Сообщения, которые благодарил пользователь chooter: 9 (всего благодарностей: 9) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:44 pm |
|
|
Излишек (около 10см) обрезан, концы развальцованы, крепления припаяны (делал их из отдельной медной пластины 1,5мм)
Поблагодарили(2): CTAJIKEP, chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:43 pm |
|
|
В медный кусок трубы с одной был забит деревянный чопик
Трубка засыпана с утрамбовкой песком
Изогнута по форме ржавого образца и тщательно подогнана на ручном кондукторе )
Поблагодарили(1): chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:41 pm |
|
|
С целью логического завершения темы…
Итак, разобравшись по подробнее с устройством в части системы ОЖ на своём и других автомобилях (т.е. где нет этой гниющей трубки спереди, но не расстраивайтесь, она тихонько гниёт у вас сзади ), скажу пару слов об этом.
Согласно схемы из мануала, прохождение малого круга системы ОЖ может быть как через охладитель масленого фильтра, так и нет (эта опция только для 3.3 и 3.8). От чего зависит, я не заморачивался, у меня она есть...
У тех кого нет этой опции, ищите гнильё по «задней» стороне мотора Как я понял, это болезнь всех подобных трубок в системе ОЖ (на любом её участке) –прогнивания до дыр в местах крепления/сварки крепёжных пластин…
Не найдя ни чего «стоящего» на замену (наши Белорусские друзья в очередной раз меня порадовали ценником -2800р! за метр железной, изогнутой трубы ), и я решил пойти по «медному» пути. Т.к. трубка близкая к 16мм (5/8) продавалась только бухтами (по 10-15м) под системы кондиционирования, а к Михаилу_88 я попал уже позже (у него можно было бы её взять с метр), то был куплен 1 метр медной трубки 15х1мм. Смущало, что немного тоньше, но всё же резиновые шланги и винтовые хомуты должны были сделать своё дело!
Итак, моя ржавая трубка была снята с системы (кстати ОЖ было пролито не более 1л!, всю жидкость я не сливал) и при ближайшем осмотре криминальных мест (с помощью напильника) были установлены проблемные очаги (как я ещё на них ездил!?)
Поблагодарили(1): chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:43 pm |
|
|
Одно деление до середины не доходит, это нормальная рабочая температура, а стоя в пробке, она не должна переваливать за серединку, там уже включаются вентиляторы. Вообщем рабочий диапазон ОЖ.
Поблагодарили(1): chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:30 am |
|
|
Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.
До:
После:
Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!
Поблагодарили(19): I-man, Защитник, Данила, Виктор727, Shu-shu, Яков, Stasopolas, TOM., u285ra, Шрек, Denikin, Sensej, Edward-1973, Gloomy, chooter, 555Dmitry, муромец82, dmitryi73, stormistr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:57 pm |
|
|
в 2003-м была небольшая авария, по состоянию на 31 октября 2007 года всё в порядке, пробег был равен 128 756 миль, что было после этой даты, Авточеку неизвестно:
Report Run Date: 03/20/2008
Vehicle: 2003 Chrysler Town & Country (2C4GP24363R250721)
Event date Location Odometer reading Data Source Details
04/30/2003 LAGRANGEVILLE, NY Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/11/2003 LAGRANGEVILLE, NY 10 Motor Vehicle Dept.
TITLE
03/23/2004 POUGHKEEPSIE, NY Police Report
ACCIDENT REPORTED(Case #:405877)
11/12/2004 LAGRANGEVILLE, NY Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/01/2006 NY 85,777 Motor Vehicle Dept.
PASSED EMISSION INSPECTION
PASSED SAFETY INSPECTION
11/03/2006 LAGRANGEVILLE, NY Motor Vehicle Dept.
REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/29/2007 NY 128,756 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION
10/31/2007 NY 128,756 Auto Auction
REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
Поблагодарили(1): chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 9:09 pm |
|
|
Размерность шин:
Штатные размеры:
235/60/R16
Колян писал(а): |
Проехал с работы домой-резина нигде ничего не цепляет!!!Ставьте 235/60/16 и не бойтесь!!! |
225/55/R17
D__M писал(а): |
Кто хочет сохранить плавность хода, советую ставить штатные размеры! Кому нужна управляемость - такой как у меня. |
235/50/R18
Sensej писал(а): |
Резина 235/50/18 Nokian NRY
Диски 8,5jх18 ET25 5х114,3х72,6
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. |
245/45/R18
D__M писал(а): |
Заскочил к нам на рынок Гранд Вояджер вот на таких катках. Со стороны смотрится вообще класс! |
Нештатные размеры:
215/70/R16
Jerriho писал(а): |
Дороги тут* отвратные даже в городе, а с выездами на природу по щебенке или песку думаю такие будут самое то. /*Надым, ЯНАО/ |
225/75/R15
Kukoramba писал(а): |
... там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая. Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса. |
225/80/R15
BigBen писал(а): |
Гулял по Мытищинской Ярмарке и встретил Таун вот с такими "говномесами". А потом и на Авто ру ссылку увидел на эту авту.
ссылка |
225/65/R17
Bizond писал(а): |
А так на кочках и в поворотах ничего не цепляет и сидишь как-то повыше. |
235/75/R15
pahan196 писал(а): |
Поставил себе 235\75 R15 всё ОК
|
235/65/R16
Bizon писал(а): |
руль крутил, ничего не задевает. В движении было касание вверху под аркой передними колесами, когда проигнорировал "полицейского". Везде есть разумный запас.
|
235/70/R16
D__M писал(а): |
Вчера к нам на рынок заехал Таун на таких колёсах. В глаза сразу бросилось! Клиренс очень неплохой!!! Но слов владельца чуть-чуть ширкает. Хотя я думаю подтирает заметно. |
Мыслимые и немыслимые размерности шин в пределах разумного:
Информация собрана с форума из сообщений с одной единственной целью - чтобы варианты были собраны в одном сообщении. Честно говоря, замучился ползать по форуму в размышлениях о размерности резины.
GS и RG кузовы не разделял, поскольку, как я понимаю, нет разницы в расстоянии до нижней чашки пружины передней подвески - единственное ограничение максимального размера резины.
Поблагодарили(27): Защитник, TOM., Колян, Black547, Victor.T, am02rus, D__M, Такимаса, Sensej, Шрек, D(r)iver, Kukoramba, ksergei, vent, Анастасия, СЕНЯ9, abbat05, Смольянин, Хохлов Михаил Васильевич, djDi, chooter, Тим, 555Dmitry, алекса, S@tirus, mr_pacman, 6a6ay |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 6:42 pm |
|
|
Две недели назад вышло очередное МФУ форм-фактора Крайслер 2008> с выносным шинным адаптером. Я уже пол.года работаю с этим заводом по поставкам МФУ для Крузака LC-100 VX 2003> модельного года и за это время продал более 40 шт. таких МФУ. Характерной чертой этой модели является высокая надёжность, отличный звук, высококачественный дисплей высокого разрешения. Наконец завод порадовал и крайслероводов таким девайсом:
Левый блок кнопок:
Правый блок кнопок:
Отсек для кард-ридеров мультимедийной и навигационной частей:
Вид сбоку:
Вид сзади:
Распиновка жгута:
Комплект проводов, ИК пульт, gps антенна:
Системный кабель с конектором для шинного адаптера и крайслеровской фишкой:
Маркировка шинного адаптера. Завод утверждает, что эта модификация позволяет использовать данное МФУ даже в Гранд Чироки 2010/2011 годов с мерседесовской системой команд. Я подключил эту голову к печально известной модели Гранд Вояжер 2008> - результат нулевой – даже аксесс не включается.
Схема внешних соединений. Радует, что есть 5 выходов на внешний усилитель с саб каналом и выносной DVB-T MPEG-4 тюнер цифрового ТВ. Я заказал этот девайс для тестирования, так как им можно управлять из меню МФУ напрямую, а не с отдельного ИК пульта.
Описание задних разъёмов:
Это основное меню МФУ с основными источниками мульти меди:
Несказанно удивило наличие русского языка:
Это – меню приёмника:
А это штатная заставка при включении или загрузке носителей:
Режим Сетапа имеет множество подменюшек – вот главное меню:
Это меню активных и пассивных источников мульти меди:
Меню системных установок:
А это - трёх полосный эквалайзер. Заметьте, что можно менять вручную частоты регулировок по каждой из трёх полос – впервые встречаюсь с таким режимом!
Кроме этого, есть несколько фиксированных настроек тембров. Это режим КЛАССИКА:
Установка часового пояса:
Режим программирования кнопок руля. Можно запрограммировать 12 функций:
А это – 8-ми дисковый электронный диск чейнджер. Причём, можно вручную устанавливать бит-грейд как для каждого диска, так и для отдельной песни при перекачке WMA дисков в MP3 формат:
Режим громкой связи мобильного телефона:
Оперативный регулировки параметров изображения:
А это отдельный сетап программного плейера:
Картинка при воспроизведении DVD диска немного ошеломляет своей чёткостью и реальностью передачи цвета:
К сожалению, интерфейс проигрывателя взят из Windows CE и имеет просто убогий интерфейс!
Русские тэги и директории не понимает, но в верхней бегущей строке название песни показывает по русски.
Качество воспроизведения видеоклипа с разрешением 720х576 точек также приятно удивляет:
Вот так выглядят параметры GPS модуля:
К сожалению, вывести USB хост для подключения интернет флэшки не получится. Одно радует – используется новый 32-х канальный чип SIRF-4, который висит на COM3, что вызывает определённые трудности при установке Навитела 5.0, которые мы успешно преодолеваем:
Спутники подхватились сразу, эта крякнутая версия показывает COM2, хотя реально работает под третьим портом. Ленивый уже 2 недели тестирует эту версию на своём Крузаке – вроде работает нормально.
Ещё раз убеждаемся в ломовом качестве дисплея: видны даже очень мелкие детали картографии:
Ещё одним положительным моментом является расположение USB порта сзади МФУ и наличие 50 см удлинителя, который можно дотащить до бардачка. Обычно в МФУ такой конструкции сопля USB висит спереди на панели. Ну и в обойме стандартный ТВ аналоговый тюнер и режим IPOD/IPHONE с кабелем в бардачок.
В общем голова удивила своим качеством воспроизведения графика и цветов видео. Звуковой процессор высокого класса с цифровым выходом и наличием DTS декодера Долби.
Из недостатков – убогий по интерфейсу программный плейер без русских тэгов. Утверждение о работе в модельном ряду 2010/2011 пока проверить не удалось. Клиентов с Гранд Чироки пока нет – лето!
Поблагодарили(2): Sensej, chooter |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 13, 2011 12:04 am |
|
|
Итак приступим. Машинка Крайслер ТаунКантри LX 3,3 2003года.
Машинку купил в марте. В эксплуатации уже почти 2 месяца.
Собственно сама машинка:
Сразу после постановки на учет:
1) Сменил масло в ДВС. Так как не знал что залито, залил полусинтетический Мобил. И с учетом сливаемого масла( черное как ….......) решил первые 3 раза сменить через 1,5-2тыс.км. Сделано. Масло 4500руб Мобил + масл.фильтры Мопар 3шт по 350руб+ воздушный фильтр Мопар 500руб.
2) Масло в АКПП. Масло Мопар ATF 4+ 2100руб. + Фильтр АКПП Fram 498руб. Кстати ещё во время проверки машины на сервисе перед покупкой мне сказал что блок соленоидов под замену. Якобы очень сильно течет. Уже заказал в Клондайке, но потом отказался. Вроде все вокруг почистил, посмотрел через несколько дней, пока не вижу особых подтеков. Ладно время покажет.
3) Поменял помпу 3200руб Мопар. + Новый ремень Мопар 1550руб. + новый натяжитель 1450руб неоригинал. 1200Руб Антифриз. Заодно купил сальник движка 290руб. Уже подтекал. Прикол в том что в наличии небыло прокладки помпы. Так как времени тратить было неохота купил ещё помпу «ДиректПартс» за 1200руб но с прокладкой Так что если кому из клубней нужна помпа, отдам в подарок. С вас отчет сколько проходит.
4) Химчистка салона 7000руб. Уж слишком прокурен был салон.
5) Бортовой компьютр Multitronics VG1031UPL 4000руб.
6) Шины летние Кумхо 215/65/15 KU31 15000руб + 2000 переобувка.
7) Стойки стабилизатора. Неоригинал по 400руб. Итого 800руб.
8.) Заправка кондиционера 1700руб. Естественно менял не сам, и вроде как поменяли, и вроде как проверили на утечки и сказали что все гуд и будет работать. Наступила первая жара, но вот что-то эта собака не холодит. Ладно потом разберусь.
9) Аккумулятор был совсем мертвый. Так что пришлось купить. 3500руб.
10) Регистратор BlackEye 720HD 6ir 6500руб. Люблю %*?%*? с наших дорог в инет выкладавать. А так как, на предыдущей был на несколько камер, и с проводкой по всему кузову решил не снимать, а разорится на новый.
11) Подушка ДВС передняя. 3200Руб Мопар.
Итого за первый месяц ушло 61240руб. Из них 10500руб. не обязательное, за регистратор и борт.компьютер.
За время недолгой эксплуатации машина только радует. Хороший движок, по динамике вполне устраивает. Хорошая звукоизоляция. По расходу топлива 15 литров на сотню, пока только по Москве в пробках. Лью 92. Посмотрим сколько будет расход по трассе.
Через каждые 2 дня выскакивала ошибка 0455. Надоело сбрасывать. А ехать искать где есть дымогенератор было в лом. В ту субботу поехал с утра на яму и методично снимал все трубки системы EVAP. В двух обнаружил неслабые трещины. Пока обмотал изолентой в несколько слоев и поставил на место. В эти выходные найду похожие шланги и заменю. Судя по всему нашел все, так как ошибка более не появлялась.
Предполагаемый объем работ (из того что нашел при проведении ремонта):
1) Замена рулевых наконечников. Один вроде нормальный, а вот второй мне не нравится. Но менять парой + сразу на сход-развал. Оригинал по 1300руб за штуку + сход-развал тыс. 1500 наверное.
2) Есть подтеки на радиаторе. Стоит ещё родной. Со следами ремонта. Срубали 2 верхние трубки и запаивали. Теперь потекли трубки под ними. Значит уже пора менять. Оригинал за 19000руб. естественно не куплю. Нашел пару корейских, 4200руб MV-Parts и TYG за 6200руб. Может кто уже ставил?
3) Хочу заменить жидкость ГУР. Залито судя по всему ATF 4+.
4) Есть подтекание прокладки крышки клапанов (задней). Но блин если полезу то это надо прокладки и той и другой + прокладку впускного. 2шт клапанной крышки по 810 руб + впускного 1100руб. Плюс я себя знаю , захочу сразу поменять свечи на ITL16 а это ещё 2600руб. Так что пока думаю. Масло вроде не очень много уходит.
5) Осмотрел на яме кузов снизу. Прелесть, как будто машинка только с завода. И что-бы наша родимая зима (а точнее реагенты которыми наши %?%;*:%? обрабатывают дороги) быстро не исправили эту ситуацию, надо сделать антикор. Пока правда не выбрал какой. Может чего посоветуете?
Писатель из меня ещё тот, так что уж ....
Продолжение следуют.......
P.S. Блин как меня убил техосмотр. Мой на 1-м Котляковском работает с 8. Приехал в 5 утра. Так что-бы вы думали, был 15-м.......... Прошел в 12:30.
Поблагодарили(3): chooter, Защитник, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|