Сообщения, которые благодарил пользователь Анатольич: 55 (всего благодарностей: 55) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 8:00 pm |
|
|
Случилась беда. Появилась болтанка руля.
Не люфт, не продольное перемещение, а именно болтанка из стороны в сторону.
Поискал в инете, понял, что попал на замену верхнего игольчатого подшипника. Пишут, что поломка редкая но я, посмотрев на качество подшипника удивился как такое может быть редко.
Поискал в ближайших магазинах и не нашёл… беда-ааа…
Решил разобрать посмотреть, что ТАМ случилось. Снял обшивку, рулевое колесо, подрулевые и вот он подшипник. Он имеет (новый) силиконовую втулку-вкладыш, вроде хорошая затея, ан нет силикон превратился в подобие перегоревшей резины и рассыпался.
Решил заменить втулку, нужен материал покрутил в руках трубу ПНД, отложил в сторону и решил испить минералочки (читать пива) . Отвернул пробку и вот она втулка!
Отрезал верхнюю часть горлышка с резьбой и пояском, сточил резьбу на наждаке (можно напильником), разрезал вдоль и забил в зазор подшипник-вал. Всё!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 31, 2016 5:47 pm |
|
|
Гектор писал(а): | скобы потерялись (те, которые прижимают стекло к корпусу фары). пробег по магазам выявил проблему - отдельно эти скобы не продаются, токо в сборе с фарами. |
Может только в Краснодаре не продаются, или ты плохо искал.
Я помог бы, но сейчас далеко от Москвы.
Может кто поможет из москвичей:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=94145
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард-C
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 11:14 am |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Поставил на Надюшку зеркала от "Калина-люкс", "Гранта"
По месту состыковатись с накладкой на стойке, почти 100%.
Обзор... ЭТО надо видеть!!!
Приходиться сверлить и обрезать заднюю часть накладки зеркала (я обрезал 4мм) и переднюю по внутреннему усиливающему ребру.
Морока, но оно этого стоит! |
Действительно классный вариант. Лучший вариант из доступных. Зеркала вроде те же, что выше в теме у Антона от Приоры, но треугольник крепления линиями двери и стойки прямо наш. У приоровских не то. Да, есть на драйве отчет о установке таких же калиновских https://www.drive2.ru/l/8545446/ . Если бы не нашел в свое время штатные надюхинские бронто https://www.drive2.ru/l/5605854/ , то обязательно поставил бы такие калиновские .
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 8:57 pm |
|
|
Дефлекторы на стёкла, есть родные, от "Кобра тюнинг".
Стоят в пределах 1000 руб плюс-минус, за 4 штуки.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 16, 2016 6:35 pm |
|
|
Вот и фото.
https://yadi.sk/a/THcFVvDFrkbe2
Фото000,Фото001 - вид с водительского места
Фото003 - практически 100% совпадение внешних обводов
Фото004 - выступ на накладке стойки по толщине, при ближайщем рассмотрении, заметно толще.
Фото005 - джойстик врезал в тоннель. При врезке понял, что очень повезло. Под облицовкой проходят трубы задней печки и в пустое место попал просто случайно.
Фото006 - заглушку на уголок сделал из куска трубы ПНД диаметром 150мм
Передний уголок зеркала обрезается по внутреннему ребру усиления и получается заглушенный объем (не надо варить или заклеивать дыру)
По задней кромке отрезаем 4мм, для лучшего прилегания.
При движении машину, в соседней полосе, хвост ещё в зеркало видно, а морда уже видна в боковое окно . Сразу удлинните провода зеркал, сантиметров на 20-25 иначе, практически невозможно будет подключить жгут.
Поблагодарили(2): Анатольич, Эдуард-C |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 09, 2016 9:31 pm |
|
|
Поставил на Надюшку зеркала от "Калина-люкс", "Гранта"
По месту состыковатись с накладкой на стойке, почти 100%.
Обзор... ЭТО надо видеть!!!
Приходиться сверлить и обрезать заднюю часть накладки зеркала (я обрезал 4мм) и переднюю по внутреннему усиливающему ребру.
Морока, но оно этого стоит!
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 21, 2015 12:22 am |
|
|
Я постоянно здесь, а авто и правда почти не ломается.
Из последнего, замена рабочего на сцеплении, старый засопливил.
На очереди кран печки, тож сопливит через сальник рычага.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 27, 2015 8:47 pm |
|
|
Докладываю.
Трубку ГТЦ - тройник на моторном щите заменил трубкой
"Трубка торм.ВАЗ-2101-07 задняя левая", Артикул: 2101-3506100
Да длиннее почти на 10 см. но самый близкий размер.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 21, 2015 10:59 pm |
|
|
Так как немного ударился в джиперство, решил поднять(лифтануть) кузов.
Много перечитано, пересмотрено, перещупано.
При руках мороки не много, но нужно подготовиться.
Были куплены: пружины(серия ТС, были самые длинные в магазине), прокладки под пружины пластик, проставки полиуретан на пружины, домики на амортизаторы, амортизаторы шеви нива, проставка для панары вроде всё.Часть брал здесь http://niva-lada4x4.ru/, что то через интернет.
Подготовка, на аммах поменять верхние резинки на нивские.
Если со сваркой не дружишь можно купить комплект тяг заднего моста с регулировкой (дорого),купить штатные, найти сварщика и попросить усилить посадки шарниров и увеличить длину тяг на нужное расстояние.
Весь этот колхоз нужен чтоб выровнять мост по аркам и довернуть хвостовик редуктора к верху.
Увеличение длины рычагов высчитывается после установки пружин, аммов и удлиннителя кронштейна панары.
На стоячей машине.
Лифт комплектов в продаже много и не все правильные.
По передку, было много потрачено сил и денег пока не добился желаемого. Еженедельно разбирая переднюю подвеску, меняя компоненты своего добился, получил плохой обкат и плавающий развал колёс. И штатного домкрата уже не хватает оторвать задок от асфальта.
Форум ниваклуба в помощь, я долго изучал инфу по лифту подсески.
Почитайте там темы, и подумайте-А оно Вам надо?
Потом немного остыл и взял боевую ниву, а надюху оставил как повседневный слегка приподнятый автос.
Сори за многа букав
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 2:02 pm |
|
|
Водительская сторона - 600мм
Пассажирская сторона - 530мм
Заднее стекло - 300мм
Щётки безкаркасные на родных поводках (восстановленых).
На лобовом стекле покрытие "нанопротек".
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anton_312
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 9:59 am |
|
|
Все знают, что у нас зеркала штатные 2110. А продолжением 10-го семейста является приора. И постаил я себе электрозеркала 2170 так называемые "нового образца"
Плюсы
- обзор очень хороший,
-крепления такие же как у 2110 (сверлить не придется ничего)
-складные, в отличии от штатных 2110
-Стоимость 1000 руб за зеркало, при том, что это электропривод и обогрев. Оба стоят 2000 р. Впрочем для кого-то это минус.
минусы
- также как и на 2110 надо отрезать часть треугольника
- сам треугольник он как бы более острый и немного под другим углом, поэтому выглядит машина с этими зеркалами совсем не идеально
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 9:22 pm |
|
|
Может кому пригодиться?
Бродил по просторам "инета" и нашёл вот такую информацию:
11.6308010-20 пружина газовая крышки багажника ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина), -2111, -2120 (Надежда) (L=350+250mm, F=400H)
11.5.6308010 пружина газовая облицовки трактора МТЗ (L=350+250mm, F=600H)
14.6308010 пружина газовая крышки люка моторного отсека автобуса АМАЗ-103, -104, -152 (L=350+250mm, F=1000H)
F - усилие, развиваемое пружиной.
Т.ч. можно подобрать усилие под свои нужды.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:48 pm |
|
|
Ну а вот тут с зарядкой, значит, получилось. Думал-думал куда поставить, умнее не смог... И руки пока не дошли блокировку зажигания собрать при подаче 220В со лямпочкой мигающей (от дурака защита вроде), реле подходящее не попалось пока.
Цепи 220В защищены плавкой вставкой в 3А, цепь 12В - обычный автоПР 10А в хорошем пээродержателе, монтаж в коробочке IP65, паечка, трубочки силиконовые вместо изоленты и залито всё это дело герметиком (только который уксусом не пахнет надо) по самую крышку под водой выживет.
Провод в салон - ПВС 4х2,5 скрыто под ковриком, все соединения паяные и хорошенько заизолированы чтобы не было потом мучительно больно... Сетевой провод прячется в решетку радиатора, вилочка дорогая, силиконовая, хотя и простая литая нормально подойдет наверно. Разъёма пока не нашел по размеру подходящего и защищенного от жижи соответствующим образом.
Поблагодарили(1): Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 09, 2014 2:12 pm |
|
|
Уважаемые форумчане!
От всей души поздравляем (семей) с Праздником Великой Победы!
Не болейте, успехов во всем.
Поблагодарили(2): fon-mein, Анатольич |
|
|
Вернуться к началу |
|
|