Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 11:52 am |
|
|
Если после прогазовывания в системе охлаждения появляются пузыри и есть явный запах выхлопа, то это либо прокладка головки, либо микротрещины (что бывает гораздо реже). Следует отметить, в подобных случаях "кипение" возникает при оборотах двигателя за 2500 об/мин, и протекает довольно бурно с выбросом ОЖ наружу. Проверку лучше проводить на недогретом двигателе, что бы исключить естественное вскипание ОЖ.
2 Дмитрий, из личного опыта, на Субару Оутбэк пришлось созвращаться с югов, при приближении оборотов двигателя к 2500 газы прорывались в рубашку охлаждения, однако за всю дорогу в картере не оказалось и капли ОЖ (не было ни малейшего намёка на образование суспензии).
Поблагодарили(1): Дмитрий Н. |
|
|
D(r)iver
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 1:57 pm |
|
|
Дмитрий Н.
Я то думал, что Вы защищаете теорию взаимного проникновения, как распространённую, не отрицая при этом одностороннее проникновение. А Вы, как я теперь понял, отрицали то, что одностороннее проникновение может быть в принципе. Тогда всё горазжо проще объяснить...
На пальцах. Давление в масляном контуре достигает 5 кг. или атмосфер, кому какими единицами удобней думать. А давление в контуре охлаждения не достигает и 2 кг. Это при работающем двигателе. Что куда потечёт при трещине, или каким-либо другом дефекте, между секторами?
Какой перепад давления? больше 3 кг. Страшная сила между прочим...
А теперь глушим мотор...
Отбросив знаки после запятой давление в обоих контурах можно принять за 1 кг. Перепада таким образом нет. Если микротрещина, или даже миллитрещина (с) и была-то она закроется, да даже если и не закроется, нет внешних и внутренних воздействий, ничего никуда не течёт
Примерно так.
P.S. Всегда уважал людей, умеющих прилюдно признавать свою ошибку.
Поблагодарили(1): Дмитрий Н. |
|
|