* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Melkiy: 66 (всего благодарностей: 66) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Верний

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 13, 2016 8:03 pm  

Случилась аналогичная как у ТС проблема (кстати, как решилось?)
Причина скорее всего в примерзании электропривода после мойки (скорее всего тростка к ролику). При попытке вручную открыть дверь тросик с одной стороны ослабляется и слетает с катушки привода, а при попытке движения в другую строну его намертво заклинивает. Лечится полным разбором привода и наматыванием тросика обратно на катушку. Это заняло у меня три часа, поскольку толком не знал что и в каком порядке делать.
Фото не сделал, поскольку спешил и нервничал, но там все достаточно просто и очевидно.
Дверь снимать не нужно. Можно оставить ее на двух точках крепления - верхней и боковой, а отсоединить достаточно нижнюю.
Порядок таков.
1. Снять с нижнего крепления двери защелку с тросиком от ручки двери - два болта на 10.
2. Отсоединить разъем кабеля от двери.
3. отсоединить нижнее крепления двери. Там три болта. Один из них под обшивкой. Ее можно не снимать. Достаточно слегка осторожно отогнуть освободив два крепления-защелки и можно подсунув руку дотянуться до болта. После этого дверь можно аккуратно сдвинуть, приподнимая, в крайнее правое положение.
4. снять скобу заднего фиксатора двери - два болта на 10.
5. отвинтить крепление разъема привода двери (звездочка 30) и отсоединить рукав привода. Это внизу перед направляющей.
6. отвинтить 5 болтов на 10 крепления направляющей. Четыре из них находятся под верхней пластиковой защитой порога, а один чуть глубже под кавролином. Это там, где направляющая заворачивает под кузов. Чтобы приподнять кавролин нужно сняв заглушку, открутить гайку на 12 крепления пластиковой фигни (по месту поймете).
7. далее направляющая вытаскивается аккуратно. Для этого предварительно нужно снять уплотнитель двери по низу и с правого торца электропривода снять разъем.
8. ну и осталось, сняв крышку с катушки привода (звездочка 20), демонтировать катушку привода (гайка на 10) и накинуть тросик обратно на катушку. Натягивается он теми самыми пружинками на обратных концах тростка, которые у ТС выскочили.
После этого проверяется подвижность консоли с роликами по направляющей и собирается все в обратном порядке.
Кстати, для тех кто попал в такую ситуацию и срочно нужно ехать.
Решение очень простое.

Нужно просто вытащить оба конца тросика электропривода (с пружинами которые) из их направляющих и аккуратно уложить внизу.
Дверь после этого начинает работать как обычная механическая. Причем доводчик, скорее всего, будет продолжать работать.

Ну а потом при случае в тепле и на ярком свете можно спокойно все отремонтировать.
Всех благ.
И не бойтесь сдвижных дверей. Они не страшные.




Поблагодарили(5): oldm@n33, Melkiy, Виктор727, Костикус, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 2:56 pm  

Друзья, коллеги и просто посетители клуба.
Заканчивается год. Год непростой, в чём-то довольно трудный.

Однако мы его прожили. Выстояли. Осилили.
Настало время подвести черту и вывести "итого". Отсеять плохое и бесполезное, дабы войти в Новый год только с хорошим и нужным.

Хочу пожелать всем в Новом году крепкого здоровья и здравости мыслей, крепости духа и стойкости к невзгодам, терпимости к другим и ответной любви от них!

П.С. Простите если кого невольно обидел или был неучтив, я не со зла, кто меня знает лично - подтвердят.

Пп.Сс. Давайте жить дружно! И на форумах, в том числе.




Поблагодарили(5): Melkiy, fon-mein, Dbabay, вепс, Moto-Peper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 11:08 pm  

Хорошая Машинка, жаль по размеру не подходит (ноги длиннее, чем позволяет отодвинуться сидушка)… Цена оч.хорошая. Давно хочу вернуться к Минивэну….

Дизель в нашей стране НЕ экономичнее бензина. Это в Европе дизельные Авто освобождены от налога (он вменён в цену топлива). У нас же бедных дизелистов обдирают всюду- повышенная цена нормального топлива, транспортный налог наравне со всеми, повышенный расход на регламентные ТО и т.д. и т.п. А ещё некоторые сложности при продаже из-за стереотипов и практическое отсутствие НОРМАЛЬНЫХ дизелистов.

P.S. Думаю, найдётся покупатель! smile162




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:25 pm  

Алексей, не парься из-за дурных слов.
Видимо, это веяние Времени- быть грубым и не считаться с мнением других.
Забей.
Нам, старикам, сложно понять ход мысли молодого поколения, когда послать в ж*пу, считается нормой и даже в голову не придёт за это извиниться. Когда мнение своё, они ставят выше других.
Они в принципе не знают что значит аббревиатура "ИМХО"……

Стоит ли из-за них вычёркивать нормальных людей?
ИМХО продолжай писать, продавать и давать советы. В любом случае, не пропадай. Телефон твой и всех НОРМАЛЬНЫХ людей записаны.

P.S. Чувствую, надо вводить реальные карательные меры против хамов. А то так все разбегутся. Останется кучка заинтересованных, как на комбезе ………




Поблагодарили(6): Melkiy, ALEXXX#1, Покобатько, Михаил35, алекса, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 12, 2015 6:28 pm  

Самое простое решение с минусом.

Производитель STARTVOLT,артикул SBT010




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 4:17 pm  

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/diski_r19_na_dodge_journey_caravan_663376224



Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 1:38 pm  

http://journey-club.ru/viewtopic.php?pid=45211#p45211



Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:49 am  

Я шланги менял ничего сложного, разве что пружинки вынимать нужно пинцетом и очень не спеша. Ни одной гайки там нет. Вынимаешь стопоры аккуратно пинцетом, снимаешь шланги, потом втыкаешь новые и вставляешь обратно стопорные полукольца (я их пружинками заву). Выпрыгивают здорово. Морду разбирать не нужно только фальшрешетку немного ослабить что бы подлезть.



Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 6:47 pm  

Вообще-то из представленной суммы расходов непосредственно к дизелю я увидел только это:
Цитата:
Замена расходников по ГРМ, плюс ролик с натяжителем и ремнем на доп. агрегаты и заодно ТО со всеми возможными фильтрами и маслом.
Со всеми деталями и работой (из них только натяжитель ремня 7200руб) уложился в 25тыс руб!

и это :
Цитата:
Поменяли форуснку, прописали, все стало заводится и ехать отлично. Заодно купил комплект новых свечей накаливания, но сказали, что пока менять не нужно, пускай лежат.

Сумма затрат на эти позиции гораздо меньше. Остальное может быть применимо и для "бензинки".




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей S

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 11:59 am  

Народ , что твориться на форуме ?????!!!!! Может хватит уже , давайте попробуем УВАЖИТЕЛЬНО относиться к другим участникам форума , давайте попробуем относится к другим так , как хотели бы ,что бы относились к вам !!! За трудностями жизни мы стали терять своё человеческое лицо ! В общем как говорил один персонаж из мультика: Ребята , давайте жить дружно ! smile315



Поблагодарили(13): андрей5456, РоверМен, Chus, fon-mein, neoslieders, Виктор727, Melkiy, Somon, DiMMeR, Denikin, Михаил35, Novan-Junior, safinov77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 4:32 am  

От того и название темы размытое, что не могу сам пока всего понять до конца...

Не я первый, не я последний. Всем, рано или поздно, предстоит это пройти.
Наступает в жизни каждого рубеж. Незначительный такой, но наступает. Да может это и не рубеж, для кого-то. Но это произойдёт.
В суете привычной беготни и семейных забот, транспортых неувязок и продуктовых ступоров. На фоне кучи мелких проблем с воспитанием подростающих детишек. Вдруг всплывает то, что должно было бы нам быть давно понятно, то, что почему-то выпало из ритма прогресса нашего бытия.
Лично я давно задумывался об этом. Этак, пытаясь заснуть, размышлял, представлял. Но это было как-то нереально, как бы туманно, и не совсем применимо ко мне. Разум подсказывал что-то, нутро чувствоало-что-то, но...
Пережить - одно, представлять - другое.
Лищний раз задумываюсь о том, что мы пытаемся привнести нашим детям. Не ковырять в носу, не грубить, быть мужчиной, ... Формации сменились, сменились ценности. Нынче прогресс шагает - не угонишься. Герои уже не те, кто ложился на амбразуру телом, нынче герои те, кто, новомодными словами, тролит и остаётся безнаказанным.
Но нас, "староверов", и этих, "нововеров", объединяет одно - у нас у всех есть родители.
Унас у всех есть родители, какими бы они не были.
ОНИ БЫЛИ!
Увы.
Наступает момент, когда это приходится банально признать: ОНИ БЫЛИ.
Их больше нет...
Теперь бремя родителей ложится на нас, со всей вытекающей, и ложащейся на нас ответственностью, за тех, кого мы сейчас пестуем.

Я сейчас плАчу, тихонько так, все спят, никто не видит...
Просто мне вспоинмются слова моего отца, когда хоронили последнего из его друзей: "Кто следующий?".

Не стало отца.

Не стало мамы.

Вот я и стал "правителем-наследником".

В таких случаях некоторые только радуются, ведь им перепала империя власти.
Но я, как и многие, не из тех.

А империя осталась!
Империя наследственности, чувств, привычек, устоев и ... логики.
Эту империю не измерить пиастрами или шиллингами.
Нет такой валюты, что бы измерить, доставшееся мне, богатство.
Но оно есть!
И значимость этого богатства, я понимаю лишь сейчас.
И теперь ломаю голову, как его не растратить, как его преумножить.

У нас у всех есть это невалютное богатство!
Для наследования не требуется смерть родственников, хотя это и неизбежно.

Я сейчас вспоминаю Андрея Новикова (Novan), отца Лёши (Novan-Junior).
Как всё это случилось ...
Так душевно вырвались, так отчаянно отдыхали...
Это был бы, наверное, один из лучших клубных выездов, если бы не случайность.

Извините за "многа букафф". Не хочу никому испортить настроение.

Давайте будем помнить о своих родителях.
И не только когда их не стало.
И не только о своих родителях.
Давайте будем дружнее и взаимовежливее, ведь мы тоже уже родители.
И даже те, у кого нет детей, они тоже родители.
Мы все родители завтрашнего будущего.
Давайте строить это будущее!
Светлым и радостным.
Что бы наши родители за нас только радовались.
И наши дети понимали за что нас помнить.




Поблагодарили(31): Клон Шахтера, Sensej, олегыч, Шрек, Колян, Novan-Junior, Edo, Dbabay, DiMMeR, андрей5456, Алексей S, Melkiy, ChonDuhWang., Chus, wilson, Покобатько, Сергей78, Somon, vlil, тихий, NailAF, fon-mein, Кутузов, Виктор727, 6a6ay, Kerkovladim123, Caravan737, oven0201, алекса, просто Костя, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 12, 2015 9:22 pm  

Заводится плохо и холодная, и горячая?
Я решил проблему, заменив аварийный клапан, что стоит в торце рампы.
Проверить его легко. Сними шланг слива с него, а товарища проси заводить. На исправном, ни капли не должно вылиться. Он одноразовый, если срабатывает, то начинает пропускать, в результате давления топлива недостаточно.
Рад буду, если поможет совет!




Поблагодарили(2): Melkiy, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Алексей=-

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 12, 2015 6:26 pm  

Если устроят как я поставил http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28638

Заказывал здесь http://www.farkop-magazin.ru/shop.php?cid=1084

ждать месяца два.

smile233




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 07, 2015 4:37 pm  

Приговорили сайленты нивоматов. Надо менять. Тему перечитал, гуглом погуглил, в итоге понял вот что.
1. Ухи креплений задних аммортов, что на кругликах, что на квадратах одинаковые, т.е. всю инфу с форума о перепрессовке сайлентов в не зависимости 2008- или 2008+ можно использовать. Это я для себя, дальше буду гуглить КК.
2. Сайленты VTR LR4801RP всем хороши, но дороги.
3. Сайленты аммортов ВАЗ 2108 дешевы, ходят долго, но надо точить на станке (болгаркой, напильником и т.д.).
4. Febest TAB-174 по размерам совпадение 100%, но они мягкие и придется часто их менять.
5. Полиуретан 1-06-7071 внешне неплох, но опыта использования нет, дак тому же его даже в Экзисте не продают. Покупать презервативы с доставкой из Новосибирска не вижу смысла.
Итого: что покупать и ставить?




Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Black-van

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 6:50 pm  

Новая стойка стабилизатора с браком оказалась ,я же писал ,что в Академии продали и открестились ,а в сервисе ,типа не может быть ,короче все уроды ,я на пять тысяч налетел и новую стойку купил уже в джипе на варшавке.При чем справа тоже и 6 т.км не прошла ,тоже наеб....еться! Там конструктивно сделанно не правильно ,если сравнивать с заводской .



Поблагодарили(1): Melkiy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS