Сообщения, которые благодарил пользователь CTPAHHuK: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 3:36 pm |
|
|
CTPAHHuK писал(а): | [ Но не на 9 же процентов, да еще и с учетом меньшего размера колес. |
Ты ведь машинку брал не с родной резиной? Что бывший хозяин при замене мудрил - неизвестно.
Заехай на ДРБ3. Посмотри какой установлен PINION FACTOR (размер резины).
Поблагодарили(1): CTPAHHuK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 7:45 pm |
|
|
10 летние авто очень редко бывает в идеальном состоянии, и при этом в родной краске. В принципе не страшны крашенные элементы, главное чтобы была целая геометрия кузова. Проверь лонжероны и зазоры.
Мое личное мнение что на Крайслерах, в отличии от Доджа шумка лучше.
Смотри завальцевку дверей, крышки багажника и пороги.... Если гниль пошла, остановить на долго не удастца.
Послушай мотор, чтобы все ровненько работала, ГУР не должен гудеть.
С коробкой лотерея, на предыдущем авто коробан не дергался, плавно переключался, и внезапно.... умер.....
Тут как повезет, главное чтобы коробка была сухая, и масло розовенькое и не вонючие гарью.....
Подвеска чтобы не стучала сильно...
Но отличное авто врядли кто продаст...
В моем случаи караваны надоели, три вподряд, захотелось разбавить........
В Южном Бутово есть отличный мастер, чинит американцев, сам к нему езжу и друзьям советую.... Еще ни кто не пожалел. Если надо, скину телефон.
Удачи в покупке!
Поблагодарили(1): CTPAHHuK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 8:15 pm |
|
|
Если модератор не против, выложу здесь 89032060713 Алексей. Можете сослаться на меня (Максим).
Поблагодарили(2): CTPAHHuK, Игорь43 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:53 pm |
|
|
2 CTPAHHuK
Коробас оценить по наличию сильных рывков (пинков), шумов, пробуксовок.
Гур Стуки, визги, подтеки, шумы, закусывания.
А вообще все это лотерея и не всегда, увы, беспроигрышная.
ЗЫ Полную информацию о состоянии узла может дать только разборка узла.
ЗЫЫ Проедься, понравится бери.
ЗЫЫЫ На мерене понял, что коробас на подходе, только тогда, когда при смене масла обнаружил нехилые кусочки планетарки в поддоне.
Коробас при этом работал отменно. Без нареканий.
Поблагодарили(1): CTPAHHuK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 12:41 pm |
|
|
При таком раскладе :
1. смотришь на лакокрасочное покрытие с разных ракурсов, смотреть совпадает ли ШИГРЕНЬ у краски т.е. нет ли разнотонности,подтеков,наплывов.Лучше приборчик иметь для проверки на шпаклевку.
2.Стекла должны быть все одинаковые
3.Ремни безопасности (на них обычно стоит год выпуска)
4. Проверить низ всех дверей,багажника,края капота на коррозию, заглянуть под низ где пороги (не замяты ли они, опять же коррозия) заодно проверить запаску внизу на наличие...
5.Проверить все зазары у капота,дверей,багажника,бампера
6. Всалоне- посмотреть на ковровое покрытие, потолок на потертость и рваность. Руль насколько он затерт, если очень сильно, а пробег не большой (в данном случае он будет за 200 т.км).
7. Завести атомобиль,посмотреть выхлоп какого цвета,запаха. Послушать его работу на разных режимах, и на посторонние звуки (обратить внимание в районе приводного ремня, есть ли звуки при включении кондея,климата), Проверить все жидкости (кол-во, цвет и даже запах). После этого проверить всю электронику на работоспособность (на компе или на торпеде не должны гореть никакие лишние сигнализирующие лампы, а сказка, что чек загорелся из-за перегоревшей лампочки например отметать сразу.)
После всего этого можно проехать на машине и послушать подвеску, желательно по лежачим полицейским или ухабам (на подвеске можно в цене сильно скинуть, если она гремит)
Это то немногое на что я обращаю внимание при выборе б/у авто, а оно у меня уже с 97-го 15 или 16 по счету Удачи в выборе!
Поблагодарили(1): CTPAHHuK |
|
|
Вернуться к началу |
|
|