* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь necrolion: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 2:26 am  

От себя исчо добавлю, что сдвижка вместе с обшивкой будет так звенеть и дребезжать, что захочется машину сменить. Лично моё мнение - устанавливать динамики в сдвижные двери не следует. Они чудовищны в плане резонансов и паразитных звуков. Лучше оставить их в покое, пусть "колдыхаются сами по себе на уплотнителях".
Да и как сцену-то строить?

Вот у меня в Астрике сейчас как сделано (это всё заводское!!!! Я пока что не ломал ничего).
В передних дверях с осью, повёрнутой вверх и к потолочному плафону,
В распашонках багажника - типа саба на отдельном усе
В задних стойках под потолком.
И, в принципе, довольно какчественно всё играет, да в купе с диффузорами из бумаги. Канеш по хуже, чем в Хруслике было, но ухо не режет никому. Ни пассажирам сзади, ни мне ( а я люблю частенько выкрутить ручку громкости).




Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:18 am  

Мои мыслишки по данному поводу:
1. Это что за овалы такие, которые под штатные решетки в передние двери не лезут. ИМХО оставить старые, поставить сверху под решетки серединки, в стойки - пищалки. По деньгам получится думаю не дороже "оч здоровых" овалов
2. В сдвижные двери поставить динамики можно. Но подвести их можно будет либо контакторами типа штатных на старом кузове, либо Газелевских. Мой опыт показывает, что по соляному раствору они окисляются относительно быстро, что не есть айс для звука. Второй вариант - сделать проводку типа той, что на новом кузове, но звуковые провода в пуке силовых дверных для звука будут совсем не айс - помехи будут обеспечены.
Плюс в двери тоже "оч здоровые" овалы пойдут на полдиумах? А дверь после этого как открывать будем?
Как уже говорили - оптимально врезать серединки и пищалки в стойки, либо поставить 4" коаксиалы.
3. Задние динамики реально в Крайслерах играют хорошо - бумага понимаешь. Чтобы задних пассажиров не глущить - фэйдер на магнитоле имеется.
4. Если все таки хотим баса, а не три прихлопа два притопа, то без саба не обойтись. Саб - ставим по желанию. Можно и под заднее сиденье выклеить чего нить под 10", можно под передние седенья две по 8" поставить, можно с задним крылом поиграться - там 12" легко встает.
5. Чтобы все это запитать в бюджетном варианте надо минимум два усилителя - 4-х и 2-х канальник. Штатные выходы магнитолы на мидбас фронта и на тыл, 2 канала четырехканальника на серединки и пищалки фронта, 2 канала его же на серединки и пищалки средних стоек. Двухканальник - мостом на саб.
6. Чтобы все это заиграло надо протянутьт нормальное питание от аккума проводом не менее 8 мм2, лучше 10-12. Под капотом поставить предохранитель, лучше автоматический. Запитать все звуковые устройства от одной точки с помощью разветвителя. Обеспечить очень хорошее заземление. Желательно в одной точке. А еще лучше вытянув провод тем же сечением что и "+" из под капота.
7. Заменить акустическую проводку на нормальную аккустическую. Проложить ее по правилам - подальше от силовых проводов и с разнесением правого и левого каналов. Очень хорошо по крыше получается.
8. Произвести настройку уровней всех колонок по тестовым дискам. В бюджете - можно на слух.
9. Если хотим ставить видео - надо ставить сразу - потом разбирать все опять по новой очень ломает. И опять же искать положение проводов, которые тоже боятся наводок и сами их создают - дело муторное.

ИМХО - после произведенных изменений тебе понравится полученный бюджетный звук в твоей машине. ДУмаю, что пассажирам второго и третьего ряда тоже.

Все это еще раз повторю - сугубо ИМХО. Навеяно неоднократной установкой в разные машинки и некоторыми теоретическими и практическими познаниями в области автозвука.




Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 3:45 am  

necrolion писал(а):
Не очень понял саму фразу: "2-х и выше".... Простите за тупизну.
А смысл - хоть какой-то центровой звук поиметь, ибо в центре людям не хватает звука, когда сзади и спереди глохнут...

Двухконтактный и выше.




Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm  

После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/штShocked На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:

После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай

Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили

Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме

Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.

В полностью собранном виде.

Установлено на авто.

Похожая процедура была произведена и с передней ступицей

Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле.




Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 3:46 pm  

это подогреватель. втыкаешь в розетку зимой и он подогревает двигатель



Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 10:47 am  

Вот глянь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10243 и еще какая то темка была, Саня Caravan переваривал полностью чашку,новую!



Поблагодарили(1): necrolion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS