* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь mujijiep: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 12, 2013 10:15 pm  

mujijiep писал(а):
народ подскажите вы где радиатор кондючки промывали?

а то куда не позвоню в сервис промывают только со снятием под 4000. а в мойки заезжал никто не хочет мыть либо насадок нема...
район сокольников желателен


ручками и керхером + шампунь. Ну, или ищите мойку покладистую.

mujijiep писал(а):

и еще калибровку заслонок на 2009 доджике караване как делать? пытался сделать по технологии зажать рециркуляцию и А\С не получилось...а то при выключенном кондее и в самом холодном положении печки воздух из дефлекторов ощутимо теплее чем на улице, такое впечатление что подогрев все же есть! как бороться?


Читайте мануал и внимательно по нему делайте. А лучше на сканер. Он может показать, чего не увидите при "ручной". Например сопротивление потенциометра. Может у вас там поролонка по торцу заслонки истёрлась/отклеилась.




Поблагодарили(1): mujijiep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 1:52 am  

Привет.
В принципе, любые манипуляции, приводящие к разгерметизации системы, желательно производить с заменой осушителя.
Что такое осушитель, читайте в 1 постах темы.
Грязный и забитый конденсатор (радиатор кондючки) как правило 1 из первопричин проблемы "не холодит". Тоже всё описано в начале темы.

Любой трубопровод имеет св-во дырявиться. Вот ежели бы трубки были медными, то быстрее сгнивал бы кузов авто. А это не выгодно магнатам.......................




Поблагодарили(1): mujijiep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:55 am  

AvanTurist
Канистрой закрывают задние патрубки кондея, которые находятся в открытом состоянии у заднего правовго колеса, и вся грязь летит на них, и они начинают гнить. Вот для этого и нужно канистрой как подкрылком закрыть.




Поблагодарили(1): mujijiep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 11:12 pm  

mujijiep писал(а):
AvanTurist писал(а):
я сделал антикоррозийную и шумоизоляционную подготовку на специализированном сервисе, у нас 200 долл - и полный качественный антикор и днища и всех полостей.


не подскажете в каком месте делали антикор и шумку?.


Минск. "Динитрол Центр"
http://dinitrol.by/uslugi/praesent-nec-aliquet-elit
не сочтите за рекламу, я там не работаю, просто отвечаю на вопрос.
по ссылке переченьуслуг, то как нужно это делать грамотно




Поблагодарили(1): mujijiep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@tirus

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 9:04 pm  

наконец помыл машинку (то-то за окном дождь уже третий час идет..)
и сфотал подкрылок. надеюсь более-менне понятно получилось.




Поблагодарили(2): Stasopolas, mujijiep
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS