* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Evgenij: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
McLeen

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 4:29 pm  

Не буду цитатами баловаться, разберу по пунктам:

1. Мне скоро пятьдесят лет.
1964 или 65 г.р.
2. я этого не замечал, потому что был молод, счастлив и верил в себя и свою страну.
будучи молодым кадровым военным моряком (см. 7) в пятилетку пышных похорон и в перестройку? Не верю.
3. Я получил пенсионное удостоверение в 33 года заслуженно и честно.
Не в курсе - реально ли это даже с учетом всех "подводных" и "северных".
4. Это позволило мне войти в новую жизнь относительно молодым и полным сил мужчиной и приспособиться к ней, став вполне успешным менеджером и более или менее удачливым коммерсантом.
В 97 или 98-м году? Денег нет, пенсии нет, зп обесценилась. В чиновники пошел или в ГАЗПРОМ по блату взяли?
5. Последние пятнадцать лет я начал забывать о тех временах, когда мне было стыдно перед самим собой, и я не знал, на какие деньги купить сыну одежду, а жене обувь.
Так "начал забывать" или "забыл"? 15 лет ой какой большой срок... Я как раз в 97-м впервые хлебнул предпринимательской свободы, а с 00-го по сей день варюсь в этой каше. И если он только "начал забывать" - то хреновый из него "УМ и БМУК" (см. п. 4)
6. Никогда не любил политику... жизнь заставляет интересоваться.
Как говорит тетушка моей жены (руководитель среднего звена в газпромовской дочке) - "Зачем протестовать? Против чего?"
Был бы успешным - не интересовался бы политикой. Совсем. В политику нормальные люди от хорошей жизни не идут.
7. бурное флотское прошлое
8. я лишний раз убедился, что уважаю чужое мнение, и даже, о ужас, верю, что у всех людей оно может быть своим собственным!
Являясь при этом эффективным и успешным коммерсом и менеджером? Любой из них знает, что собственное мнение есть лишь у небольшой части людей.
9. я даже умею признавать свои ошибки
я горжусь авторомSmile Пусть признает ошибки, сделанные в этом текстеSmile
10. я считаю всех людей, которые со мной в чем-то не согласны и думают по другому, совершенно нормальными людьми, а не «покорным стадом».
ниже очень четкое подтверждение (и не одно) этого:
11. И ведь мне никогда не придет в голову называть кого-то «немцовскими ублюдками» или орать на всю улицу о «навальной пропаганде».
но ведь назвали... А ниже еще и "разгулявшаяся братия" (очень нормальные люди, по утверждению автора в п. 10)
14 На фоне, всей этой разгулявшейся братии, я стал чувствовать себя настоящим русским интеллигентом
еще бы русский язык знал наш "интеллигентоменеджеровоенный".
15. вывели на улицы тех, кто по молодости лет,
Фотографии митингов протеста доступны всем. Посмотрите на лица "молодых и глупых" сами.
16. не помнит кошмара девяностых и дележа страны.
В те годы автор был кадровым военным. Что ж не помешал "кошмару 90-х и дележу страны"?
17. Эти молодые люди, в те годы, существовали в нежном возрасте,
пишет "интеллигент", это заметно.
18. ходили в школы и детские сады, не задумываясь, откуда их отцы и матери берут средства на ужины, обеды и новые носки.
а в советские годы автор ходил в школу и садик, не задумываясь, откуда.../ и далее по тексту/. Зачем это, интересно?
19. Этих мальчиков и девочек, работающих сейчас в офисах крупных западных компаний, привыкших отдыхать исключительно в Евросоюзе и считающих позором ездить на одной и той же машине больше двух лет, еще никто не делал нищими и бесправными в один день.
Про возраст оппозиции я выше сказал - смотрите фото и видео сами.
Могу о себе: я работаю на себя, езжу на 10-летнем минивене и первый раз был на Кипре в прошлом году. И меня делали нищим и бесправным много раз (как минимум трижды), и всегда это было государство и его руководители. Причем в начале 90-х и конце 90-х это были те же люди, что и в 2009-м. Могу рассказать, как и кто, если что. И я не поддерживаю "серый период России".
20. /поскипал "кто же, если не Путин"/
21. мы кое-что умели делать руками, что ныне не очень модно…
Я очень много работаю с людьми. Молодыми, старыми - всякими. Люди не меняются, процент хороших и плохих, работящих и ленивых - он в каждом поколении один и тот же. Тема богатая - кто хочет, можем пообщаться на эту тему.
22. Сейчас мы живем в неправильном и гротескном недокапиталистическом мире.
Автора все же уволили с газпрома - потому и появилась эта писанина.
23. /поскипал много "кто же не путин" и "все навальные - воры"/
24. У меня просто не хватит сил и здоровья еще раз повторить пройденное.
"успешный менеджер", видно сразу.

25. P.S. Представляю, что мне сейчас понапишут, «борцы» и сочувствующие. Но мне на это глубоко наплевать.
см. п. 10.
26. Если оскорбляешь других, будь готов к оскорблениям в свою сторону…
Мне жаль автора.

зыж Сколько написал, однако. Интересно, кто-нибудь осилит?




Поблагодарили(2): Big Panda, Evgenij
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Er

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:27 am  

TOM. писал(а):
Ребят, пустое это. Все правы.

У нас Жизнь такая. Везде двойные стандарты. А мы по-другому жить не умеем и не захотим.
Хотим ездить на хороших/дорогих/мощных машинах и при этом не платить налоги. Хотим получать достойную пенсию, но при этом считаем грабительскими налог в ПФР. Можно долго продолжать.
Мы много хотим, но мало готовы отдать.


Внесу и свои пять копеек.
1 пункт - денег всегда мало!
2 пункт - если денег много, то смотри 1-й пункт. Smile

По поводу хороших и дорогих машин и налогов на них - дык я четыре раза плачу за них:
первый раз когда заработал деньги (заплатил подоходный налог) и на них купил авто;
второй раз - транспортный налог;
третий раз - налог который ввели в топливо, но транспортный налог не понизили;
четвертый раз - когда продаю авто.
Это что мало - что ли, причем какая разница езжу ли я на субурбане или на инвалидной мотоциклетке?

Проблема бабушек и их пенсий - в них самих. Если вырастили и нормально воспитали своих детей и внуков - то не пришлось бы на старость лет стоять с протянутой рукой, а вот если хотелось беззаботно пожить и жопой в молодости покрутить - тогда уж извините, думать раньше надо было.

По поводу уплаты налогов на жилье - хрен я их буду платить из принципа. Да и другие налоги буду минимизировать всеми доступными способами. Почему? Да потому, что достаточно посмотреть зомбоящик и узнать с какого х,, стадион Зенит подорожал с 7 до 42 МИЛЛИАРДОВ рублей, посмотреть разницу цен смет на олимпиаду в Сочах трех летней давности и сегодня, город-сад в который превратился Грозный сравнить с деревней-пустырем в который превратилась Гатчина (да и не только она), почему в Финляндии километр дороги (именно Дороги!) стоит два лема зеленых, а у нас больше восьми. И задать себе вопрос, неужели я стал меценатом, и мне некуда больше потратить бабло?
Вот по этому я и хочу прекратить интимные отношения с нашим государством (причем, к сожалению, я далеко не активная сторона в этом процессе) в части уплаты налогов. Покажите мне конкретно того полицейского, врача, военного, учителя и пр. и я конкретно ему на лицевой счет буду платить свой подоходный налог, но и спрашивать буду конкретно с него.
Слишком много букв, наболело!




Поблагодарили(2): TOM., Evgenij
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:23 pm  

Всех приветствую, многоуважаемые клубни.
До минивенов у меня было много разных авто, но в основном это были седаны.... Но время идет, семья ширится, и задумался я о покупке минивена. До этого момента на американцах не то что не ездил, а боялся их. Разные разговоры о постоянно ломающихся америкосах, и к тому же жутко прожорлевых, заставляли проходить их мимо..... Но решил рискнуть, т.к. за данные деньги пободные размеры не найти.
Первым авто был белый додж караван 2001 года с двигателем 2.4. Поездил я на нем не долго, так как почитав форум захотелось 3.3. Но надо отдать должное, белый до сих пор исправно служит новому хозяину, остался как говорится в семье, кум ездит....
Далее был синий бегемотик 3.3, авто был супер, почти три года служил верой и правдой. Об этом авто я много писал у нас на форуме.
Ну и немножко успел поездить на серебре, доджик 2003 года... Авто было в идеале, забрал его у меня друг. Причина продаже была проста, надоело 4 года почти на одно авто.....
Так как семья у меня большая, обычные авто уже не подходили... Пересмотрел разные модели, чуть не взял Шаран (друзья отговорили по причине подвески), но в конце выбор пал на Митсу Грандис 2005 года. Мотор 2.4, автомат, 7 мест. Сразу прошу прощения, за то что грязный, но не терпится....
Собственно встречайте:


Грандис изначально бегал у нас, как говорится дилерский. Пробег на момент покупки был 135000 км. По кузову вообще в идеале, но естественно не считая мелкие сколы от камней.
В моторном отсеке все приятненько, т.к. авто дилерский, то все менялось по регламенту и во время, вообщем из всех вложений был лишь заменен пыльник гранаты... И все....

По размерам конечно грандис чуть меньше каравана, но об этом чуть позже.
Сначало очень бросилось в глаза (вернее уши) шумоизоляция. Несколько дней не мог привыкнуть, что почти весь шум с улицы идет в салон. Особенно подогревало то, что я периодически катаюсь на бывшем автомобильчике Большого Панды, так там тишина .......
Следующее что не понравилось в начале, так это жесткость авто, Караваны были баржами, плавно и тихо плыли.... А вот грандис был жесковат..... Прям как будто зубы тряслись на кочках... Но со временем привык и теперь все зер гут.
По управлению грандис едет приятнее, все четко. Тут конечно сказывается все таки сторона того, что митсу ближе к легковым авто, чем к минивенам....
Почти сразу сделал чиповку мотора и мозгов. Могу с уверенностью сказать, что по набору скорости едет также как и 3.3 на караване (можно конечно сослаться на вес, но грандис тоже весит под две тонны). А вот коробка лучше чем на американце, переключается четче, а на кик-даум реагирует молноеносно. Ну и типтроник тоже прикольненко.
По внутренней отделки грандис как бы выглядит современнее караванов кузова 2001 года, но есть НО, все жесткое, и на морозе скрипучие.......

Отдельная тема приборка, но очень красивая.....

Как я и говорил, авто конечно меньше каравана, но тоже не маленькое.
Авто конечно имеет очень хорошую комплектацию: АБС, распределение тормозных усилий, помощь при торможении.... Климат контроль, дополнительная печка, 6 подушек и т.д. Вообщем богаче чем в караване.
Спереди сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется и по высоте также, вообщем устроится удобно можно. К тому же с моими 130 кг и 190 роста это не всегда удается....

На втором ряду тоже достаточно удобно. Ну скажем так настроив водительское кресло под себя, я сам за собой могу спокойно сесть, и коленки не упираются. У второго рядя регулируются как спинка по наклону, так и сидушки под попой....

Что очень удобно, так это встроенные столики в передние кресла для задних пассажиров.
Чтобы пройти на третий ряд необходимо сдвинуть кресло второго ряда

На третьем ряду место немного, наверное не меньше и не больше чем на третьем ряду коротких караванов

Деткам там нормально, возил не крупных взрослых, тоже ни чего... Но сам я там почти не поместился....
При разложенном третьем ряде место в багажнике становится очень мало. Зимняя детская коляска почти не помещается....

Что очень удобно, третий ряд убирается в пол, тогда багажник становится очень большим..... Ну если не сравнивать с караваном 8)

Вообщем машинка хорошая, едет отлично, дорогу держит отменно. Расход по городу в пробках примерно 13-14, по трассе 11, может можно и меньше, но так ездить я не могу.
Есть одно слабое место, электрика, если при заводе авто аккамулятор дает мало тока, то выскакивает ошибка SRS, которая скидывается только сканером. Пару раз было на родной батарее. Батарею поменял, но пришли морозы, один раз завелась не с первого раза, и ошибка опять пришла...... Опять придется ехать на сканер...
Жена маленько ворчит, что авто стало меньше.... Вообщем буду копить на Караван в новом кузове....
Всем удачи. Готов ответить на все вопросы.




Поблагодарили(8): Защитник, Колян, Big Panda, Sensej, Evgenij, Шрек, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezdovoy Pes

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 6:52 pm  

Мы едем,едем,едем
В далёкие края
На Доджике любимом,
Большая у нас семья!

Простите за качество фото!
И вот ещё!
Теперь тут все!!!









[img]

Папа наш купил машину,
Под названием Додж Караван
С двигателем 2и4
Серебристый наш баран
Мы в неё теперь садимся
Все,всегда на радостях
Потому что раньше папа
Нас возил на жигулях.
Ездили на минивэне
В Украину отдыхать
Всю родню там навестили
Скоро едем мы опять
Новый год будем встречать!
З Новым роком Вас витаем,
Счастья,радости бажаем!!![/img]




Поблагодарили(14): Sensej, FaRsi, Фея, Kukoramba, Колян, abbat05, Leoniдыч, Защитник, vlil, July, Victor.T, Evgenij, Princesska, Борода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm  

В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.











Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!







Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!



Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!











-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?















-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.







Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.



Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.



Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!



Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.







Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???





Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева



К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода



Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер



Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.



Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!



На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов







Затем идут мотоколяски



Ползапора



В пролёте висят подвешенные самолёты



Дальше начинается экспозиция советской мототехники



А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!







С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!



Потом идут французы Delahaye





Огромная игрушечная железная дорога



И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.









Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди





Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.



Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.







Малютка BMW Isetta





Огромный красавец Мерс



Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.





Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.



Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!





Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!







Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.



Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!

Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru




Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taper

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:46 pm  

Ты только патрубок сам не скидывай. Эта трубка держится на 2 болтах, просто откручиваешь и все у тебя в руках. Антифриза вытечет немного - с поллитра, наверное. Перепутать там ничего невозможно, всё логично, никакого герметика не надо. Ставишь прокладку и затягиваешь обратно, главное не перетянуть. Прокладка - металлическая хреновина по форме идентичная посадочному месту, на внутренней стороне ее резиновое (или типа того) колечко, которое и является по сути прокладкой. Еще раз напомню, что прокладки в комплекте нет, она идет отдельным партнамбером (на предыдущей картинке №19). Термостат №21. Трубка, которую я упоминал, №18.



Поблагодарили(2): Victor.T, Evgenij
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taper

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 4:10 pm  

Спереди стоишь - смотришь на движок, справа вверху идет патрубок (#17), который воткнут в металлическую трубку, вот внутри этой трубки и находится термостат (21).



Поблагодарили(2): Evgenij, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tax

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 12:30 pm  

Это не он. Это контакты. Сними ФСМ, посмотри по схеме какие пины подходят на свет тот который пропадает и вставь проволочки в IPM прямо в разъемы. потом поставь ФСМ на место и забудь о проблеме. Я весь мозг себе вынес с ближним светом и омывателем стекла. Вплоь до замены ФСМ.



Поблагодарили(1): Evgenij
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tax

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 2:10 pm  

Блок предохранителей под капотом. Предов у тебя там на свет нету. Управление светом идет с бодик на фронт контроль модуль. Смотреть контакты под блоком предов. Окисляются и глючат.



Поблагодарили(1): Evgenij
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS