* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь garvag: 34 (всего благодарностей: 34) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
smirnoff71

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 9:33 pm  

термоусадкой лечится!!!!!!! smile238



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 6:02 pm  

Шланг круиз контроля, я из резиновыми от омывайки наших же машин заменил, по верх пустил, отлично держат. А так ничего страшного, можно заглушить его.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 4:01 pm  

100% круиз контроль.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 9:53 am  

Круиз - контроль есть на машине? Проверь - работает ли?..



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 8:17 am  

Стрелки - первый признак дохлого аккумулятора. Проверь напругу под нагрузкой, или попробуй подменный акк.



Поблагодарили(2): РоверМен, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 4:16 pm  

В Автолайте на ул. Сталеваров был очень хороший электрик, вроде Саша Сучков, он наших бегемотов хорошо знает. А так, даже не знаю что предположить.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alkuz

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 5:58 pm  

Проблема у меня всегда одна - время. Нет его обычно. Постоянно мучает чувство творческой импотенции - мыслей и планов полно, а реализовать не могу... Но за-то как только оно пявляется... ой держите меня!
Весь процесс достаточно хорошо илюстрирован и особых объяснений на требует. Так, мелкие комментарии...
Ну вот так выглядело место, в котором по старой американской легенде живет салонный фильтр. Как видите - сказки ложь... И насколько я знаю, не я один в таком положении. А городок-то у нас к степям казахским поближе - пыльновато!



Так вот взял я в руки ТАКОЙ инструментик... Кстати это на фотках всё как на ладони, а вы представьте позу в которой это приходится делать!!! По сему частно скажу - без DREMELa я бы эту операцию возможно не осилил...



и проковырял дырочку:



И увидел я в той дврочке вот что:





Подравнял я края отверстия, но не напильником, дабы не угробить эвапаратор, а циклей - обратной стороной лезвия, говоря по нашему, соскрябал неровности от прорезки



Засунул штатный фильтр как в инструкции описано, переломив его по середине



прижал его паралоновым валиком



и прикрыл штатной крышечкой, которой случайно разжился ::



В ходе недлительной эксплутации выявилась проблема некоторого подсоса пыли, повсей видимости из за неплотного прилегания фильтра по периметру, но эту проблему думаю можно решить приклейкой к самомк фильтру полосок тоненького паралона.

Ну вот, как то так....




Поблагодарили(6): genry0770, Alexey_Joker, TOM., ...Михалыч!, igorka, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 11:19 pm  

Как я понял из панического опуса, нужно вытащить пины с проводами из колодки?
Или я чет не догнал?
если нужно вынуть пины из колодки, то нужно тонкое шило, для начала снять с колодки стопорный пластик, если колодка черного цвета, то защитный пластик пинов другого цвета.
Защиту сняли, далее у колодки есть фиксатор пинов, там где снял пластик открылось широкое глубокое окошечко рядом с пином, суем туда шило, ближе к пину, упираемся в фиксатор, а теперь отодвигаем фиксатор пина в протиположную сторону от пина и тихонько при этом тянем пин за провод вниз, если вся процедура проходит без паники, то пин спокойно выходит наружу из колодки.
собрать колодку в обратном порядке еще проще, тыкаем пин до щелчка, если щелчка нет, то пин нужно развернуть на 180 градусов или сломан фиксатор.




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman2905

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 2:44 pm  

Он приедет к 6, а уезжает в 10:00
Надо быть на месте в этот период времени, чтобы забрать свой заказ…




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:05 am  

В связи с заменой своих задних тормозов, продплжаю Вас знакомить с нужными ремкомплектами для барабанных тормозов Крайслер/Додж.

Ремкомплект регулирования ножного тормоза для барабанных тормозов (отдельно для правого и левого):

CARLSON Part # H2665 More Info
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear Right

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH2665.jpg&imagekey=3053727-0&width=450

CARLSON Part # H2664 More Info
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear Left

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH2664.jpg&imagekey=3054873-0&width=450

CENTRIC Part # 11966008
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear Right
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear Right

CENTRIC Part # 11966007
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear Left
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear Left

RAYBESTOS Part # H2668 More Info Professional Grade; Drum Brake Adjusting Kit
Rear; Left (В Экзисте 537,29р)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH2668-1.jpg&imagekey=308451-0&width=450

RAYBESTOS Part # H2669 More Info Professional Grade; Drum Brake Adjusting Kit
Rear; Right

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH2669-1.jpg&imagekey=308452-0&width=450

WAGNER Part # H2647 More Info {#F139386} Adjuster Kit
Rear; R.H.

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH2647_TOP.jpg&imagekey=541830-0&width=450

WAGNER Part # H2646 More Info {#F139385} Adjuster Kit
Rear; L.H.

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH2646_TOP.jpg&imagekey=541829-0&width=450




Поблагодарили(4): Покобатько, Sensej, garvag, MorozovKV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:35 pm  

Может, кому будет интересен этот ремкомплектик, вот что накопал, применительно к Dodge Caravan 3.3 2003:

CARLSON Part # H7296 DRUM ALL-IN-ONE KIT
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear (в Экзисте 422,84 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH7296.jpg&imagekey=2756606-0&width=450

WAGNER Part # H7216 {#F134098S} Combi Kit Rear

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH7216_TOP.jpg&imagekey=542413-0&width=450

RAYBESTOS Part # H7296 Professional Grade; Drum Brake Maxi-Pack/Combi Kit-Axle Rear (в Экзисте 445,47 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH7296-1.jpg&imagekey=308975-0&width=450

CENTRIC Part # 11863016
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear

BENDIX Part # H7399 DRUM BRAKE HARDWARE; DRUM HARDWARE KIT
Rear Drum brakes; Rear (в Экзисте 930,54 руб.)

CENTRIC Part # 11863017
Rear Disc brakes; Rear




Поблагодарили(6): Sensej, Покобатько, McLeen, garvag, Поручик Ржевский, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:07 am  

ИМХО.
Самое главное, чтобы нагружен узел был.
В сервисах на подъемнике под рычаг ставят треногу и подъемник опускают без фанатизма по чуть-чуть. После затягивают гайки-болты.




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 10:46 pm  

garvag писал(а):

Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Значительно быстрее износится,возможны разрывы резины.
Затягивается,когда машина на колёсах, для того,чтобы в среднем положении резина была не вывернута.А затянув в вывешенном положении,поставив машину на колёса,уже имеем довольно большой поворот внутренний втулки сайлента.




Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleK

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 8:57 pm  

Если на вывешенной, то скрипеть могут начать.



Поблагодарили(1): garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:36 am  

Верхний- d=23,h=11
Нижний - d=15,h=12




Поблагодарили(2): Aleks353, garvag
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS