* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь kazala: 7 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:27 pm  

.
.


Эти?...

На родные, кстати, очень похожи... очки




Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 6:24 pm  

Серёга - вот инструкция по размещению.
http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=116&sid=882cce0da9aeaf41e0fad2293243a565
А сколько кг. веса выдержали крыша (рейлинги) без деформации ?




Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 6:45 pm  

Родные рейлинги б/у от МонтеКарло стоят 100 баксов... это так, к сведению... smile241



Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:43 pm  

Солидарен в непринятии контрактников. Какой бы ни была цена, никто ни за что не отвечает ни по какой гарантии, а тем более "по честному слову и многолетнему опыту работы с поставщиком"))) При стоимости машины более 300тыр отдать за полную капиталку двигателя 140- нормально. Особенно если рассчитываешь ездить долго и счастливо. Магнитолы, чейнджеры, консоли, мониторы в потолок, ящики и прочая лабуда это норма, а на двиг денег жалко? Странный подход. Литьё, установка AWD, кожаные салоны- ничего, потянем, ужмемся, а на двиг опять жалко? Не понимаю. Иридиевые свечи, дорогие масла и антифризы, новый оригинальный ГРМ за за неимоверные деньги на двиг, которому "200+"ткм - это НОРМАЛЬНО? Да хрень полная, не заткнешь ушатанный двиг дорогими свечками, а хороший и на обычном "чемпионе" работает как положено))) В погоне за годом и комплектацией можно самому себе на яйца наступить, но все равно так и будешь шляться по форуму в поисках ответа "почему троит" или "сфига ли потекло", а все потому, что на двиг жалко. На год и навороты не жалко, а вот на двиг... Не-не. Как- нибудь потом, когда разбогатеем.
Космические ценники на ремонт - следствие нашей сраной экономики, где (как верно подметил один из предыдущих ораторов) на одного токаря 10 манагеров и ******* жлоб-директор.




Поблагодарили(2): kazala, comrade
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 7:37 pm  

kazala писал(а):
Ну вот болты допустим куплю вместе со впускными валами(они дешевле) по 900р а заглушку мудрить даже не знаю из чего. Если только запоять её тугоплавким оловом?



Я те щас одын умный вещь скажу....

На Мицу, Хёндаях стоит аналогичная фигня.
За размер ручаться не могу, но и 20 рублей - не деньги.
К тому ж она резиновая, что облегчает процесс.
Ножичком убавить. Или герметиком прибавить.
А , вероятнее всего, и так подойдеть.
Ходи в Экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=850009AA&sr=54&Cat=Hyundai
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C92002D7&flag=385878644




Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:49 pm  

Обратись к Саше МонтеКарло :
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23629
Может чем поможет...




Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 18, 2013 1:44 pm  

kazala писал(а):
алекса писал(а):
Про воздух в авто,--
--расскажу-покажу-проконсультирую, лучше ЛЮБОГО гряземеса
Спрашивайте.
.



Скажите пожалуйста у вас только задняя подвеска на воздухе или перед тоже?


Я нигде не писал, что у меня пневмоподвеска спереди или сзади.-- ничего подобного у меня нет.
Более того скажу, что считаю эту затею, вредной и опасной.
В машине, у меня, сжатый воздух используется, совсем для других целей.
Но система производства, подготовки и хранение воздуха, у меня стоит автоматизированная.
Единственно, что я делаю вручную, это нажимание кнопки открытия клапана сброса конденсата, с влагоотделителя.
--не смог добится чтобы штатный сбросной клапан влагоотделителя, срабатывал чётко и не пропускал воздух.
поставил дополнительный Электромагнитный клапан. нормальнозакрытый.
Влагоотделитель , для пневмоподвески ставить обязательно.
И чем тоньше проходные магистрали, тем он должен быть качественней.
Чтобы не замерзало.
в системе у меня, 2 компрессора Беркут-20, старого образца, но Вам для пневмоподвески хватит, я думаю и одного, обратный клапан, , прессостат, Электронный указатель давления, с датчиком в воздушной магистрали,, и влагоотделитель с спускным клапаном.
Система сообщающихся рессиверов, на 50 литров, общим объёмом.
Рессиверы под брюхом, за габариты машины не выходят




Поблагодарили(1): kazala
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS