* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Дмитрий944: 7 (всего благодарностей: 7) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 10:23 am  

захар71 писал(а):
коробку сняли быстро и поставили тоже..там уже было все подпилено старым хозяином.


Она и без подпиливания легко снимается и ставится одним человеком. Только механизм переключения передач (рычаг) снять надо. и резинку вилки сцепления (чтобы было за что схватить)
Метод вот какой: срываем кпп с посадочных втулок, отводим назад до выхода первичного вала из подшипника коленвала, поворачиваем против часовой стрелки на 45 грд (прилив под стартер на 13:30), отводим назад до выхода первичного вала из шлицев ведомого диска сцепы, наклоняем немного вниз (градусов на 20 где-то) и отводим назад из туннеля.
Сложности - руки стремятся соскользнуть (протереть картер сцепления), ну и спешка тут точно лишняя. Вес КПП без масла около 28 кг - взрослый человек легко продержит на весу минуты 2. Время всей операции - 20-30 секунд.




Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 12, 2014 10:54 am  

Вычитал тут рекомендацию дилера СААЗа что рекомендовано на 2120 ставить Бронтовские амортизаторы которые с индексом 21218. По геометрии как Нивовские, усилие на сжатие в 2 раза больше, на отбой - в полтора. Ну и диаметр больше у них. С ходу не нашёл, поставил себе 21214. Минимальный размер как у нивских старых, ход у них увеличен на 15 мм. Усилия на сжатие и отбой - как у шнивских. Чуть послабже чем у 21218, но приемлемо. С задними шаманить как со шнивскими пришлось - там резинки тоже запрессованы уже. По Волговским - нужны точные данные, тогда сравнивать можно. Я подозреваю, что их модификаций тоже не одна и не две.. Wink



Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дачник

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 7:12 pm  

Голосовать нужно с 19 до 20. Очень интересный пост. Я так и сделаю и знакомым скажу.



Поблагодарили(2): Дмитрий944, Kamikaze
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:54 am  

Дмитрий944 писал(а):
Дмитрий944 писал(а):
СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
Аппарат работает с январь 5.1/7.2/7.2+,ителма вс5.1,бош м7.9.7/мр7.0,автел м7.3(евро3),ителма 7.3(евро3)

М.А.Н. на основании наклеек с моего контроллера, сообщил, что у меня бош МР 7.0, а его в списке совместимых с БК нет... Завтра буду звонить 55 контакт(ЭБУ) на разъём БК...

На упаковке БК BOSCH MP7.0 не указан в списке совместимых, а в инструкции к БК- указан. Звонил производителю в Тольятти, там сказали, что если в инструкции штамп 2010г, то не будет работать с МР7.0, а если 2011г, то совместим и будет работать. У меня на штампе февраль2011- и не работает. Думал, может неисправный БК попался, в магазине поменял, но ничего не изменилось- только минутки считает и не более. С контроллера тянул 55 контакт на серый провод(К-линия), красный и чёрный от прикуривателя + и - соответственно, белый к габаритам. Казалось бы всё очень просто,но...
Сергей Сергеевич, а у вас какой контроллер?И была ли К-линия подведена к разъёму для БК? У меня к той клемме(12-тиконтактная колодка прямоугольная,от контакта М, где должна быть К-линия есть провод жёлтый с чёрным, который звонится на контакт 38 контроллера).
это мой ЭБУ:


ЗАБУДЬ ПРО РАЗЬЁМ ДЛЯ БК!!!
Провод протягивак к колодке диагностики- и всё заработает,меньше читай схемы!
И скока где контактов,в схеме подключения штата-колодка вообще идёт в перевёрнутом виде-я сам когда подключал минут 5 не мог понять что к чему.
А насчёт МР7.0... Работает он с ними,покрайней мере на машинах(других) с ним,ОДНАКО я очень сомневаюсь что у вас 7.0,какой год машины?
А самый простой вариант -заехать на диагн. И наверняка посмотреть .
На Наде в основной массе ставили 7.9.7,не пожалей денег заедь на большой комп(жаль ты далеко,я бы тебе всё бы посмотрел),спиши тип эбу/версию ПО.

А вот ещё... На некоторых Надюшках был волшебный провод иммика(как раз чёрно-жёлтый) и пока его не перекусишь-он падла блокирует работу
диагностик(хотя самого иммика и нет в машине)




Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:09 pm  

Дмитрий944 У вас в подписи вопрос по книжке и схеме. Скинь в личку адрес e-mail свой, я отправлю. Или есть уже?



Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 9:37 am  

Дмитрий944 писал(а):
На "Наде" клемму с АКБ снимал, только немного не понял насчёт дальнего на минутку, тем более при снятой клемме, если не трудно- поясните))

Просто там в цепи ЭБУ есть, типа, конденсаторы. Т.е. просто одномоментным снятием клеммы настройки не сбросишь. Или с потребителем или, примерно, на полчаса (цифра условная)




Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 10:30 am  

Дмитрий944 писал(а):
Если у кого-то была неисправность, похожая на мою, поделитесь опытом с новичком помогите Заранее благодарен

Надо узнать какой стоит ЭБУ-Справа на стойке под бардачком(молите бога,чтоб была на нём этикетка).
Дальше идёшь в магазин и выбираешь ЛЮБОЙ КОМП с поддержкой твоих мозгов(в инструкции должно быть написано-Поддерживается диагн-ка и УДАЛЕНИЕ ошибок).

Теперь о троит-двоит... Очень похоже на модуль зажигания,у вас в Саратове в авто-магазинах должны продаваться провер.индикаторы искры-стоит 80р(тока для карба и инж они РАЗНЫЕ),вставлются в разрыв ВВ провода и смотрится искра.

Если ничего из написанного не понял,скажи,кину в личку тебе свой номер-позвонишь-обьясню словами.
И на мыло фоток накидаю .Wink




Поблагодарили(1): Дмитрий944
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS