Сообщения, которые благодарил пользователь garvag: 34 (всего благодарностей: 34) |
|
|
Автор |
Сообщение |
smirnoff71
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 9:33 pm |
|
|
термоусадкой лечится!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 6:02 pm |
|
|
Шланг круиз контроля, я из резиновыми от омывайки наших же машин заменил, по верх пустил, отлично держат. А так ничего страшного, можно заглушить его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 4:01 pm |
|
|
100% круиз контроль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 9:53 am |
|
|
Круиз - контроль есть на машине? Проверь - работает ли?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 8:17 am |
|
|
Стрелки - первый признак дохлого аккумулятора. Проверь напругу под нагрузкой, или попробуй подменный акк.
Поблагодарили(2): РоверМен, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 4:16 pm |
|
|
В Автолайте на ул. Сталеваров был очень хороший электрик, вроде Саша Сучков, он наших бегемотов хорошо знает. А так, даже не знаю что предположить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 5:58 pm |
|
|
Проблема у меня всегда одна - время. Нет его обычно. Постоянно мучает чувство творческой импотенции - мыслей и планов полно, а реализовать не могу... Но за-то как только оно пявляется... ой держите меня!
Весь процесс достаточно хорошо илюстрирован и особых объяснений на требует. Так, мелкие комментарии...
Ну вот так выглядело место, в котором по старой американской легенде живет салонный фильтр. Как видите - сказки ложь... И насколько я знаю, не я один в таком положении. А городок-то у нас к степям казахским поближе - пыльновато!
Так вот взял я в руки ТАКОЙ инструментик... Кстати это на фотках всё как на ладони, а вы представьте позу в которой это приходится делать!!! По сему частно скажу - без DREMELa я бы эту операцию возможно не осилил...
и проковырял дырочку:
И увидел я в той дврочке вот что:
Подравнял я края отверстия, но не напильником, дабы не угробить эвапаратор, а циклей - обратной стороной лезвия, говоря по нашему, соскрябал неровности от прорезки
Засунул штатный фильтр как в инструкции описано, переломив его по середине
прижал его паралоновым валиком
и прикрыл штатной крышечкой, которой случайно разжился ::
В ходе недлительной эксплутации выявилась проблема некоторого подсоса пыли, повсей видимости из за неплотного прилегания фильтра по периметру, но эту проблему думаю можно решить приклейкой к самомк фильтру полосок тоненького паралона.
Ну вот, как то так....
Поблагодарили(6): genry0770, Alexey_Joker, TOM., ...Михалыч!, igorka, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 11:19 pm |
|
|
Как я понял из панического опуса, нужно вытащить пины с проводами из колодки?
Или я чет не догнал?
если нужно вынуть пины из колодки, то нужно тонкое шило, для начала снять с колодки стопорный пластик, если колодка черного цвета, то защитный пластик пинов другого цвета.
Защиту сняли, далее у колодки есть фиксатор пинов, там где снял пластик открылось широкое глубокое окошечко рядом с пином, суем туда шило, ближе к пину, упираемся в фиксатор, а теперь отодвигаем фиксатор пина в протиположную сторону от пина и тихонько при этом тянем пин за провод вниз, если вся процедура проходит без паники, то пин спокойно выходит наружу из колодки.
собрать колодку в обратном порядке еще проще, тыкаем пин до щелчка, если щелчка нет, то пин нужно развернуть на 180 градусов или сломан фиксатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman2905
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 2:44 pm |
|
|
Он приедет к 6, а уезжает в 10:00
Надо быть на месте в этот период времени, чтобы забрать свой заказ…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:35 pm |
|
|
Может, кому будет интересен этот ремкомплектик, вот что накопал, применительно к Dodge Caravan 3.3 2003:
CARLSON Part # H7296 DRUM ALL-IN-ONE KIT
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear (в Экзисте 422,84 руб.)
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH7296.jpg&imagekey=2756606-0&width=450
WAGNER Part # H7216 {#F134098S} Combi Kit Rear
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH7216_TOP.jpg&imagekey=542413-0&width=450
RAYBESTOS Part # H7296 Professional Grade; Drum Brake Maxi-Pack/Combi Kit-Axle Rear (в Экзисте 445,47 руб.)
http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH7296-1.jpg&imagekey=308975-0&width=450
CENTRIC Part # 11863016
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear
BENDIX Part # H7399 DRUM BRAKE HARDWARE; DRUM HARDWARE KIT
Rear Drum brakes; Rear (в Экзисте 930,54 руб.)
CENTRIC Part # 11863017
Rear Disc brakes; Rear
Поблагодарили(6): Sensej, Покобатько, McLeen, garvag, Поручик Ржевский, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 24, 2013 11:07 am |
|
|
ИМХО.
Самое главное, чтобы нагружен узел был.
В сервисах на подъемнике под рычаг ставят треногу и подъемник опускают без фанатизма по чуть-чуть. После затягивают гайки-болты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 10:46 pm |
|
|
garvag писал(а): |
Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?
|
Значительно быстрее износится,возможны разрывы резины.
Затягивается,когда машина на колёсах, для того,чтобы в среднем положении резина была не вывернута.А затянув в вывешенном положении,поставив машину на колёса,уже имеем довольно большой поворот внутренний втулки сайлента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 23, 2013 8:57 pm |
|
|
Если на вывешенной, то скрипеть могут начать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 29, 2012 9:36 am |
|
|
Верхний- d=23,h=11
Нижний - d=15,h=12
Поблагодарили(2): Aleks353, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|