Сообщения, которые благодарил пользователь engineer: 12 (всего благодарностей: 12)
Автор
Сообщение
Nikus80
Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 18, 2018 1:10 am
Да единственное с чем с карлосоном согласен так это то что капиталить контрактный это бред.!!! Лучше разобрать свой, отдефектовать и принять далее решение что делать... если что моторист знакомый есть... но это в личку и при созвоне если интересно все объясню и расскажу.. тут долго буквы набивать
Но все мои высказывания это лично субъективное мнение не претендующее на правильность и однозначность
Сегодня разговаривал с нашим прошлогодним поставщиком. Ребята работают и готовы нас порадовать и в этом году.
Поэтому предлагаю начать список...
СТОИМОСТЬ 65 руб за банку. Температура заявлена -35С.
Для того чтобы записать себя любимого, обязательно копируем список и дописываемся в конец!!! Месаги без списка в расчет идти не будут.
Позвонил, заказал... Будет две машины, общей вместимостью 2100 банок. Так что, при желании, можно будет в конце мероприятия добрать еще, ежели кому нужно будет...
Машины будут на ВГ в ВОСКРЕСЕНЬЕ 20 октября к 17.00!!!
Поэтому предлагаю начать встречу внеочередную с 16.00, вдруг ребята раньше прибудут...
ВНИМАНИЕ!!! При себе иметь денежные средства БЕЗ СДАЧИ!!! Я не банкомат, менять не буду. Все, кто не подготовится будут отправлены в конец очереди.
Сразу покупал два - левое и правое, чтобы по разным бортам закреплять. Использую уже 3 года. Очень удобно, что велик надо закинуть на крепление и после этого можно его отпускать. Крепится к стальным и алюминиевым поперечинам, в комплекте и оба крепежа есть. Стоит от 7 до 8 за два.
Друг ездит с двумя Thule ProRide. Вот такими
Использует тоже 3 года. Из неудобств - после закидывания на крепление надо обязательно велик придерживать одной рукой. После покупки второго столкнулся с тем, что изменение с правого на левое приводит к изменению точки крепления на поперечинах - получается, что крепления на разных уровнях по поперечнику стоят. Крепится к стальным и алюминиевым поперечинам, в комплекте и оба крепежа есть. Стоит от 3 до 4 за одно.
У меня стоят одновременно с боксом. У друга без бокса. Выглядят обе машины с великами вот так.
Брат ездит с двумя самыми дешевыми креплениями. Типа таких
Функцию свою выполняют. Но очень неудобно крепить велики, каждые 100-200 км надо проверять жесткость конструкции. У него стоят на стальных поперечинах, есть ли отдельно крепления под алюминий не знаю. Стоимость от 1 до 2 за одно.
Основное неудобство всех перечисленных велокреплений - они стоят высоко. Тяжелые велики довольно неудобно кидать на верх. Чтобы было удобно и чтобы не ходить по порогам сразу купил себе стремянку на две ступени. Типа такой
.
В Леруа-Мерлен стоит не то 700, не то 800.
Специфика бегемотика в том, что поперечины широкие, но тонкие. Тут я уже советом помочь не могу.
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил"Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG"
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.
Со стороны шкива щупаешь торец и ищешь болтик на 10.Откручиваешь,Аккуратненько вытаскиваешь крышку,которую болтик держит и смотришь на неё и на часть,которую эта самая крышка прикрывает.покрытие (феродо)должно быть ровным,без повреждений.