SidorKA
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 9:50 pm |
|
|
Предыстория:
около года назад писал о потере мощности моего "Жорика"
По советам сделал все и замена везде масла с промывкой, и промывка инжектора, и замена свечей. Осталось только поменять бензонасос!!!
Вот этим собственно и озаботился!!
Для начала хочу предупредить о "граблях" на которые наступил!!!
Купил бензонасос (не оригинал с клубной скидкой за 4630 рубликов)
Получил комплект:
- сам бензонасос
- сеточку
-уплотнительное кольцо.
При ближайшем рассмотрении выяснилось:
1-е - бензонасос не может быть установлен в колбу со второй дополнительной сеточкой
так как стопор(пиписочка) развернут почти на 180 градусов, при таком расположении сеточка одевается на другую сторону и в колбу встает с перекосом!!!
2-е - сеточка имеет большее посадочное отверстие и что самое ужасное другую форму!!!
Итог - сдал обратно в магазин и купил оригинал в "Академии" с клубной скидкой 7840 (получив при этом бензонасос с колбой, новый регулятор давления, новый датчик уровня топлива и естественно новую сеточку)!!!
Ну а теперь собственно сам процесс!!!
Готовим инструмент (набор головок дюймовый!!!!)
Аккуратно с помощью двух отверток "отщелкиваем" топливную магистраль от топливного фильтра
Осторожно около 200-300 граммов бензина сольется!!!
Головкой 1/2 отворачиваем болт со стороны переда
головкой 19/32 отворачиваем по очереди два болта крепления бака со стороны топливной магистрали
Бензобак аккуратно приопускается на "держалках" (правда перед этим надо "выжеч" бак почти полностью!), таким образом приоткрывается доступ к топливному фильтру его можно "отщелкнуть" от колбы бензонасоса и открутить от корпуса (это если меняется только топливный фильтр)
"отщелкиваем" большую трубку идущую от одсорбера (находится спереди слева)
"отщелкиваем" трубку идущую к горловине (сброс давления в баке) находится со стороны горловины
откручиваем хомут который соединяет горловину с баком
отщелкиваем трубку идущую от "блока сброса давления" на бензобаке к другой стороне бензобака (зачем эта трубка не знаю, но она мешает снять бак!!)
Причем второй разъем отщелнуть очень сложно там стоит стопорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ пришлось частично выломать, чтобы его отодвинуть (иначе трубка не снимется!!!)
Долее остается отсоединить разъем от бензонасоса, для этого гнутыми утконосами вытаскиваем стопор разъема (вытаскивается в сторону трубок топливного фильтра)
Вот такая "пиписечка"
Все бак готов для съема!!!!
Снимаем и уже со снятым делаем все что хотим, а хотим снять колбу с бензонасосом!!! Не имея специального инструмента я постукивая ммолоточком против часовой стрелки снимал стопорное кольцо.
Вынимаем колбу вставляем новую и ставим новый топливный фильтр!
Собираем в обратной последовательности!!!(и будет счастье!!! )
Пример отщелкивания!! (только главное не переусердствовать и не отломать "язычки"
P.S.Прада мне это не помогло!!!!!
Мощность не вернулась, и "синусойда" при резком нажатии на педаль не пропала!!!
Какие еще будут советы!!!
Поблагодарили(2): Хохлов Михаил Васильевич, sonivik |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm |
|
|
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.
На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.
Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.
А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.
Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).
Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 1:42 am |
|
|
Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит?
Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.
Поблагодарили(19): bklpn, am02rus, Dim124, Victor.T, Sensej, Edo, AleK, алекса, TOM., Михаил35, Защитник, sonivik, Алексей Анатольевич, ...Михалыч!, barada-72, Игорь43, tatarinleha, Руслан78, gvos |
|
|