Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 4:23 pm |
|
|
В разных местах по разному, в нашей местности:
1. Подезжаем к воротам пункта, отбиваем грязь с брызговиков и подкрылков, застегиваем все имеющиеся ремни в замки, выкладываем на средний ряд огнетушитель (манометр в зеленой зоне), знак аварийный, аптечку (лучше свежую, или смотреть все сроки годности), снимаем колпаки с дисков (лучше заранее).
2. Вьезжаем внутрь, машинку глушим, на ручник ставим, капот открываем, оплачиваем услуги (450рр), стоим рядышком. Работники смотрят VIN, дергают за ремешки, огнезнакаптечка, состояние шин (протектор не ниже 4 мм). Садимся за руль, открываем форточку, зажигание (габариты, подсветка номера), ближний/дальний свет (подкатывают светомеры к фарам), омыватель/дворники передние, бибикалка, поворотнички, авариечка, задняя передача (фонари заднего хода), стопсигнал, задний противотуманный свет, омыватель/дворник задний. Выходим, садится работник за руль, заводит мотор, пишет одометр.
3. Вьезжает на стенд для проверки тормозов, передние, задние, ручник. Всё автоматически происходит, на всю операцию меньше 2-х минут.
4. Вьезжает на яму, второй работник спускается вниз, проверяет люфты в рулевом и состояние подвески (пружины, амортизаторы, регулятор тормозного усилия задней оси, ну и так, дергает везде), трубочку в глушитель (катализатор, СО), глушит машинку, приносит распечатку диагностической карты, просит отогнать машинку за ворота.
5. Проходим с картой в комнатушку где раньше мент сидел, отдаем СВРку и паспорт (свой красный) и через 5 минут забираем всё обратно и талон в придачу.
6. По желанию тут же оформляем страховочку и всё.
Без страховки на всё про всё минут 20 уходит. Очередь проходит быстро, пока один на яме второй уже у ворот мигает/бибикает, да и народу не много. Вот как-то так примерно. Вроде не забыл ничего.
Поблагодарили(1): rastamaha |
|
|