* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь dodgevik: 8 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 8:04 am  

там все просто. наливаешь половину от положенного объема с бубликом. заводишь чтобы масло начало заполнять бублик. потом доливаешь остальное. прогреваешь до рабочей температуры. гоняешь селектор по всем режимам с задержкой 3-4 сек на каждом. еще раз проверяешь уровень. затем тест-драйв в спокойном режиме. несколько км. потом еще раз проверка уровня.

если вдруг не дольешь литрик масла ничего страшного. коробке ничего не будет. коробка ездить будет и не сгорит. возможны задержки при переключении, но не более. к тому же 41те настолько тупа что убить ее надо постараться.




Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 5:17 pm  

Ненадо ничего вывешивать, заливаешь, заводишь, едешь. Сильно не нагружая коробку.



Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaximVoyager

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 12:01 pm  

Продано!
Пожалуйста закройте тему!
Спасибо всем!




Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bluesly

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:57 pm  

На паралельном форуме писали:
Цитата:
Была проблема один в один. Не знаю как там по умному всё называется - но грубо говоря - есть под механизмом дворников блочок, что-то вроде датчика "нулевого" положения, пропаять и порядок. Причём проблема эта - как обьяснили у нас официалы - именно на T&C 99 года.
Цитата:
Была ситуация один-в один такая же. Перебирал переключатель - там в принципе ломаться нечему. Снимал и разбирал мотор, чистил смазывал все контакты. Все безтолку. Проверил у электриков реле - рабочее. Потом все-таки попробовал поменять реле на соседнее в блоке, с одинаковым номером. И все проблемы ушли. Наверное реле то рабочее, но при нагреве (продолжительной работе) возникают какие-то глюки в нем. Так-что начни с простейшего -с реле.
Цитата:
Может это покажется странным, но точно такая же проблема решилась при колхозе салонного фильтра. Абисняю:
Для установки фильтра, мне пришлось снимать весь механизм стеклоочистителя в сборе. Ну соответственно отсоединить разъём от привода. После сборки все баги прошли! Пол года всё работает как часы. rolleyes.gif Правда для профилактики, ну раз уж снял, я разобрал редуктор, смазал шестерни, смазал всю трапецию.
Цитата:
Не далее как в субботу пытался вылечить АБСОЛЮТНО анналогичную проблему. Тут все в один голос советовали что то пропаять непосредственно в редукторе. Ну разобрал (лучше бы не трогал), посмотрел, там все на заклепках, т.е. не разборное до нужно места, посмыкал туда-сюда две фишки. Собрал все назад - заедает. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Вот тут целое поле для "тюниха". Обнаружил какую то крупинку пыли на контактах что дают прерывистый режим, промыл, подогнул слегка, снова смазал циатимом (так было до меня), собрал. Включил. Минут десять ничего не застревало. Эксперимент закончил. Буду дальше ездить-смотреть.
Цитата:
Была у меня такая проблема - тоже пугали бодикомпом, ручкой... В результате - снял пластиковую "морду", которая между капотом и стеклом, где трапеция, двигатель, редуктор дворников. Отделил от пластиковой "ванны" трапецию (много болтоф). По другому до редуктора не добраться Sad Крышка редуктора оказалась на "торксах" Т10 вроде. Увидел, что там диск с контактами и под нулевой точкой накопилась грязь всякая. Почистил, подмазал, собрал. Делал года два назад, фоток нет Sad Но там все несложно - только крутить-винтить много... До сих пор нормально работает...




Поблагодарили(2): dodgevik, barada-72
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Макс

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:11 pm  

Всем большое СПАСИБО за блогодарности.Кому что надо лутче звоните,писака из меня плохой. smile162



Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 4:17 pm  

Так о ней судя по всему. Ничего там нету - специальным образом подобранные каналы для прохода воздуха



Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 11:10 am  

Немного задолбало чувствовать толчки в попу при проезде лежачих полицейских при небольшой загрузке от 4 челов. Причина - просевшие задние рессоры и как следствие опускание зада машины на отбойники. Рессоры у меня, как и у большинства однолистовые. Новые стоят небюджетно совсем. Идея была подсмотрена в инете - установить дополнительно еще как минимум одну рессору (кстати в совсем старых кузовах в грандах их было вроде как три).
После консультаций в инете было решено установить доп.рессору от волги лист №3, т.к. ширина совпадает с нашей 65 мм, и конфигурация тоже, т.к. отверстие в рессоре для фиксации на балке не посередине. Не совпал диаметр отверстия, у нас он 16 мм, у волги меньше, позже пришлось рассверливать.
Вот что использовалось при установке (изображено не все):
Инструмент: набор головок, дрель, ДВА домкрата (один под балку, другой под лист рессоры).
Материалы: два листа рессоры №3 от волги, противоскрипные вставки от нее же, стяжки рессор, восемь шайб толщиной с лист рессоры, сверло 16мм по металлу, напильник, болгарка.


Итак, этап первый - рассверливание дырки в листе.
Процесс несложен, но тяжел в плане большой устойчивости скорее всего каленого листа рессоры (одну дыру рассверливал минут 20-25). Изначально было закуплено сверло по металлу 16 мм в Леруа Мерлен.
Оно себя не оправдало совсем. Несмотря на меры предосторожности в виде поливания маслом и постоянного охлаждения в нем же, его не хватило даже на один каленый лист.

Вот это сверло не покупаем.

Таким оно стало

В ОБИ было закуплено другое сверло и на всякий случай шарошка (не понадобилась). Рекомендую.


Им процесс рассверливания был победоносно завершен.

Я в процессе сверления


Этап второй - установка.
Я померил расстояние по центру заднего колеса от земли до арки для последующего удовлетворения от проделанной работы, если оно наступит.


Процесс: ставим на ручник-ножник, чего нить подкладывем под колеса, поддомкарчиваем, снимаем заднее колес, ставим на треугольник.

Смотрим сверху на балку, видим четыре болта крепления рессоры к балке

Откручиваем. Головку подбираем качественно, у меня блоты оказались с дюймовой резьбой и шляпкой.

Снимаем кронштейн крепления с резиновой подушкой

Поддомкрачиваем штатный лист рессоры, видим тот штифт 16 мм, ради которого был первый этап.

Дальше у меня была засада: торчящий штифт оказался 16 мм, но из-за некачественной сварки видимо арабами на нем были наплывы сварки. Пришлось немного поработать напильником, дабы второй лист рессоры мог сесть впритык к первому.

Важно правильно сориентировать второй лист: длинную часть относительно рассверленной дырки направляем вперед (штатный лист именно так и уложен). Для притягивания балки к рессорам используем второй домкрат.
Примерка:

Я сразу вставил противоскрипные вставки, чтоб потом не заморачиваться

Дальше ставим верхнюю резиновую подушку, кронштейн, наживляем болты. По хорошему под болты необходимо положить прокладки в виде шайб, т.к. толщина бутерброда по любому увеличиться. Иначе возможна деформация верхнего кронштейна и поломанные болты. В обычном автомагазе шайбы найти тяжко, ну нет там дюймовых совсем. Я брал на рынке в палатке сантехника.

Визуально оцениваем, что все притянется как надо

Ну и тянем болты в несколько приемов

Наступил черед болгарки. Т.к. волговские стяжки расчитаны на три листа, то пришлось их немного доработать, что б утягивали два путем спиливания лишнего металла с усиков, которые загибаются

Устанавливаем на наш бутерброд из двух листов и противоскрипной проставки

Все одна сторона готова. Ставим колесо, переходим ко второй. Там процесс повторяем второй раз.
После опять прикладываем рулеточку, видим

Расстояние от земли до арки по центру колеса у меня стало 77 см. Very Happy
Далее идем пить пиво.

Результат: Подняли задницу на 3 см, появилась "осанка". Колдоебины и неровности пролетаем на ура, как на электричке. На лежачих полицейский при полной загрузке до отбойников не достаем никогда.
Недостаток: при мне одном чувствуется чуть большая жесткость задницы, чем было, но меня это устраивает, да и по другому быть и не могло.

Забыл про респекты. Огромное спасибо Саше Шахтеру за идею и консультации.




Поблагодарили(9): genry0770, bob4uk_sh, HAPA, Avrely, barada-72, СЕНЯ9, dodgevik, алекса, Tan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 12:58 pm  

Клинит мозги от волнения. Ну если масло живое, то врядли что-то серьезное. кстати, за одно с помпой можно провести и ревизию натяжителя, ремня и паразитного ролика заодно (вложения впринципе копеечные)



Поблагодарили(1): dodgevik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100