* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь sve: 15 (всего благодарностей: 15) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 8:50 am  

Для начала справочная информация Система TPMS в автомобилях компании Крайслер моделей после 2007 года (далее "Квадрат") не отключаемая Теперь отключаемая в НОРД АВТО Константином DADU Что на водит на меня грустные мысли. Оригинальный номер датчиков на Градн Караван 09 модельного (56053031AD). Для восстановления поломанных датчиков лучше всего использовать заменитель DORMAN (просто дешевле) модель ТОЛЬКО 974-061 Частенько по запросу VIN в экзисте попадаются 974-001 данной компании. ВНИМАНИЕ 001 серия для 2004-007 года. Экзист не знает об этом и с удовольствием продает 001 серию. Обмен обратно затруднителен, понять что он не прописывается можно только собрав колесо и проделав процедуру прописи. Drive vehicle for at least 10 minutes while maintaining a continuous speed over 15mph. The TPM system will automatically learn new sensor IDs and will clear any DTCs during this time.
Двигайтесь на автомобиле, по крайней мере, 10 минут, сохраняя непрерывную скорость более 15mph. Система TPM будет автоматически узнавать новые идентификаторы датчик и очистит все диагностические коды неисправности в течении этого времени. Как Вы поняли из выше написанного, мы открыли коробку, собрали датчик на колесе, собрали и отбалансировали колесо а значит деталь уже Б.У. И устанавливалась на автомобиль. И это очень важный момент для возврата запчастей в Экзист.
Теперь следует рассказать откуда я все это знаю. Мной было потеряно уже 4 датчика в неравном бою с коррозией, пофигизмом шино монтажниками, да и по ряду весьма не объяснимых причин. Будьте бдительны на переобувке. Монтажкой при разбортировке прижимают край покрышки к датчитку, в процессе кручения станка датчик умирает. В зимний период помойте датчик водой от соли и обработайте хитрым химическим составом. (Силикон от воды и грязи) упустив этот маленький нюанс есть большая вероятность сломать верхнюю часть датчика, куда вкручивается золотник, при обычной процедуре закручивания шланга насоса. Не используйте хром,железо, и прочие колпачки. Только пластик. 100% слом гнезда золотника при попытке открутить. Надеюсь все выше написанное поможет Вам. Ибо меня с подвергло написать это все нынешний заказ Дормана в Экзисте 1 703,97р. за штуку, без прочих сопутствующих расходов.




Поблагодарили(7): Виктор727, M@}{imu$®™- арбатский, Клон Шахтера, Тим, sergey60, sve, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 6:23 pm  

sve писал(а):
popov2006 ну как там сайлентблоки поживают ?
заказал себе, скоро поменяю


все супер!




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 7:41 pm  

Чтобы поставить точку по ремонту сайлентблоков амортизаторов, а вернее Nivomat, хочу сообщить Вам следующее господа:

1. Покупаем сайлентблоки фирмы Febest TAB-174. Это абсолютный аналог по размерам сайлентблоков установленных на наших Nivomat. Ничего пилить, точить не нужно. Цена в Exist 496,97 рубля.



внешний диаметр 40,1
длина внешняя 31,5
диаметр отверстия под болт 12,2
длина втулки 41,2

2. Аккуратно запрессовываем сайлентблок в посадочное место, держится надежно. Мне запрессовывал токарь на станке.

Вот что получилось:






Как будет себя вести на дороге смогу описать завтра, по ощущениям, резинка внутри сайлентблока более мягкая, чем в оригинале, и тем более мягче, чем в простых амортизаторах.

Неделю катаюсь. Тишина, мягкость, дурить перестали. Проверено! smile238




Поблагодарили(3): Sensej, papillon2375, sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm  

Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.

Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!

Спасибо за внимание!




Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danians

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 9:40 am  

sve писал(а):
...
и сколько тормозухи?
спасибо

Тормозную жидкость менял в прошлом году, так как не нашёл DOT3, то менял полностью на DOT4. Покупал канистру 1л. Хватило и ещё осталось.




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 12:13 pm  

Включал ВАЗовский, работает хорошо, в принципе не шумно, относительно моего (старого). Обороты хорошие. Закрепить его можно, изготовив какую-нибудь пластину с нормальными (нашими) отверстиями, и втсаить какой нибудь резиновый уплотнитель.
Зато не 6500, а 1,5 тыщи. Так что, у кого крякнет совсем, можно смело колхозить, сэкономив на семейном бюджете.




Поблагодарили(4): Костикус, Alexiy246, sve, Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:54 pm  

Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем...

Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось



А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).





Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.



Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.



В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.



Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.



Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.



Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.



Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.



Называется такой ключик Т10Н.



А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.

Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.

Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются.
Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится.




Поблагодарили(11): Dim124, Victor.T, vlil, Sensej, Caravan737, AvanTurist, roman2905, Stasopolas, sve, M@}{imu$®™- арбатский, Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:26 pm  

Андрей51 писал(а):

..Мишань привет!..а научи как на новом кузове ошибки ты считал?..так же как на предыдущих моделях поворотом ключа 3 раза?

Андрей, да также, из второго положения в третье ключ поворачиваешь три раз и на третьем положении оставляешь!




Поблагодарили(2): sve, Андрей51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenwey78

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:59 pm  

Программирование центрального замка.
Вкл. Выкл функции поэтапного открытия дверей:
Удерживая нажатой кнопку lock более 5 сек. , нажат unlock.
Вкл. Выкл. функции мигания габаритами при закрытии/открытии замка:
Удерживая нажатой кнопку unlock более 5 сек. , нажать lock.
Вкл. Выкл. функции звукового сигнали при закрытии замка:
Удерживая нажатой кнопку lock более 5 сек. , нажать panic.




Поблагодарили(3): sve, Тим, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anvasor

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 11:20 am  

sve писал(а):
может обогрев включается исходя из температуры за бортом smile207
вернемся к теме летом))

Так и есть.
А летом крутилки на "холод" ставишь smile238




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 5:24 pm  

Да легко! Он защелкивается, нужна отвертка.
Там в принципе все видно, но, если боитесь сломать - у меня в двери валяется - могу сфоткать и все станет понятно.




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 2:08 pm  

вот лот на ebay.com на молдинги http://www.ebay.com/itm/2008-2011-Dodge-Grand-Caravan-8Pc-Window-Sill-Trim-/300608970791?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2010%7CMake%3ADodge&hash=item45fdb0e027&vxp=mtr

цена 97 уе. Доставка по штатам бесплатная, в Москву еще около 40-50 долларов.




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 8:23 pm  

Не сегодня, найду инвойс, распишу все подробно. На вскидку около 120 уе за комплект молдингов на нижнюю рамку двери с доставкой до Москвы.



Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 22, 2012 10:27 am  

sve писал(а):
papillon2375 а сколько денег за моторчик?

papillon2375 писал(а):
c номером - 5562р!!! - новенький, в коробочке, сцуко! Я прям там его и установил!!! ЛЕПОТА!!! smile317 smile317
[/b]




Поблагодарили(1): sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 17, 2012 4:40 pm  

Вот это те самые микровыключатели.

Выдрал я их из передней панели старого видиомагнитофона.
Внизу на фото - разломанный микрик, а посередине эта самая мембрана.
Фиксируется мембрана на плате ключа очень мизерным количеством эластичного клея типа "Момент" в одной точке. Это надо сделать, что бы при сборке фобика мембрана не соскользнула со своего места.
Х.З. может кому пригодится?




Поблагодарили(2): Caravan_2010, sve
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS