Две москвички-блондинки разговаривают:
- Я влюбилась во Влада по уши и готова с ним ехать на край земли!
- До МКАДа???
***
Разговаривают две подруги:
- Ну, и каковы ощущения, когда ты впервые делала м@н@т? Страх, удовольствие, тошнота?..
- Любопытство.
- ???
- Интересно, а если его укусить - он обидится?
***
Разговор двух подруг.
- Скажи, а поза наездницы - это как?
- Ну - это сидишь на шее, клюёшь мозг и указываешь путь.
***
Британские учёные установили, что женщин, задающих мужчине вопрос "Ты где?" на самом деле интересует не его местоположение, а сколько у неё есть времени.
***
- Ты сова или жаворонок?
- Судя по режиму жизни, я зомби..
***
А никто не задумывался — почему на кнопке «пауза» две полоски?
***
Если 20-летний мужчина нужен женщине для шока,
40-летний для шика,
60-летний для чека,
то мужчине нужна женщина 20-летняя для шика,
40-летняя для шока,
а 60-летняя для чека.
Вывод: за все платят пенсионеры!
***
Россия - это такая страна, где у жён голова болит по вечерам, а у мужей - по утрам...
***
Впечатление, которое производит на мужчину обнаженная женщина в чулках, коренным образом отличается от впечатления, которое производит на женщину, обнаженный мужчина в носках.
***
- У меня родился сын!
- Поздравляю! Как жена?
- Жена узнает - офигеет!..
***
Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.
Я никогда не скрывал того, что я терпеть не могу Пекин. На это есть ряд причин. Я пытался понять этот город, пытался влюбиться в него по собственному желанию. Но нет, себя обманывать сложнее, чем окружающих. В этот раз я прокладывал маршрут так, чтобы обойти этот город. Но судьба есть судьба. Как добраться из одной провинции в другую? Через Пекин... И вот вокзал, привычные бомбилы на вокзале, как в Москве. Отвечаю на китайском, что не нуждаюсь в их услугах и всё равно, как пчёлы на мёд. Но дальше случилось чудо - таксист повёз по счётчику. Номер в гостишке уже ждал меня, улыбчивый китаец на ресепшн, увидев мой усталый вид сказал, что у меня глаза как у панды (китайцы не говорят "темные круги под глазами", они говорят "глаза панды") и отправил спать, пообещав оформить все формальности. Я выспался, утром поехал в другой город. Предвкушал тщетные попытки поймать такси, но швейцар в белых перчатках громко свистнул первому же таксомотору и посадил меня в него.
Хм... Что случилось с Пекином? Он определенно стал лучше. Поехал по рабочим вопросам на 2 дня в один из своих любимых городов - Цанджоу, но решил вернуться в Пекин на денёк.
Вернулся и не прогадал. Взял фотик и пошёл погулять в Храм Неба. Ну это просто так называется, на самом деле, там, помимо храма, огромная территория (267 га) засаженная старыми кипарисами. Этот комплекс открылся в 1420 году, при династии Минь.
Говорят, что тут 100 000 деревьев. Более сотни кипарисов имеют возраст более 1000 лет. Странно, но если поднести руку к такому дереву, от него идет очень явное тепло.
Ну и, конечно, фотки:
Короче, я провел тут почти целый день. Проводил солнце спать, вышел из парка, без труда поймал такси и поехал в гостиницу.
Ах, старина Пекин, удивил! Приятно удивил!
Apr 12 15:24:45 server kernel: pid 96037 (httpd), uid 1004, was killed: out of swap space
Apr 12 15:31:48 server kernel: pid 272 (httpd), uid 1004: exited on signal 11
иныме словами памяти маловато.
а теперь хорошая новость - есть новый сервак!!!!
по сравнению с ныняшним - просто танк рядом с детским великом.
а теперь снова плохая - будет переезд.
и снова хорошая - переезд будет скоро, и скоро закончится )
такие дела.
очень извиняюсь за сбои - и очень надеюсь что скоро мы забудем про них на много много лет.
Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем...
Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось
А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).
Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.
Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.
В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.
Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.
Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.
Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.
Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.
Называется такой ключик Т10Н.
А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.
Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.
Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются.
Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится.
Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву. При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку. Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея. Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!! ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Максим, удачи, терпения, и положительной динамики в решении данной проблемы.
Успокаивай себя тем, что все живы здоровы, и никто в данной ситуации не пострадал. Ведь могло быть все гораздо хуже. Вон на Микробе, тема про ДТП недавнее, вот это очень серьезно. Машинка тебя не подвела и не надо корить ее за это.
Человеческий фактор, однозначно.
Машина конечно для этого и покупалась, чтоб в такой момент всех максимально обезопасить. (ехал бы на седане, то с женой точно что-нибудь случилось т.к. в ее дверь влетел мицу). Как всегда не хочется верить, что "прокладка" между рулем и сиденьем "прохудилась" что ли...Признаю, что расслабился видимо в этот момент...
Да про ДТП то читал и успокаиваю себя только тем,что в моей ситуации все живы здоровы.
P/S Деньги-это фантики за которые мы "гробим" свое здоровье на работе....Пошел работать,работать,работать...
молодец !
Я ГОРЖУСЬ что состою в одном сообществе с людьми ..которые выставляют на всеобщее обозрение свои ошибки и готовые к критике и обсуждения не самой приятной жизненной ситуации !
спасибо...дал повод для самосовершенствования !
и по деньгам верное уточнение ...
Два месяца назад вышла новая модель низкобюджетной головы формата Майгига ( 205 х 95 мм ) с развитой многофункциональной начинкой. Внешний вид передней панели полностью повторяет штатный Майгиг/Rel:
Корпус в два раза меньше по высоте, хотя МФУ имеет 4 х 50 Вт усилителя:
В левом верхнем углу находится встроенный микрофон и кнопка входа в меню темброблока:
В правом верхнем углу находится датчик ИК пульта и кнопка выброса диска:
В левом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD мультимедийной части и гнездо микро USB:
В правом нижнем углу под крышкой расположен слот микро SD навигационного модуля и кнопка программного сброса ( Reset ):
Вот полная комплектация этого МФУ:
Необходимо отметить, что завод снабжает данное устройство кабелями двух типов: для до рестайлингово варианта подключения ( ушастик или 2.5ДИН REC/REJ ) и рестайлингово варианта ( Майгиг/REL):
При этом шинные адаптеры для активации кнопок руля и штатного усилителя Бостон поставляются как для высокоскоростной шины ( Каравашки, Вранглер ), так и низкочастотной шины ( 300с, Чироки ). Вторым плюсом данного МФУ является наличие 5-ти канальных низко вольтовых выходов на выносной усилитель ( перед, тыл, саб). Вот схема коммутаций:
Третьим плюсом является дублирование переднего гнезда микро USB удлиннителем, который расположен на заднем системном коннекторе:
Как обычно, в комплекте - ИК пульт и антенный переходник на рестайлинговый антенный коннектор ( переходник на дорестайл нужно докупать отдельно):
Вот такая заставка появляется при включении гу:
А это – первая страница основного меню:
Меню приёмника выполнено в ретро стиле. Память на три группы станций по 6 шт. в группе. Процессор RDS в наличии: в левом верхнем углу инфа выводится в виде бегущей строки:
Это режим блю-туз громкой связи:
Номер-набиратель этого режима:
Меню воспроизведения DVD/MP3 диска:
Это вторая страница источников:
Режим индикатора спектра:
Это отдельный блю-туз проигрыватель:
В данном МФУ есть три встроенные игры:
Это три сервисные программы: калькулятор, календарь и читалка электронных книг:
Вот такой калькулятор:
Первая и вторая страница режимов настроек:
Режим аудио настроек: трёх полостной эквалайзер и 6 фиксированных настроек:
Режим настроек изображения:
Для любителей созерцать часы на экране МФУ предусмотрен специальный скрин сейвер, включение которого можно программировать из отдельного меню:
Картинка представляет собой вот такой золотой хронометр с календарём:
А это цвет подсветки кнопок в режиме ILLUM:
Установка даты и времени:
Заставка рабочего стола также меняется в настройках. В МФУ прошито несколько фоток для таких заставок, которые разделены на группы. Вот группа ЛЮДИ:
А это группа МАШИНЫ:
Группа Природа:
Можно загружать собственные заставки с микро SD носителя.
Это - системная инфа МФУ:
Навигационный блок МФУ довольно современный, имеет 32-канальный чип и USB хост для подключения 3G модема. Вот такой монитор спутников:
Я оттестировал два мегафоновских 3G модема: модель E1550:
И модель Е1750:
Страница 3G режима МФУ:
Параметры соединения можно устанавливать вручную:
При помощи вот такой клавиатуры:
Встроенная OPERA 5:
Сайт клуба 300с:
Вот такая клава появляется для ввода адреса страницы:
Загружает Навител 5.5.1.97:
Приём спутников просто отличный:
А это загрузилась информация о пробках в режиме реального времени:
Теперь загрузим навигационную программу Айго Примо 9.5:
Это режим трехмерной графики:
Качество воспроизведения HD картинки отличное:
Эт режим проигрывания видео:
Теперь осталось оттестировать МП3 плейер. В Виндах СЕ он обычно имеет довольно убогий интерфейс с мелкими буковками. В данном случае шрифт довольно крупный, хотя при этом в строчке умещается с трудом только первое слово в названии песни:
Мы организовали линейные директории с русскими названиями – плейер ничего не изменил и отлично показал кириллицу:
Теперь оценим уровень и качество сборки данной железяки. Снимаем верхнюю крышку. Привод фирмы Corepine довольно громоздкий:
С одной стороны вертикально установлен GPS модуль:
С другой стороны модуль приёмника и тв тюнера:
Вот так выглядит GPS модуль:
Это начинка привода дисков:
Общий вид материнской платы:
Её чип сет:
Плата управления дисплеем:
В результате тестирования мы убедились в больших функциональных возможностях данного МФУ, а наличие 3G интернета делает его довольно привлекательным. Тем более, что цена продажи в Москве с 12 месячной гарантией составит на сегодня не более 18 600 руб.
Качество изготовления МФУ довольно приличное, а наличие двух видов коннекторов и шинных адаптеров позволяет устанавливать его практически в любую технику Крайслер/Додж/Jeep.
Еще один момент может кто подскажет? Автоматическое закрытие водительского стекла т.е. вверх кнопку и оно само поднимается,что -то не работает, пассажирское работает. Думал может проводки не подсоединили, вытащил блок с кнопками, а там всего 3 проводка к нему идут....И в чем трабла может быть хз..
Макс, поздравляю!
По твоему вопросу - возможно, его нужно обучить. У меня на Ниссане нужно опустить стекло до конца, не отпуская кнопки подождать 5 сек, потом поднять стекло и тоже не отпуская кнопки подождать 5 сек.