Сообщения, которые благодарил пользователь Дмитрий944: 7 (всего благодарностей: 7) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:23 am |
|
|
захар71 писал(а): | коробку сняли быстро и поставили тоже..там уже было все подпилено старым хозяином. |
Она и без подпиливания легко снимается и ставится одним человеком. Только механизм переключения передач (рычаг) снять надо. и резинку вилки сцепления (чтобы было за что схватить)
Метод вот какой: срываем кпп с посадочных втулок, отводим назад до выхода первичного вала из подшипника коленвала, поворачиваем против часовой стрелки на 45 грд (прилив под стартер на 13:30), отводим назад до выхода первичного вала из шлицев ведомого диска сцепы, наклоняем немного вниз (градусов на 20 где-то) и отводим назад из туннеля.
Сложности - руки стремятся соскользнуть (протереть картер сцепления), ну и спешка тут точно лишняя. Вес КПП без масла около 28 кг - взрослый человек легко продержит на весу минуты 2. Время всей операции - 20-30 секунд.
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:54 am |
|
|
Вычитал тут рекомендацию дилера СААЗа что рекомендовано на 2120 ставить Бронтовские амортизаторы которые с индексом 21218. По геометрии как Нивовские, усилие на сжатие в 2 раза больше, на отбой - в полтора. Ну и диаметр больше у них. С ходу не нашёл, поставил себе 21214. Минимальный размер как у нивских старых, ход у них увеличен на 15 мм. Усилия на сжатие и отбой - как у шнивских. Чуть послабже чем у 21218, но приемлемо. С задними шаманить как со шнивскими пришлось - там резинки тоже запрессованы уже. По Волговским - нужны точные данные, тогда сравнивать можно. Я подозреваю, что их модификаций тоже не одна и не две..
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:54 am |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Дмитрий944 писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Аппарат работает с январь 5.1/7.2/7.2+,ителма вс5.1,бош м7.9.7/мр7.0,автел м7.3(евро3),ителма 7.3(евро3)
|
М.А.Н. на основании наклеек с моего контроллера, сообщил, что у меня бош МР 7.0, а его в списке совместимых с БК нет... Завтра буду звонить 55 контакт(ЭБУ) на разъём БК... |
На упаковке БК BOSCH MP7.0 не указан в списке совместимых, а в инструкции к БК- указан. Звонил производителю в Тольятти, там сказали, что если в инструкции штамп 2010г, то не будет работать с МР7.0, а если 2011г, то совместим и будет работать. У меня на штампе февраль2011- и не работает. Думал, может неисправный БК попался, в магазине поменял, но ничего не изменилось- только минутки считает и не более. С контроллера тянул 55 контакт на серый провод(К-линия), красный и чёрный от прикуривателя + и - соответственно, белый к габаритам. Казалось бы всё очень просто,но...
Сергей Сергеевич, а у вас какой контроллер?И была ли К-линия подведена к разъёму для БК? У меня к той клемме(12-тиконтактная колодка прямоугольная,от контакта М, где должна быть К-линия есть провод жёлтый с чёрным, который звонится на контакт 38 контроллера).
это мой ЭБУ: |
ЗАБУДЬ ПРО РАЗЬЁМ ДЛЯ БК!!!
Провод протягивак к колодке диагностики- и всё заработает,меньше читай схемы!
И скока где контактов,в схеме подключения штата-колодка вообще идёт в перевёрнутом виде-я сам когда подключал минут 5 не мог понять что к чему.
А насчёт МР7.0... Работает он с ними,покрайней мере на машинах(других) с ним,ОДНАКО я очень сомневаюсь что у вас 7.0,какой год машины?
А самый простой вариант -заехать на диагн. И наверняка посмотреть .
На Наде в основной массе ставили 7.9.7,не пожалей денег заедь на большой комп(жаль ты далеко,я бы тебе всё бы посмотрел),спиши тип эбу/версию ПО.
А вот ещё... На некоторых Надюшках был волшебный провод иммика(как раз чёрно-жёлтый) и пока его не перекусишь-он падла блокирует работу
диагностик(хотя самого иммика и нет в машине)
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:09 pm |
|
|
Дмитрий944 У вас в подписи вопрос по книжке и схеме. Скинь в личку адрес e-mail свой, я отправлю. Или есть уже?
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:37 am |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | На "Наде" клемму с АКБ снимал, только немного не понял насчёт дальнего на минутку, тем более при снятой клемме, если не трудно- поясните)) |
Просто там в цепи ЭБУ есть, типа, конденсаторы. Т.е. просто одномоментным снятием клеммы настройки не сбросишь. Или с потребителем или, примерно, на полчаса (цифра условная)
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:30 am |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Если у кого-то была неисправность, похожая на мою, поделитесь опытом с новичком Заранее благодарен |
Надо узнать какой стоит ЭБУ-Справа на стойке под бардачком(молите бога,чтоб была на нём этикетка).
Дальше идёшь в магазин и выбираешь ЛЮБОЙ КОМП с поддержкой твоих мозгов(в инструкции должно быть написано-Поддерживается диагн-ка и УДАЛЕНИЕ ошибок).
Теперь о троит-двоит... Очень похоже на модуль зажигания,у вас в Саратове в авто-магазинах должны продаваться провер.индикаторы искры-стоит 80р(тока для карба и инж они РАЗНЫЕ),вставлются в разрыв ВВ провода и смотрится искра.
Если ничего из написанного не понял,скажи,кину в личку тебе свой номер-позвонишь-обьясню словами.
И на мыло фоток накидаю .
Поблагодарили(1): Дмитрий944 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|