Сообщения, которые благодарил пользователь McLeen: 10 (всего благодарностей: 10) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 3:13 pm |
|
|
Не знаю, циркулярка есть на комбинированном и паркетка макита 5008. Думаю, лента все заменит.
А бояться не надо.
Трудно начать, будешь плакать, но кончать)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 7:50 am |
|
|
Вот чего слепил на даче.
Пока нет морилки и лака, пусть привыкает к домашней атмосфере.
Задумано как тумба под ТВ. Еще планирую полку под ресивер облагородить фигурной доской.
Поблагодарили(9): Big Panda, melciy, TOM., Колян, Caravan737, McLeen, Михаил35, Sensej, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:27 pm |
|
|
Дубль ДВА!
Вчера пошли по проторенной мною тропе, изготовили комплект шлангов заднего контура для Гранд Каравана Джуниора (Алексея).
Итог двоякий.
Во-первых, два шлага, со всеми комплектующими и работой, обошлись в 4000 руб. И это радует.
Во-вторых, в "Алькоре", там самая выгоднаяч цена на сами шланги, работники совсем голову потеряли: сплошное хамство и разводилово на деньги. Вывод - там можно покупать только сами шланги, что-либо делать помимо покупки - попасть на развод и деньги.
Фитинги и работу по опресовке фитингов сделали в "Автоматике".
Установить шланги на место, дело не сложное, можно и самому залезть под машину, таким образом можно ещё съэкономить 1000-2000 руб.
Заправить кондиционер можно у Алексея (Интеллигент), на 2-ом Нагатинском проезде.
Поблагодарили(3): TOM., vent, McLeen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 5:36 pm |
|
|
У меня такая ж фигня на 2002 годе. Истрепался. За ухом свист ветра.
Купил дверной ВАЗовский, 2108-6107018. Встал как родной. Он даже подлиннее, лишний кусочек 8-10 см надо отрезать по месту. Именно 2108, у него дверь большая. 2109 будет существенно короче.
На родном уплотнителе есть открылочек, наползающий на обивку потолка, на переднюю и среднюю стойки. Как бы щель прикрывает декоративно. На 2108 его, разумеется, нет. Его роль хорошо выполняет отрезанный по размеру кусок уплотнителя ветрового стекла ГАЗели 3302-5206050.
Он же, ГАЗелевский, надетый на нижние кромки дверей, отлично прикрывает порог от грязи.
2108-6107018 обошелся в 190 рублей. Профиль его такой
http://avtopasker.ru/goods/789.htm
3302-5206050 - 75 рублей. Он такой
http://avtopasker.ru/goods/11280.htm
Дверь плотно закрывается, с легким усилием. Сколько прослужит? Да фиг знает.. Его поменять - 10 минут.
Поблагодарили(6): Покобатько, ksergei, garvag, McLeen, ASH, AntonVladimirovich |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 9:11 pm |
|
|
Ребят, все проще... просто включите навигатор в самолете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:35 pm |
|
|
Может, кому будет интересен этот ремкомплектик, вот что накопал, применительно к Dodge Caravan 3.3 2003:
CARLSON Part # H7296 DRUM ALL-IN-ONE KIT
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear (в Экзисте 422,84 руб.)
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH7296.jpg&imagekey=2756606-0&width=450
WAGNER Part # H7216 {#F134098S} Combi Kit Rear
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH7216_TOP.jpg&imagekey=542413-0&width=450
RAYBESTOS Part # H7296 Professional Grade; Drum Brake Maxi-Pack/Combi Kit-Axle Rear (в Экзисте 445,47 руб.)
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH7296-1.jpg&imagekey=308975-0&width=450
CENTRIC Part # 11863016
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear
BENDIX Part # H7399 DRUM BRAKE HARDWARE; DRUM HARDWARE KIT
Rear Drum brakes; Rear (в Экзисте 930,54 руб.)
CENTRIC Part # 11863017
Rear Disc brakes; Rear
Поблагодарили(6): Sensej, Покобатько, McLeen, garvag, Поручик Ржевский, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 1:05 pm |
|
|
TinEye - хороший поисковик по картинкам, может быть даже единственный, так отлично работающий...
Поможет, если:
- надо отыскать картинку по фрагменту
- надо найти картинку большего размера
- найти кого-то, похожего на себя любимого (-ую)
Просто закачиваете и получаете кучу ссылок с превьюшками
http://tineye.com
Как пример: давно искали первоисточник аватарки Дениса. Вуаля!
Поблагодарили(3): McLeen, TOM., Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am |
|
|
Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.
А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.
2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.
3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.
4. Это колодка.
5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.
6. А это нужные провода.
7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.
8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).
9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.
10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!
11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.
12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.
13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.
14. Так же заизолировал проводку под капотом.
15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.
16. При заводке двигателя гаснет.
Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.
Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixdm
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 8:19 pm |
|
|
Что то не любите подальше покопать в этом направлении... А все гораздо проще - есть целый документ от Крайслера по поводу того что вентиляторы включаются в таком режиме.
Когда то у меня был форд-мондео - и очень часто после того как термостат открывался я видел как из под капота парок выходит.
Физика процесса такова - утром приходим - радиатор сырой (не всегда, только когда погодные условия соответствующие), двигатель заводим - он прогревается - термостат исправен - жидкость насос гоняет по малому кругу - и после того как термостат открывается - горячая жидкость начинает поступать в холодный радиатор, который к тому же и сырой - и тут начинает радиатор высыхать - и мы видим пар который исходит от сот радиатора. Крайслер этот момент просек - и ЭБУ просто включает вентиляторы до того момента как откроется термостат - и просушивает соты радиатора - все очень просто и эффективно - так что не надо париться по этому поводу - принимайте как должное - раз включается - значит так надо. Этот момент расписан на всяких форумах и в техническом бюллетене Крайслера. Кто не верит - поищите сами.
Поблагодарили(3): Sensej, McLeen, Романыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|