Сообщения, которые благодарил пользователь sypsokis: 7 (всего благодарностей: 7) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:19 pm |
|
|
sypsokis ХАДО если не поддельный то очень хорошее масло, не думаю что бы его у Вас поддельное продавали. Скорее всего я прав, наверно реакция минералки на синтетику. Вот мне еще интересно, что Вам нужно было добавлять в масло через 150-200 км, масло это законченный химический продукт, туда ничего лить не нужно, там всего и так достаточно и собрано в едино химической реакцией на заводе в специальных условиях. Присадки к маслу зло. Может эта "гадость" и дала реакцию на масляную пленку вызвав эмульсию.
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:03 pm |
|
|
Судя по симптомам залили после синтетики минералку, лечиться просто, сливаете то что там есть, заливаете 3.5-4 литра любого промывочного масла, 5 минут работает на холостых и моется, нагрузку не давать, и сливаете, потом меняете на полусинтетику, какого года Понтиак, может ему минералка по году положена собственно из-за чего ее и залили. Да фильтр масленый менять по процедуре, каждая замена вкл. промывку. Понадобиться минимум 2 штуки. И будет Вам счастье.
Промывочное масло любое, но настоящее. Лучше купить в фирменном магазине. Ликвимолли, Шел, ещё сейчас на рынке лидируют цена-качество корейцы ZIC и т.д. Не знаю как у Вас у нас с Кастролом беда, каждая вторая банка подделка.
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 1:00 pm |
|
|
По поводу солярки сильно сомневаюсь А промывочное тоже под вопросом, ибо если в движке есть какая-нибудь гадость, то эта гадость одним махом окажется там, где не нужно... Лично я бы просто поменял масло, хотя конечно не большой спец. Ну и если поможет - масло в следующий раз поменять раньше, например, через тысячу миль... А вообще - на кой черт в старую машину лить синтетику? Чем полусинтетика не устраивает?
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 11:28 am |
|
|
Может попробовать для начала поменять масло еще раз своими руками?
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 3:18 pm |
|
|
В общем не переживайте - купите масла на пару замен, масляные фильтры и меняйте. Если менялся тип масла (с синтетики на минералку), то надо промывать, соответственно промывочное масло. Технически ничего сложного, можно сделать самостоятельно, если в теплом гараже. Думаю, пробку для слива масла на картере найдете Ключик гаечный для нее тоже. Пока не вижу повода для паники.
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:40 pm |
|
|
Вы на будущее запомните - если возникает паника, не знаете, за что взяться - оставьте машину на пару дней. Страсти поулягутся, и с трезвой головой, не спеша можно подумать, как действовать дальше. По себе знаю, когда возникает серьезная поломка, хочется отремонтировать сразу, но это не всегда бывает правильно, а тем более бюджетно. Кроме того - двигатель - это такая вещь, которая не всегда подразумевает наличие узкого специалиста. Найдите просто хорошего моториста, не обязательно по американцам... и не спешите.
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr
Сообщение: |
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 11:40 pm |
|
|
Поздравляю Елена с решением ваших проблемм.Поздно на сайт я залез(работа-не до компа было).Этим творогом забило маслозаборник и каналы-давление и пропало.Вы не первый человек, кто с ХАДО попадает.Удачи!
Поблагодарили(1): sypsokis |
|
|
Вернуться к началу |
|
|