изготовил кронштейн для бачка.



Кронштейн закрепил двумя болтами М6 с гайками на поддоне АКБ. Обратите внимание на выделенный стрелкой уголок. Это упор, не позволяющий кронштейну отгибаться на излом.



Бачёк занял своё место рядом с АКБ. Ни бачёк, ни насос, ни трубки с проводами не мешают и не касаются других узлов. Зазоры достаточно большие. А чтобы получить свободный доступ к болту крепления АКБ, можно с лёгкостью снять с кронштейна бачёк. Для этого сам кронштейн пришлось подогнать к конкретному бачку. То, что было сделано на наших заводах, ну ни как не хотело состыковываться. То ли кронштейн широк, то ли посадочное место бачка мало. Росавтопром…



Реле насоса саморезом закрепил на пластиковом усилителе возле фары (там уже стоит какое-то реле чуть ниже). Шланг продел в круглое отверстие этого усилителя (как будто специально для этого сделанное). Нужно быть особо внимательным с монтажом шлангов. Не перепутайте – верхний штуцер тройника-клапана входной, а два нижних выходные. Шланг кабельной стяжкой притянул к жгуту проводки, что бы не болтался.



С подключением проводки под капотом всё просто и понятно. Странно только, что на «массу» идёт два провода – от насоса и от реле. Плюсовой провод я существенно укоротил (обрезок провода потом использовал на кнопке, а обрезок гофры одел на сигнальный (синий) провод. Кстати, этот самый сигнальный провод нужно надставить примерно на метр. Тут помог паяльник.
Кнопку, как и раньше, поставил на панельке рядом с блоком освещения. На кнопке задействуются 1 и 3 контакты. Задача кнопки – подать плюсовой сигнал на обмотку реле. Сигнал этот я взял с ранее проложенного от розетки провода. Как раньше, взять +12 с какого-то провода из проходящего неподалёку жгута, я не рискнул. Электроника с CAN-шиной не очень любит вмешательств. Как снимать обшивки я уже описывал подробно в статье про видеорегистратор.



Кнопочка встала весьма органично. Теперь справа от руля замок зажигания, а слева кнопка фароомывателя.



Ключ зажигания в АСС, жмём на кнопку и ждём, пока заполнится магистраль. Ура! Моет!



Это удивительно, но регулировать форсунки не пришлось. На заводе всё уже отрегулировано.



Я специально посыпал мокрые фары золой и помыл омывателем. Можно, конечно и муку использовать. Но жена отговорила. Говорит, потом трудно это тесто будет отскрести.



Результатом я доволен. По первым ощущениям крайслеровские форсунки работают лучше, чем форсунки из комплекта SHO-ME. Напомню общую сумму затрат - всё уложилось в 4000 рублей.




Поблагодарили(5): Sensej, Защитник, monte carlo, Stasopolas, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kover

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 8:07 pm  

Приветствую уважаемых обидателей данного форума, вы возможно помните меня по теме-крику души про "рассказ о тревожных сомнениях". Темы была создана, по-моему, месяца так 2 назад, и хотя, могло показаться что автор ее пропал - это не так, все это время велась напряженная работа! Вот о ней, и о ее результатах я и хочу поведать всем заинтересованным лицам.
Еще осенью любезный форумчанин Радик предоставил для осмотра свой собственный автомобиль иностранного производства, за что ему огромное спасибо! В своих дальнейших поисках мне уже было с чем сравнить. Правда выбор авто пошел несколько в ином направлении, чем планировалось изначально и связано это вот с чем - в мой бюджет (около 500 тыс. руб.) попадали сугубо автомобили довольно преклонного возраста. И хотя я понимаю, что главное состояние а не годы, правильная диагностика перед покупкой и тд, но морально я даже не мог себе представить чтобы отдать 0.5 миллиона рублей за почти десятилетний автомобиль! Мое "внутренне я" говорило решительное нет одной мысли об этом!
Таким образом пришлось встать перед выбором - или увеличивать бюджет, или досвиданья семиместный авто smile326 С мечтой прощаться не хотелось, посему было принято волевое решение о кредите. Здесь снова вынужден сделать отступление - взять кредит для покупки б/у автомобиля "внутреннее я" тоже не позволило, оно мотивировало это тем, что мало того что надо будет кредит тянуть, так еще если сломается что, то на починку денег до окончания оплаты кредита так и не появится, и с этим я тоже не мог не согласиться.
Итак, решив последовать совету друзей - "Лучший автомобиль - новый автомобиль" (с)Генри Форд, я приступил к поискам. Если помните, изначально я хотел приобрести микроавтобус, так вот они отпали сразу - новые 1.2 млн и выше, что даже с кредитом гораздо выше моих возможностей. Затем настал через минивенов, и оказалось, что их всего два - Крайслер Вояджер и Форд Гэлэкси Sad Раньше вроде корейцы продавали у нас Киа Карнивал и Хюндай Траджет, но видимо из-за "популярности" сегмента оставили эту затею. Ну сколько стоит Крайслер думаю Вы и сами знаете, а вот у Форда цена оказалась гораздо реальней. Выезд в салон и осмотр показали, что да, такого размаха как в "гранде" нет, габариты скромнее и внутри и снаружи, но все семь мест пригодны для посадки и базовый набор опции включает все необходимое. Объезд, наверное, всех московских дилеров выявил полное отсутствие базовых комплектаций, и категорическое нежелание дилеров сколь-нибудь существенно торговаться даже в канун нового года. В одном крупном автосалоне, когда я уже совсем достал двух менеджеров (двух потому что один уже не мог мне объяснить, что ЕЩЕ скидку они сделать не могут) мне дословно заявили: -"да, спрос на эти машины небольшой, но стабильный, поэтому кроме символических скидок ниче не дадим, хотите мега-скидку покупайте летом какой-нибудь неликвид типа Опеля Зафиры прошлого года выпуска, а мы эти машины и так продадим". Так Гэлэкси, а вмести с ним и целый класс минивенов, выпал из моего поля зрения Confused
Остались компактвены: да это такой компромисс от компромиса, он меньше минивена и 7 полноценных! мест в нем врятли поместятся, а ведь так хотелось большой автомобиль... Но ничего, успокаивал я себя, выбор зато какой большой, и цены вполне демократичные, подберешь себе чего душа пожелает, ну а со временем пересядешь и на машинку побольше. Да, я и правда так думал, но приблизившись весь сегмент компактвенов стал рассеиваться как туман! Дальше, потому что их и правда много, я буду писать коротко по отдельным моделям.
- Форд Гранд С Макс - есть версии с доп сидушками, но, поскольку это опция, а дилеры машины с такими опциями сами не возят, то строго под заказ.
- Фольксваген Туран - симметричная ситуация.
- Опель Зафира при ближайшем рассмотрении не понравился категорически. Подробнее - чем не понравится, писать не буду, тк это займет действительно много места.
- Мазда 5 - цена.
- Тойота Корола Версо - снова цена.
- Ситроен С4 Гранд Пикассо - очень понравился автомобильчик, но у дилеров в наличии только двигатель с турбиной+робот, почитав профильный форум такой вариант не рассматривал, а машины с атмосферным двигателем и на механике в Москве в наличии не нашлось.
- Киа Каренс - если не брать в расчет внешний вид (а она похожа на гипертрофированную ладу калину универсал), то отзывы о машине сугубо положительные, но, поскольку модель снимают с производства - то дилеры продают остатки, и в наличии машины приехать-пощупать не нашлось, была только дизельная версия, но это не для меня...
- Фольксваген Кэдди - есть версии с 7 местами, причем задний диван там реально диван, он не убирается в пол и съедает весь багажник, зато посадка точно такая же как и на втором ряду. Беда в том что он дорогой, голый, и, все-таки, грузопассажирский по своей сути.
- Шевроле Орландо - премьера модели была в начале декабря, вполне приятный снаружи и внутри, нашел авто на автомате, получил небольшую скидку, внес свою часть оплаты, банк одобрил кредит, поругался с дилером, деньги забрал, в наличии больше таких нет - под заказ до весны Rolling Eyes
Здесь снова небольшое отступление, пока искал ситроен на мехнике нашел дилера, который сказал, мол есть такая авто в поставке, но приедет она ближе к новому году (а на дворе тогда еще ноябрь был), я на всякий оставил предоплату - чтобы забронировать и продолжил поиски. В итоге декабрь прошел у меня очень бодро благодаря дилеру шевроле smile311, где я уже почти купил машину. В общем, пока суть да дело, приехал заказаный еще в ноябре ситроен. В качестве контрольного выстрела взял брата и поехали с ним в Мейджор-сити (кто не знает это около 20 салонов в одном месте, недалеко от Москвы), там еще раз пересмотрели-перещупали все описаные выше машины. Брат подтвердил мой вердикт - Гэлэкси очень бы хорошо прикупить, но денег не хватит. Ситроен машинка очень приятная и снаружи, и внутри, и по функционалу. Шевроле тоже неплох, оснащение беднее и в салоне теснее, чем в предыдущих двух, зато можно взять с автоматом (на это я и купился тогда в декабре, очень хотелось ездить как белому человеку не дергая за ручку, но сейчас автопроизводители везде пихают роботов, не то чтобы они такие плохие Rolling Eyes , вот машину с ваговским DSG я бы взял, но это уже другие деньги...), но в наличии нет.

Вообще за эти несколько месяцев я прокручивал в голове различные комбинации по многу раз, считал кредиты и страховки, смотрел и каблучки (Рено Кангу, Пежо Партнер и тп), и жирные универсалы (Форд Мондео, Ситр С5), и даже сейчас, уже обзаведясь машиной сохраняется некая инерция и я иногда листаю auto.ru

В общем забрал я 30 числа из салона своего Грандпикассу, покатал на праздниках семью, правда пока еще не всех, но впечатление от машины, пожалуй, достойно отдельной темы Smile Всех благодарю за внимание, надеюсь история получилась не безынтересной.

ПС. Звиняйте за ошибки и запятые не к месту,я не нарочно...
ППС. И за сумбурность изложения тоже простите, событий и правда было очень много, и изложить их полностью и в хронологическом порядке было бы всем утомительно, и так вышло весьма многословно.
ПППС. И за "много текста" извините тоже smile177




Поблагодарили(3): Защитник, Stasopolas, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:03 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2010-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы по наличию и стоимости запчастей
либо в данной теме, либо в личку, либо по телефону:
+37529 6 999 111 (Александр).


Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!



Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все самовывозом с Парка Победы.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 12.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДОЕ воскресенье!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.




Поблагодарили(31): Колян, Dim124, vlil, Stasopolas, melciy, vitocarleone, андрей5456, Михаил35, ОЛЕГ63, Lyap4uk, Dimitry, Виктор727, drakon288, TOM., M@}{imu$®™- арбатский, xmax, lecish, Salaman, u285ra, Хохлов Михаил Васильевич, Restor, Dmitriy70, Игорь43, Яков, safinov77, nikolairom, papillon2375, gvos, Aleks353, Alexiy246, АЛЕКС 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:33 pm  

Меня больше волнует другая надпись - ЛИМИТЕД. А такая есть только у ТиКа или европейского Гранд Вояджера... люблю максимальные комплектации. Доджей Лимитед не встречал... очки



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 2:08 pm  

Отвечу просто - один йух
Это называется - бедж инжиниринг smile181




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 4:46 pm  

Stasopolas писал(а):
Я поправил бы голосовалку но нет на неё редактирования, простите не прав. Обижать никого не хотел.

Голосовалку поправил.

ИМХО - внешне морда интереснее у Крайслера.
А так - по барабану




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 3:40 pm  

Stasopolas писал(а):
Согласен, но есть категория людей у которых свой взгляд на это, у меня например необъяснимая любовь к Доджу, хотя оба авто одно и тоже.
А у меня наоборот, любовь к Крайслеру, хотя я и владею Доджем. При выборе/покупке отдал предпочтение состоянию авто, а не цвету или марке.



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 7:28 pm  

Alex 803 писал(а):
Я же из канады гоню, а они из США.
Это чтобы цену на лохах набить. ИМХО авто из США ни чем не отличается от авто из Канады.



Поблагодарили(2): Alex 803, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 5:37 pm  

ALEXXX#1 писал(а):

Alex 803 писал(а):
Где же найти Каравана в хорошей комплектации!!!!!!


Тебе ж писали у Лемона. Возьми нормальную не ищи себе приключений!

Нормальная (легальная) машина с хорошей комплектацией стоит хороших денег, ИМХО, а не какх-то 30 тыщ$




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djDi

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:55 pm  

Были мы тут на выходных в океанариуме.Впечатлило Smile И детей и взрослых.
Красиво и необычно.
Мои советы. Поскольку мы подьехали к открытию(10 утра) то в гардероб и собственно в сам океанариум попали быстро...Через час очередь была жуть...Surprised Поэтому советую приехать или в будни или к открытию.
Стоимость билета в будни 500р. выходные и праздники 600. Дети до трёх лет бесплатно Smile

Находится Океанариум в ТЦ "РИО" На Дмитровке за МКАД..
Открытие в 10-00.

Немного фотографий...







А вот и еНОТ Smile Символ еНотоводов Smile








Мурена :iii:







А в заключении ,мы покатались на паровозиках Smile





Поблагодарили(8): Sensej, Защитник, Виталий..., Natusik, abbat05, Caravan737, dmitryi73, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS