* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Игорь43: 148 (всего благодарностей: 148) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 07, 2012 1:03 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2010-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы по наличию и стоимости запчастей
либо в данной теме, либо в личку, либо по телефону:
+37529 6 999 111 (Александр).


Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!



Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все самовывозом с Парка Победы.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 12.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДОЕ воскресенье!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.




Поблагодарили(31): Колян, Dim124, vlil, Stasopolas, melciy, vitocarleone, андрей5456, Михаил35, ОЛЕГ63, Lyap4uk, Dimitry, Виктор727, drakon288, TOM., M@}{imu$®™- арбатский, xmax, lecish, Salaman, u285ra, Хохлов Михаил Васильевич, Restor, Dmitriy70, Игорь43, Яков, safinov77, nikolairom, papillon2375, gvos, Aleks353, Alexiy246, АЛЕКС 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 11:01 pm  

По отзывам на клубном сайте про компанию Автоглуш, позвонил по одному из указанных тогда телефонов на сайте этой компании http://www.autoglush.ru/
Позвонил,описал проблему,сказал,что на сайте у них указан адрес Кулаков переулок, д.6 и что мне очень удобно будет заехать именно туда,на что мне сказали в трубку,что там они уже не работают,закрыли сервис,название поменялось на evroglushitel.ru/ и мол,что только по адресу Новохохловская,9 могут меня обслужить! 3 апреля 2012 г.пришлось ехать по указанному в телефонном разговоре адресу.Подняли на подъёмник,крутились,вертелись,не знали с какой стороны к Доджику подойти.Ощущение было,что первый раз в жизни на каравашку катализатор ставили.Возились около 5 часов!В итоге заплатил за замену катализатора 9500 руб.На вопрос,а почему на сайте 7500 руб.,ответили,так это на сайте,а у нас 9500 руб.Джеки чан как горел так и остался гореть!Сказали,позже пропадёт...
По прошествии почти трёх месяцев,понял,что с машинкой творится шото неладное,подёргивание,ненормальный звук из выхлопа,ошибка P0420 так и осталась гореть...,тупо взял и поехал по адресу Кулаков переулок, д.6 (что и надо было сделать сразу для подстраховки).Приехал,сказал что из клуба,описал проблему,сказали что по телефону отвечал чел,который у них раньше работал,а сейчас типа на Новохохловской работает.... smile238
Ребята мастера сказали,что тот катализатор,который вкрячили мне,от жигулей,максимум на 1,8 л (фото прилагаю)

В итоге поменял катализатор на правильный,плюс поменял глушитель,т.к.тот,который стоял,сгорел нахрен изнутри весь! Evil or Very Mad
Работой мастеров очень доволен,за исключением фин.части,за всё про всё заплатил 13700 руб.сделали скидку 2000 руб.Это цена за замену катализатора и глушителя с монтажом!Хотя опять таки на сайте 7500 руб.(замена катализатора с монтажом)+глушитель от 2300 до 3200 руб.+300 руб.монтаж,даже если посчитать по максимуму,то получается 11000 руб.,ведь понятно и ежу,что их нашли через инет по сайту smile203 smile203
Подведём итоги:
Компании http://evroglushitel.ru/ НЕУД.
Компании http://www.autoglush.ru - 5+ за работу,но с ценником всё же надо определиться!
P.S.:ВО ВСЁМ ВИНЮ ТОЛЬКО СЕБЯ! В итоге потрачено - 23200 руб. + драгоценное время!Никому на голову одевать жигулёвский кат не собираюсь,просто сделал выводы!Хотя,если честно,подзадолбал ну оочень затянувшийся человеческий фактор во многих сервисах!))Пора ужё меняться,господа сервисМЭНЫ! smile311 smile311
Надеюсь сей опус будет кому нибудь полезным! smile179 smile179 smile179 smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(3): Митрич, Игорь43, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 10:39 am  

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! smile209 smile209 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 10:21 am  

ЖЕЛАЮ ВСЕГО ВСЕГО ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО ДА ПОБОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!! smile179 др smile179 др роза



Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:49 am  

С Днём Рождения!!!
др др др др др




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Princesska

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:21 am  

smile209 smile209 smile209 smile209 smile209



Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:17 am  

Поздравляю!!!
др др др




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:12 am  

С Днём Рождения!!!
smile162
Удачи в делах!!!

smile179




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitocarleone

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 8:05 am  

Будь здрав боярин!!! smile179



Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 7:22 am  

Игорь, с днём рождения!
др smile209 др smile209 др smile209




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 5:15 am  

др др др др др



Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:51 am  

Игорь, поздравляем с Днем Варенья!!!

др smile179 др smile179 др smile179 др smile179 др




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 3:40 pm  

C твоим годом - 2004 вот такая загогулина....
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=132294&st=0&p=1512817&#entry1512817
Не оригинал около 4000 руб.




Поблагодарили(1): Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm  

В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.











Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!







Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!



Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!











-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?















-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.







Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.



Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.



Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!



Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.







Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???





Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева



К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода



Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер



Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.



Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!



На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов







Затем идут мотоколяски



Ползапора



В пролёте висят подвешенные самолёты



Дальше начинается экспозиция советской мототехники



А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!







С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!



Потом идут французы Delahaye





Огромная игрушечная железная дорога



И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.









Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди





Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.



Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.







Малютка BMW Isetta





Огромный красавец Мерс



Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.





Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.



Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!





Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!







Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.



Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!

Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru




Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS