* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Тимур: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm  

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.

Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):


Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……

Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.


Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.


Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:


Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:


Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:


Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)


Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!


Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза


Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:


Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:


Осматриваем пыльник, видим дырочки:

Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:


Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:


Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:


Достаем ремкомплект:


Его содержимое:


Достаем с полки смазку:


Смазываем манжет:


Монтируем его в посадочное место:


Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:

Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:


Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...

Далее...

Скобу и направляющие с пыльниками моем:


Чтобы получилось так:


И вот так:

Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...

Смазываем колодцы:


И пыльник:


И посадочное место для колодок:


Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:


Устанавливаем колодки:


Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:


Все затягиваем:


Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:


Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:


И надеваем на него подходящий шланг:


Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:


прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:


Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...




Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS