Сообщения, которые благодарил пользователь huba: 8 (всего благодарностей: 8) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 09, 2013 11:12 pm |
|
|
Ну отчего же нет, нормальные железки есть, в том числе и оригинал(жаль, что иногда оригинал бывает хуже неоригинала, но этим многие грешат). Только то, что в Штатах стоит $100 тут наценивают до $500, мотивируя "таможенными пошлинами и транспортными расходами", хотя везется не штучно и не на заказ, а тоннами и тысячами штук. Вся наша экономика в этом: "набрать успешную команду и накрутить ценник, и пущай клиент вывозит на своем горбу". Это касается не только машин, все на этом построено, в том числе и работы(обсуждалось выше, как на 1 токаря шесть манагеров, 3 буха, 2 охранника, директор и канарейка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:55 pm |
|
|
Sensej писал(а): | При стоимости авто в 300 отдать 140 за ремонт лично для меня это за пределами понимания...
Я бы продал авту как есть и купил посвежее...
Другое дело если машина стоит лям... |
А мое понимание клинится на суммах, которые дерут в сервисах за обслуживание машин, стоимостью в 300-400. И цены на запчасти как- то выше моего понимания. Другое дело, если машина стоит лям...
"купил посвежее" и все по-новой: ГРМ, свечи, масла- фильтры, там и тут повылезает колхоз, тут и там всплывут хреновые неоригиналы, ну и прочие приятности машин "до миллиона", машин "больше одного хозяина" и машин кроил и нищебродов. Менять машину- так менять с разницей в 2 раза, но никак не в 50% стоимости. Слишком много накладных расходов. А если все в ажуре и проблема ну тупо в движке- сам бог велел тупо движок и делать. И ездить, радоваться. Например, имея машину 2001-2002 года и продавая её за 300, добавляем 140 и что покупаем? Ту же хрень, но на год-два моложе, с теми же проблемами, с примерно таким же пробегом, с абсолютно неизвестным набором скрытых сюрпризов. Годик ездим, солим ещё 140, снова теряем на продаже, снова покупаем непонятное нечто...Хорошо, если сам рукаст и слово "автосервис" воспринимается как что-то совсем незнакомое, но не все ж такие.
Поблагодарили(3): DiMMeR, huba, comrade |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:40 pm |
|
|
В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.
Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).
также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by
Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.
Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Это ВТОРАЯ часть темы, первая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20495
Поблагодарили(32): papillon2375, u285ra, vlil, CTAJIKEP, Виктор727, Bjorn, Zveroboy, Alexiy246, nikolairom, melciy, Колян, vitocarleone, M@}{imu$®™- арбатский, Vil, vovsen, roman2905, Яков, Black547, vovik0905, wilson, Pavel33, lambl4, Игорь43, Stasopolas, burchick, Bizon, huba, Aleks353, Lionarus, igorf, skorpion79, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 9:38 pm |
|
|
Возвращаясь к изначальной теме про расход топлива: поменял резиновые кольца на форсунках и проехал по М9 почти 500км, от Великих Лук до Москвы(включая отсутствующую дорогу в Тверской области) и удивился: спалил в общей сложности чуть больше 2\3 бака. Неделей раньше ехал в обратную сторону и сжёг полтора. Как- то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 9:08 pm |
|
|
Photoz писал(а): | Добрый день!
Интересует двигатель на GRAND CARAVAN 2001 3,3 182 л.с.
Наличие\стоимость\состояние. Спасибо. |
в москве 850$. гарантия автоматически если будете ставить в АДМ-сервисе.
Цитата: | Когда в следующий раз ждать? | как наберу заказов так и припрусь. Я хоть завтра.
Цитата: | Александр,нужнен задний правый тормозной супорт для гранд караван 2008. | 100$ без скобы и без торга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 7:48 pm |
|
|
Ребята, пишу чисто от себя!!
Очень не приятно, когда вы делаете заказы, а сами не приезжаете за ними.
Убедительная просьба приезжать за своими заказами в назначенный срок или откладывать их до того приезда Монте Карло, когда ВЫ в Москве или в пределах ВГ2. Человек проделывает путь не в 100 км, а в 10 раз больше, а вы тупо отмораживаетесь по заказам, это не красиво.
Я думаю, что никому не хочется попадать в Черный список, а я бы его с удовольствием создал бы.
Это чисто ИМХО!!!!
Поблагодарили(2): huba, Ксения |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 3:21 pm |
|
|
АКПП. Простые проверки
1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путем доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
4. Встановить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял ею во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.
Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла, другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.
Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
2. Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости.
Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте - automatic transmission fluid или сокращенно - ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:
- передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора соединенного с двигателем к турбинному колесу, соединенному с входным валом АКПП;
- являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что дает возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
- осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
- осуществляют теплоотвод от АКПП при ее работе.
Наиболее распространенными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы - производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.
О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах ее трансмиссионной жидкости (масла). В исправной АКПП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Темно - коричневый или черный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.
При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, черные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нем присутствуют твердые частицы чего - либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть систему охлаждения АКПП.
3. Оценка состояния АКПП при движении автомобиля
Задача обнаружения неисправности в АКПП значительно упрощается, если водитель автомобиля с АКПП насколько возможно подробно в меру своих технических знаний и водительского опыта расскажет специалисту о симптомах "недомогания" коробки, будь то подозрительные шумы, подтекание масла, недостаточно резвый разгон автомобилЯ или рывки при переключении передач. В интересах владельца, прежде всего экономических, при обнаружении малейших неисправностей немедленно обратиться к специалисту. Да, диагностика АКПП будет чего - то стоить, но на порядок меньше ремонта "полетевшей" по недосмотру коробки. Не стесняйтесь задавать спецам вопросы об особенностях конструкции, обслуживания, эксплуатации и даже об особенностях вождения именно Вашего автомобиля с именно такой АКПП. Следование рекомендациям профессионалов не будет стоить Вам ничего, а "жизни" Вашей коробке добавит существенно и Ваших средств сэкономит достаточно.
Проверка состояния гидротрансформатора.
Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.
При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.
4. Посторонние шумы в АКПП
Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.
Например:
1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.
2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть:
- недостаточный уровень масла;
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
- повреждение или износ шестерен масляного насоса;
- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
- неправильное зацепление шестерен в насосе.
3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя.
4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).
5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.
6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах.
7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб.
Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них.
Читайте
Поблагодарили(3): D__M, Покобатько, huba |
|
|
Вернуться к началу |
|
|