* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь DEM: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:05 pm  

Ну и пожалуй последне что делал.
Собирать несложно. Кончиками хороших пассатижей захватывается шайба и пружина солдатиков сжимается. Можно солдатик сзади придерживать пальцем другой руки. Нелегко ,но приноровившись получится.



Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.




При установке барабана, я пластмассовой гайкой на верхней тяге,о чем упоминал ранее, развел колодки так ,чтобы барабан с трением оделся от руки. Затем колесными гайками навинченными наоборот притягиваем его. Пробуем провернуть барабан..... Никак. Садимся в салон и поочередно и вместе нажимаем ножник и педаль тормоза. Несколько раз. Пробуем прокрутить барабан. Опять никак. Не паникуем, ведь барабан то мы одели от руки ,хотя и с натягом. Свинчиваем гайки. Ставим колесо. Заводим машину . Поездим туда сюда по два три метра с нажатием педалей. Вначале машина трогается туговато. Потом уже легко. ....Колодки стали на место. Ножник защелкивается на два щелчка. Кому не лень, может вывесить колесо и прокрутить руками. Если даже будет крутиться с притормаживанием, то это даже хорошо. Через пару километров езды все притрется. В мануале описывается способ регулировки (подведения колодок к барабану) с кручением отверткой регулировочной гайки на тяге. Ну типа, развели колодки....не провернуть барабан....свели немного до проворачивания...Но мне это как то не очень понравилось. Поглядев на эту пластмассовую гайку.Трещетку ,которая позволяет ее крутить только в сторону разведения колодок (иначе ее нажать надо и отвести от гайки с насечкой). Все это проделывать согнувшись в три погибели, а рук всего две. Я решил сделать так как сделал.
Всем удачи.




Поблагодарили(4): Dim124, Black547, TOM., DEM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:57 am  

Денек сегодня погожий, посему рабочее место переместилось.



На картинке ниже, колодка с отсоединенным рычагом ручного тормоза. Видно, что крепился он развальцовкой и вторично развальцевать не получится. Не осталось там кончика трубочки достаточного для надежного крепления. Хотя невзирая на это многие слесаря ...расклепывают. Типа ...сойдет. Усилие там на рычаг огого. А потом рычаг соскакивает и в барабане тормозном ...понятно что.
Будем думать...Голь на выдумки хитра говорят.



Трубочка то как раз под резьбу восьмерку. Это мы быстро могём.



Рычажок реставрируем, почистив и смазав графитовой смазочкой. Ниже видно, что развальцовывать нечего. Посему в шайбе на восемь сверлим дырочку пошире, чтоб на кончик трубочки оделась она (шайба).
Ну а дальше все как по маслу. Болтик заворачиваем в нарезанную резьбу. Пробуем. Рычажок ходит плотненько. На всякий случай с другой стороны навинчиваем контрящую гайку. Обрезаем болгаркой лишнее в болтике и для надежности зубилом делаем пару засечек чтоб не открутилась невзначай.
Вообще то странно, что колодки продаются без этого рычага уже приклепанного. Или это только у нас такие продаются? Или новый рычаг покупать с мясом достаточным для развальцовки? Вопрос ... к америкосам! Чем думали?!!!





Да забыл одну тонкость. Перед разборкой этого узла всего(уже на столике), делаем вот что . Для того чтоб не мучаться с трудной верхней пружиной , укорачиваем распорку хитро-сборную, верхнюю, завинчивая пластмассовую гайку с насечкой. Этой гайкой можно регулировать поджим колодок отверткой как маленькой монтажкой с задней стороны щитка. Уже потом,когда барабан будет одет. Там заглушка длинненькая резиновая чуть ниже тормозного целиндра. Она есть в наборе. Но я этого не делал. Перехитрил опять. Позже объясню. Когда барабан ставить буду.
На другой колодке ..аналогично все чистим и собираем







Поскольку верхняя распорка у нас была укорочена, то пружина сложно натягиваемая (если собирать узел на машине), одевается легко. Удлинняем распорку с помощью уже известной нам гайки пластмассовой примерно до первоначального состояния. Остальные три пружинки поставим потом. После замены ступицы. Хотя последовательность операций...на любителя. Можно было поставить ступицу, а уж потом перебирать узел колодок.



Критически оцениваем проделанную работу и идем менять ступицу.





Поблагодарили(2): Покобатько, DEM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:10 pm  

С задней стороны четыре болта . Операция не из приятных. Самое главное иметь побольше хороших ключей на 18. И чтоб было чем их удлинить . Побольше рычаг сделать.



Трещетка не вариант. Сломалась быстро. Очень помогла зачистка резьбы, которая выступает внутрь и вся покрыта окалиной. Грубый корчеточный круг на болгарку очень помог. Болты то надо было сохранить в целости и не повредить(скруглить) грани головки болта. Купил на всякий случай пару новых, но они по 300р. и все менять накладно. Думаю,что следующая замена пройдет гораздо легче, так как смазывал все графитовой смазкой.




Выдергивать ступицу не просто. Удары сзади не помогли, хотя судя по форумам, кому то и удается. Пришлось сварить приспособу по типу обратного молотка. В продаже эти молотки для снятия полуосей есть конечно, но всего не накупишся.



Несколько ударов хороших и она вместе со щитком отходит. Даллее отсоединяем ступицу от щитка, все зачищаем и ставим новую.





Советую всем проверить люфт заднего колеса. Даже маленький приведет очень быстро к выходу из строя ступицы. Год от силы. Шум заметно нарастает. Могие грешат на шумность резины. Фигня. Много заметнее шумят подшипники ступиц.




Поблагодарили(1): DEM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 4:03 pm  

Vits писал(а):
Caravan737, всё правильно, у них шло несколько разновидностей поршней. Клон Шахтера вам просто повезло, что попалась правильная разновидностьMD197808

О разновидностях я в курсах.
(Кстати, в том приснопамятном моем случае с 24 клапанным 3,5 литровом 6G74 я с удивлением узнал, что мне прекрасно подходит коленвал от 3-х литрового Хёндая. Надо лишь убрать самую малость металла с перемычки в блоке, чтобы не мешала противовесуsmile207)
Но мы говорим об автобусе?
В нем стоят поршни MD197808(правые) и MD197814 (левые), с выемками. Такие же, как и Паджере/Монтере с 12 клапанным мотором 6G72 90-х годов.



Из мануала автобуса




если вы покажете мне фотки автобуса со снятой ГБЦ и плоскими поршнями, я с удовольствием приму это к сведению и распишусь в недостатке знаний. А также принесу извинения топикстартеру за ввод его в заблуждение.




Поблагодарили(1): DEM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS