varvar
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 20, 2013 10:52 am |
|
|
Троить двигатель может и из-за проблем с проводами ВВ, катушкой, распределителем, бегунком и т.д.
По идее, датчик положения КВ фиксирует ВМТ и НМТ, а также связан с тахометром. Если он проблемный, то теоретически это может влиять на распределение зажигания из-за "введение в заблуждение" мозгов авто и их влияния на корректировку угла распределения зажигания. Но это теория.
По идее на мозги также может влиять и датчик МАР, особенно если его данные не совпадают с данными датчика КВ, т.е. мозги могут фиксировать рассогласование режимов, на которые указывают датчики КВ и МАР. Это может быть и из-за только одного датчика и обоих. Если к этому примешивается ещё и проблемы с лямбдой, то для чёткого определения первопричины потребуется измерять исправность всех датчиков мультиметром, осциллографом.
Возможно ясность внесёт диагностика сканером.
Если есть желание решить вопрос наскоком самому, то можно начать отсекать проблему, начиная с меньших затрат. Однако можно поменять все датчики, а проблема не уйдёт, ибо проблема может быть не в датчиках, а в каких-либо исполнительных устройствах.
Поблагодарили(1): pipemba |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 19, 2012 3:41 pm |
|
|
Комп с очечником. Надо вытаскивать потолок и резать, или не вытаскивать, но резать однозначно придется.
Провода по любому от большой серой фишки до потолочника тянуть. Озадачься разъемом . К потолочнику идут 2 шт. Подсветка, подходит от простого плафона. А на другую фишку - данные.
Я у себя потолок для инсталляции вытаскивал. Ничего сложного, самое главное не испачкать.
По приборке - ищи без инфоцентра.
Поблагодарили(1): pipemba |
|
|