Сообщения, которые благодарил пользователь paul043: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
SpeedStar
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am |
|
|
Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.
Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.
Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.
Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.
Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.
Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.
Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ ) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.
Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.
Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.
более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.
вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.
Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 7:49 pm |
|
|
demp12 писал(а): | ну это передние!причем шланги!а тут блин задние трубки которые страшно трогать.вот я и спрашиваю-может кто ставил ремкомплект резинок на задний тормозной цилиндр без снятия оного с щитка на котором крепится вся тормозная система (колодки ,пружины и т.д.) |
Ставили, ставили... Отлично подходят манжеты (Позиция №6) от Москвича 412, 2140. По три рубля за килограмм.Главное, чтобы они были свежие, не из дедушкиных запасов.
Их диаметр в широкой части на 1 мм больше диаметра цилиндра, встают плотно.
Потеть перестаёт
Поблагодарили(1): paul043 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:58 pm |
|
|
Собирать сложнее.Здесь надо при сильно сжатой пружине(ведь добавилась приваренная труба),выдвинув шток вверх,попасть в дырочку.А шток в нее попадать не хочет.Тут и веревка сгодилась.Навинчиваем затем гайку на шток и можно отпускать пружину, следя что-бы она заняла свое место по меткам,которые мы поставили при разборке стойки.Затягивание гайки происходит аналогично ее снятию.
это приспособа общим видом
Собрали и вторую
Установка стоек много времени не занимает.Никаких подводных камней не вылезло.Поехал сразу.
Да чуть не забыл.Поскольку рулевое управление привязано к кузову,то любой подъем кузова над подвеской влечет изменение схождения колес.Мы ,конечно все замерили .Расстояние спереди и сзади между передними колесами в переднеприводных машинах должно быть одинаковым.Что к моему удивлению было.Видимо мою машину никто никогда не делал.Просевшие пружины увеличили схождение и я ездил с "поднутрением".Подъем кузова над подвеской развел колеса и она стали в норму.То-то удивлялся при замене колес на зимние, износу до 3-х мм за два сезона и 50 т.км минус зима.Списал,что колеса Российские.Но схождение увеличенное не так страшно.Только повышенный износ притом равномерный.Хуже когда появляется расхождение.Тогда машину бросает неожиданно в стороны (рыскает).Но это опять-же другая тема.
Пружины мои так и не просели.Поднялась она спереди на 5 см.Видимо наложились ошибки в отрезании и в наложении железок друг на друга и появился лишний сантиметр.Но это даже к лучшему.
Клиренс спереди до переделки был 16 см(до нижней точки бампера)Им всегда все цепляешь.Бородка такая.Сейчас мерил согнувшись(на коленки не вставал).Где-то 21 см.Да это и видно на третьей картинке вначале.Высота поребрика ,помойму 15 см).Эта работа делалась впервые и потому напряжение все-же было.Мало-ли в чем ошибиться мог.Есть,конечно и другие способы подъема(но только не проставки),например поставить пружины от более тяжелой машины - на 2.4 пружины от 3.0 или 3.3 или 3.8.Причем желательно с разборки т.е. просевшие.Но это надо пробовать..Машину можно сильно задрать,а это двойная работа.В реплике Михал Михалыча, была перечислена одна приемлемая идея,но она требует сварки надежной с хорошей проваркой в таком месте, что можно загубить аммортизатор если не придумать как варить без ущерба.Я решил сделать так как сделал.
Вот и все.Если возникнут вопросы,с удовольствием поясню.
Поблагодарили(1): paul043 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm |
|
|
Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ
втулка родная и соболя
доработка
втулка на месте
Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 10:04 am |
|
|
Зимой сломал рессору найти смог только от перпривода вместе с передним кронштейном и серьгами, а они отличаются от AWD. Серьги поставил свои они длинее. Для смены пер кронштейнов надо было менять саленблоки в рессорах 1700шт+работа, решил пока поездить с такими. Можно было бы вставить еще один лист в рессору, но тогда во-первых бы стало бы чуть жестче, чего не хотелось. А во-вторых рессора бы стала толще и центральный болт рессоры мог бы порвать пыльник ШРУСа.
На днях для снятия задней ступицы пришлось снять рессору, что сподвигло на установку проставки между кузовом и рессорой.
На фото видна разница между кронштейнами тот что повыше от AWD. Разница ок 5см
---
---
---
На рынке были куплены два куска профиля 80х120 толщина стенки 4 или 5мм (не мерил)
---
Замеряны отверстия на кронштейнах и сделана разметка на проставках
---
Сверлим с двух сторон
---
Отрезаем лишнее и примеряем
---
Красим хамерайтом
---
Ставим
---
---
Получаем
---
Проставки ставил только вперед задница поднялась примерно на 5-6см, забыл померить перед установкой.
На одной из сторон ставил проставку не снимая рессоры. Просто задамкратил машину, открутил кронштейн, вставил маленький домкрат между кузовом и рессорой, отогнул рессору вниз, вставил проставку, прикрутил.
На проставки хотел приварить диагональные усилители, но потом решил, что это лишнее, жестости хватит с запасом.
Профиль 200 руб
Болты,шайбы, гайки 88 руб
Краска была в гараже.
Время на изготовление и установку примерно 3 часа.
На других кузовах может быть немного по другому, но общая идея ясна.
Поблагодарили(5): Sensej, Caravan737, BigBen, HAPA, paul043 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|