Сообщения, которые благодарил пользователь kazala: 7 (всего благодарностей: 7) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:27 pm |
|
|
.
.
Эти?...
На родные, кстати, очень похожи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 6:45 pm |
|
|
Родные рейлинги б/у от МонтеКарло стоят 100 баксов... это так, к сведению...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 5:43 pm |
|
|
Солидарен в непринятии контрактников. Какой бы ни была цена, никто ни за что не отвечает ни по какой гарантии, а тем более "по честному слову и многолетнему опыту работы с поставщиком"))) При стоимости машины более 300тыр отдать за полную капиталку двигателя 140- нормально. Особенно если рассчитываешь ездить долго и счастливо. Магнитолы, чейнджеры, консоли, мониторы в потолок, ящики и прочая лабуда это норма, а на двиг денег жалко? Странный подход. Литьё, установка AWD, кожаные салоны- ничего, потянем, ужмемся, а на двиг опять жалко? Не понимаю. Иридиевые свечи, дорогие масла и антифризы, новый оригинальный ГРМ за за неимоверные деньги на двиг, которому "200+"ткм - это НОРМАЛЬНО? Да хрень полная, не заткнешь ушатанный двиг дорогими свечками, а хороший и на обычном "чемпионе" работает как положено))) В погоне за годом и комплектацией можно самому себе на яйца наступить, но все равно так и будешь шляться по форуму в поисках ответа "почему троит" или "сфига ли потекло", а все потому, что на двиг жалко. На год и навороты не жалко, а вот на двиг... Не-не. Как- нибудь потом, когда разбогатеем.
Космические ценники на ремонт - следствие нашей сраной экономики, где (как верно подметил один из предыдущих ораторов) на одного токаря 10 манагеров и ******* жлоб-директор.
Поблагодарили(2): kazala, comrade |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса
Сообщение: |
Добавлено: Сб Май 18, 2013 1:44 pm |
|
|
kazala писал(а): | алекса писал(а): | Про воздух в авто,--
--расскажу-покажу-проконсультирую, лучше ЛЮБОГО гряземеса
Спрашивайте.
. |
Скажите пожалуйста у вас только задняя подвеска на воздухе или перед тоже? |
Я нигде не писал, что у меня пневмоподвеска спереди или сзади.-- ничего подобного у меня нет.
Более того скажу, что считаю эту затею, вредной и опасной.
В машине, у меня, сжатый воздух используется, совсем для других целей.
Но система производства, подготовки и хранение воздуха, у меня стоит автоматизированная.
Единственно, что я делаю вручную, это нажимание кнопки открытия клапана сброса конденсата, с влагоотделителя.
--не смог добится чтобы штатный сбросной клапан влагоотделителя, срабатывал чётко и не пропускал воздух.
поставил дополнительный Электромагнитный клапан. нормальнозакрытый.
Влагоотделитель , для пневмоподвески ставить обязательно.
И чем тоньше проходные магистрали, тем он должен быть качественней.
Чтобы не замерзало.
в системе у меня, 2 компрессора Беркут-20, старого образца, но Вам для пневмоподвески хватит, я думаю и одного, обратный клапан, , прессостат, Электронный указатель давления, с датчиком в воздушной магистрали,, и влагоотделитель с спускным клапаном.
Система сообщающихся рессиверов, на 50 литров, общим объёмом.
Рессиверы под брюхом, за габариты машины не выходят
|
|
Вернуться к началу |
|
|