Сообщения, которые благодарил пользователь lambl4: 37 (всего благодарностей: 37) |
|
|
Автор |
Сообщение |
555Dmitry
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 10:17 am |
|
|
Дачник писал(а): | ...Ну давай, посчитай, будешь удивлен. За ЧМФ платили в год, если не ошибаюсь порядка 20млн.долл., а озвучиваемые сейчас цифры для вложения в инфраструктуру - порядка 5 млрд.долл., да плюс 200тыс. бюджетников, да плюс мосты туда(а мосты мы умеем строить втридорога), да электричество провети, да газопровод. А воды там пресной нет. А обустройство границы? ... | Ошибаешься раз так в 5 - в год Украине за ЧМФ башляли $100 млн. Все остальные вложения в Крым (ну, конечно, исключая 200 тыс. бюджетников и порядка 100тыс. пенсионеров) это так сказать "разовые" затраты, которые несопоставимы с затратами на ту же Олимпиаду в Сочи, на которую ушло 1.5 трлн. рублей.
Только вот, если сравнивать значение присоединения Крыма и "какую-то" Олимпиаду в Сочи, то ведь всем понятно в чью пользу будет сравнение?
Дачник писал(а): | Военная ценность ЧМФ РФ в эпоху ядерного и высокоточного оружия сомнительна, примерно, как если Кремль рассматривать сейчас как военное сооружение. Флот на Черном море - это просто символ доблести наших предков. | В эпоху ядерного и высокоточного оружия не будем забывать об АПЛ и авианосцах, способных как раз такое оружие и носить. А им нужно где-то базироваться, и как раз в этом и заключается основная ценность Крыма (с военной точки зрения).
А вообще, не всё можно измерить деньгами! Самое дорогое в мире - это территория (вспомним ту же Аляску и сколько америкосы из неё бабла выкачали), ну и конечно же люди - россиян теперь станет больше на порядка 2.5 млн. чел.
Поблагодарили(2): Фея, lambl4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 9:03 am |
|
|
lambl4 писал(а): |
История о нападении миссис Пауэр на г-на Чуркина, как ни пытались смягчить нюансы тактичные СМИ, стала достоянием общественности в полном виде. Однако, как пишут мне американские френды, никакой пересказ не может передать бурю эмоций в полном виде.
После чего господа постоянные представители, сбежавшиеся посмотреть на скандал, заржали как кони, а миссис Пауэр оттащили референты, несмотря на то, что она активно сопротивлялась."[/i]
|
Поблагодарили(2): lambl4, Колян |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 22, 2014 2:30 pm |
|
|
Поблагодарили(2): Леон, lambl4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:11 pm |
|
|
TOM. писал(а): | Бери вертикалку лёгкую. 16...12 кал.
Если "руки не заплетаются", то помпу 12 калибра. Лучше не полуавтомат!!!
Хоть заядлые охотники и не любят помповики на охоте, но считаю, что это универсальное оружие
У самого была и ни разу не возникло неудобств. Ну кроме того, что вся Дичь была моя Пока эти местные охотники свои двустволки перезаряжали.
Стволы можно сменные взять- цилиндр, чок, получок. Или насадки/вкладыши использовать.
А уж в смысле самообороны, помпе нет равных!!! |
+1
Я бы рекомендовал обратить внимание на Бекаса... и взять сразу комплект с двумя рукоятками и двумя стволами... сгодится на все случаи жизни!
Есть и 12 калибр, и 16... но я бы рекомендовал 12...
Цитата: | Варианты комплектования:
РП-12М(16М)-00: длина ствола 680 мм, приклад.
РП-12М(16М)-01: длина ствола 535 мм, приклад.
РП-12М(16М)-02: длина ствола 720 мм, приклад.
РП-12М(16М)-03: длина ствола 750 мм, приклад.
РП-12М(16М)-04: длина твола 535 мм., пистолетная рукоятка.
РП-12М(16М)-05: длина ствола 680 мм., комплетуется дополнительно стволом длиной 535 мм. и пистолетной рукояткой.
РП-12М(16М)-06: длина ствола 720 мм., комплетуется дополнительно стволом длиной 535 мм. и пистолетной рукояткой.
РП-12М(16М)-07: длина ствола 750 мм., комплетуется дополнительно стволом длиной 535 мм. и пистолетной рукояткой.
РП-12М-08: длина ствола 750 мм., комплетуется дополнительно стволом длиной 680 мм(в данный момент не выпускается серийно!!!). |
Т.е. получаешь и чисто охотничий вариант, и коротыша для повседневного ношения. Типа того:
Это 06 или 07 комплектации как раз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 11:08 am |
|
|
Бери вертикалку лёгкую. 16...12 кал.
Если "руки не заплетаются", то помпу 12 калибра. Лучше не полуавтомат!!!
Хоть заядлые охотники и не любят помповики на охоте, но считаю, что это универсальное оружие
У самого была и ни разу не возникло неудобств. Ну кроме того, что вся Дичь была моя Пока эти местные охотники свои двустволки перезаряжали.
Стволы можно сменные взять- цилиндр, чок, получок. Или насадки/вкладыши использовать.
А уж в смысле самообороны, помпе нет равных!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 8:34 pm |
|
|
Таки не выдержал, пошел поменял лампы, самое веселое, что ближняя нитка в старой правой лампе раз... и перегорела, т.е. точно надо менять
телефоном всё же снимать бесполезно, субъективно разница есть, она не столь огромна, но что бы точно понять, надо на дорогу выехать,
вот что сфоталось на воротах, расстояние от а\м около 1,5 метров.
обычная ближний
100Вт ближний
обычная дальний
100Вт дальний
так разницу сложно увидеть, еще и лампа перегорела
Поблагодарили(5): Aleks353, adams, ИЛЯ, РоверМен, lambl4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:46 am |
|
|
Не знал, куда воткнуть - написал здесь.
Был в Минске на "автомалиновке" в выходные, искал кое какие железки себе. Нашел новые пластиковые капоты на наши машинки, просят 150 гринов. Качество очень даже приличное, продаван сказал, что делает его знакомый, здесь, в Минске. Продавана зовут Саша, торгует б/у-шкой на американцев, ролет его находится около нижней проходной со стороны мойки и пруда. Если заинтересовало, могу узнать телефон и чиркануть его здесь.
_Всех обнял!_
ЗЫ. Толику то некогда....
Поблагодарили(3): Шрек, lambl4, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:55 pm |
|
|
А ты когда собираешься???
По теме,если не в центре то можно и возле дома бесплатно поставить,так по крайней мере Ольга Эрика делала когда снимала аппартаменты в Праге!В центре хрен найдёшь,мы платили в отеле 9 евро в сутки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 11:01 am |
|
|
lambl4 писал(а): | А по деньгам что? |
1700р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:40 pm |
|
|
В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.
Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).
также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by
Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.
По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.
Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!
Для членов Клуба предусмотрены скидки.
Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.
Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.
Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.
Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.
Это ВТОРАЯ часть темы, первая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20495
Поблагодарили(32): papillon2375, u285ra, vlil, CTAJIKEP, Виктор727, Bjorn, Zveroboy, Alexiy246, nikolairom, melciy, Колян, vitocarleone, M@}{imu$®™- арбатский, Vil, vovsen, roman2905, Яков, Black547, vovik0905, wilson, Pavel33, lambl4, Игорь43, Stasopolas, burchick, Bizon, huba, Aleks353, Lionarus, igorf, skorpion79, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:47 am |
|
|
lambl4 писал(а): | Цитата: | Саш, все получил вчера. Еще не проверял. Спасибо!
И еще раз большое спасибо Александру у285ра!!! |
|
На здоровье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am |
|
|
привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки
Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.
Достоинства Каравана :
- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.
Теперь О Джорни.
Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.
- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)
- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.
- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))
- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.
- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.
- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.
- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))
- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..
- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...
- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.
- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.
- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.
- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.
- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))
а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.
Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 10:46 pm |
|
|
Брал в Джипе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|