Клон Шахтера
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:13 pm |
|
|
bekke писал(а): | При проверке лямбды мультиметр включать как. на рабоче машине подобраться не удобно. |
1. Внизу, с ямы. Прицепиться к сигнальным проводам в месте пайки старого разъема. +/- не важен. Если не так прицепитесь - не страшно.
Абсолютная величина будет одинаковой, только с разным знаком.
Согласен, неудобно.
2. Под капотом. Серый разъем РСМ. Пин 27 - земля (коричневый провод с зеленой полосой), пин 30 - сигнал (темно синий с голубой полосой).
Не снимая разъем, воткнуть иголочки в провода и измерять при работе двигателя.
Проткнутую изоляцию привести в порядок.
ЗЫ. И если ошибки долго не было, а теперь опять пришла, то всетки для начала обратите внимание на разъем.
Продуйте хорошенько, чуть подогните и почистите пины, защелкните и подожмите как следует.
Напруга там маленькая, и любые мало-мальские потери ведут к ошибкам.
|
|