* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь vovik0905: 14 (всего благодарностей: 14) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 9:16 pm  

1) продано

2) В продаже ручки потолочные второго или третьего( правая-левая стороны) ряда без светильником. цена 900 рублей за 2 штуки.

3) В продажу поступил радиатор печки в отличном состоянии, родной, цена 1500 рублей.

4) Подлокотник откидной с водительского сидения, цвет синий, цена по 600 рублей/шт.

5) Колесья штампованные R16 5х114.3 , ЦО 71.6 , ЕТ 40 , J6,5 с липучкой Данлоп 215х70х16, рези осталось на сезон-другой.
Дицки в идеале, не ржавые, не кривые, колпаки прилагаются. Цена 9000 рублей. ВРЕМЕННО СНЯТЫ С ПРОДАЖИ !!!!











6) АКТИВНЫЙ САБВУФЕР ПРОДАНО!!!!!

7) Продано

Пиропатрон-натяжитель ремня ВОДИТЕЛЬСКИЙ ...... 1 штуки 1700 рублей / шт.



Все цены обсуждаемые.
Телефон в подписи, трезвонить с 9:00 - 21:00.
Забирать днем с Верейской улицы или вечером с Вернадского.




Поблагодарили(1): vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
craislermen

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 17, 2013 1:55 am  

точно.



Поблагодарили(1): vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 12:19 pm  

Устроил себе и Барашку подарок на Новый Год - купил в Академии зеркала с электроуправлением и подогревом (без памяти) и Парктроник Smile
Зеркала TYG DGM 1020 (Тайвань) Зеркала идут в коробках, фото не сделал. Далее Smile хорошо есть казённый тёплый гараж Smile Работа пошла. С начала споял всё на столе, проверил от аккума и далее монтаж в гараже.




Link


Установка и монтаж всего занял 1 часа - снял старые поставил новые - больше подготовка и изучение мат.части. В принципе здесь нет ни какого колхоза всё подключается штатно как положено.
Единственное пришлось подрезать, подточить разъемы (совсем малость).
После изучения схем было куплено по 3 метра (с большим запасом) проводов пяти цветов, разъмы для зеркал: WF-5 вилка на плату с шагом 2,54 мм открытая - 2 штуки. по 23 руб.шт

разъмы для джостика-свичера управления эл.зеркалами: PHU-6 и PHU-7 розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм по одной штуке 23 руб.шт. Маркировку написал как в чеке указано.


Купил панель с управлением эл.зеркал под свой цвет . … для информации до 2003 года шли переключатели с подсветкой, после без неё … + конструкция самого переключателя меж 01 и 05 годом разные… Себе взял с подсветкой переключателя и джостика – подключается к BCM разъем С4 – 2 пин.
От зеркал на джостик идет по пять проводов: три провода на управление , один подогрев, один земля. Землю можно делать короткими, так как с каждой стороны есть болт на который можно посадить массу, а подогрев – провода параллельно соединяются и подключаются на разъем С200. Можно протянуть и к блоку предохранителей IPM, но у меня после изучения мат части - провода в нужных местах оказались


– по схеме они идут к разъему С200 который находится под ногами под торпедой. Провода к нему подходят, но в ответной части проводов не окозалось и что бы всё сделать штатно на разборке был куплен на растерзание этот разъем. Если кому надо - могу поделиться Smile




От него вытащил пины подпаял провода и вставил в свой разъем (болт на разъеме не откручивал).
Пины фиксируются желтой планкой... с боку подцепляем отверткой и всавляем пины

Всё проверяется изолируется , собирается и эксплуатируется …

Обогрев зеркал включается с кнопки включения обогрева заднего стекла, хотя в IPM они подключаются на разные разъёмы ...

Провода к правому зеркалу проложил здесь:


результат:


я не писатель, но как смог Smile

Всё удовольствие стоило:
Зеркала TYG DGM 1020 (Тайвань) - 3800 рублей
Разъемы – 92 рубля
Разъем С200 – 200 рублей
Провода – 100 рублей
Переключатель света с джостиком управления эл.зеркал – 600 рублей
Итого: 4800 рублей

Спасибо большое alkuzsmile238 smile162

Схемы одинаковые 2001-2005 модельный год
только с 2001 по 2003 присутствует подсветка, а с 2004 ее нет ...

Распиновка и Схемы прилогаются:









расшифровка цветов проводки по схемам


крупнее схемы и распиновки в галерее: http://minivan.ru/gallery/thumbnails-729.html




Поблагодарили(9): Защитник, am02rus, Black547, TOM., Sensej, Анастасия, Игорь СПб, Caravan737, vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 1:16 pm  

vovik0905 писал(а):
именно этот


целый сейчас придет, но цвет другой




Поблагодарили(1): vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 6:12 pm  

Делюсь вариантом размещения всяческого барахла. Материал пластик, склеены космофеном, усилены саморезами.
Оценки, вопросы, критика и т.п. приветствуются!






Поблагодарили(3): Sensej, Caravan737, vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья-АМАМОТОРС

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:17 pm  

Уважаемые члены Мини-Вэн клуба! Я хозяин и директор АМА-Моторс Файнштейн Илья. Большинство из вас я знаю уже давным-давно, многие бывали у меня не раз. Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.

Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз. Многие из вас помнят историю с переборкой двигателя у меня на сервисе лет 5 назад. До сих пор этот поклеп болтается где-то на просторах интернета. Тогда клиент, которому у меня перебрали двигатель, утверждал, что перебрали плохо, идет стук, плохие запчасти, плохие мастера и т.д. и т.п. Хотя снятые с двигателя параметры после ремонта говорили совсем о другом. И на другом сервисе , куда он поехал на диагностику, ему сказали, что все в порядке. Но это не помешало человеку сесть за компьютер и вылить на меня ушат помоев в интернете. Я тогда объяснил всем вам суть проблемы, написал, что совесть она либо есть, либо ее нет и т.д.
Я вспомнил про это потому, что мир очень тесен, все старые сервисы (а я работаю с 1989 года) обмениваются информацией между собой, и я доподлинно знаю, где обслуживается все 5 лет та машина. И ездит она успешно ДО СИХ ПОР. Но парень, написавший ту кляузу, не удосужился ни извиниться, ни просто стереть свое письмо (я даже не знаю можно его стереть или нельзя)…

Так вот. Это мой 2-й опыт подобного ответа. Может быть потому, что это всего второй резко отрицательный отзыв о работе моего сервиса. А может быть потому, что уверен, что все действия должны осуществляться в правовом поле. И все мы должны приближаться к цивилизованному рынку, где главное – это закон, а не пустая болтовня. У каждого сервиса, как и у каждого человека есть свои права и обязанности. Если условия договора кем-то из участников нарушены, то это вина исключительно этого участника и все последствия лежат исключительно на нем.

Я не буду опускаться до своры по типу «я сказал», «он сказал», я «ответил», он «ответил».
Перечислю только основные моменты сложившейся ситуации. А вы сами сделаете для себя выводы.

1. 55-65 тысяч рублей за переборку крайслеровской коробки с учетом снятия/установки – ЭТО ОХРЕНЕТЬ?!!! Напишите мне кто-нибудь где эту коробку можно перебрать дешевле, с учетом того, что ее внутренности были действительно «нашинкованы как капуста»! Причем перебрать за 59000 у других – это нормально!!! А перебрать у меня – охренеть!!!
2. ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . В первый же раз, когда клиент сказал мне по телефону о том, что коробка после ремонта не едет, лично мною ему было сказано следующее: НЕ ВОЛНУЙСЯ, ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ, И ТВОЯ КОРОБКА НА ГАРАНТИИ!!! ТВОЯ ЦЕЛЬ- ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ. МОЯ ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОНА ЕЗДИЛА. Впоследствии я повторял это ему раз 100. Более того, когда машина была привезена ко мне на эвакуаторе после моего ремонта, я согласился, что разберусь почему она не едет и, если вина моя, то эвакуатор оплачиваю я.
3. Клиент ее на эвакуаторе. Ошибка в компьютере показала на связь компьютера с коробкой. Клиенту было указано на то, что скорее всего это проблема электрики. И тут клиент заявляет, что он сам электронщик и уверен, что ошибка не в этом. Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка). Стерли ошибки и машина 10 минут ездила по территории без проблем.

4. ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Клиенту было сказано лично мною, что у него есть альтернатива: либо оставить машину на диагностику электрики ( и, если проблема окажется именно в ней, то ремонт по электрике нужно будет оплачивать дополнительно), либо уехать на ней и, если что-нибудь опять произойдет, то снять/установить клемму(стереть ошибки) и доехать до нас. Отмечу: решение уехать было принято самим клиентом.
5. После звонка клиента, что машина опять встала, я (в соответствии с нашей договоренностью) посоветовал снять/установить клемму и доехать до нас. Что он и сделал. Но!!! Поехал он не к нам на сервис, а на работу! Многочисленные переговоры по телефону заканчивались моими словами, о том, что надо разбираться сначала в электрике. И только если мы поймем, что дело не в электрике, то надо будет лезть внутрь коробки повторно ее перебирать. Причем, перебирать мы ее будем в этом случае по гарантии, то есть за свой счет, то есть безвозмездно! Никто не говорил, что нужно сразу менять компьютер. Это ложь. Замена компьютера была одним из потенциальных вариантов результата диагностики. При этом я ему говорил (ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), что если наша диагностика электрики не сработает, то ни за работу по электрике, ни за запчасти я денег брать не буду.
6. Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время. Ничего нового сказано клиенту не было. Замечу, что сам клиент не соглашался на диагностику и на ремонт электрики, и, соответственно, ни диагностику электрооборудования и проводки, ни их ремонт нам делать так и не разрешили. Разрешили только поездить и посмотреть. Поездили. Посмотрели. Всё ездит, ошибок нет. От ремонта электрики клиент отказывается.
Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.
На следующий день я улетал в отпуск, а мастер Василий уезжал в Котку за машинами, привезенными нами из США для наших клиентов. Я лично и Василий предупреждали клиента, что в понедельник-вторник общаться будет не с кем, потому что за границей говорить по телефону слишком дорого. Несмотря на наши предупреждения, клиент начал названивать в Финляндию, прекрасно зная, что уже на следующий день Вася будет в Москве. Скорее всего, Василий не слишком корректно ответил на возмущенный тон клиента, сказав при этом, что он за границей и что клиента об этом предупреждали. (Кстати, за не слишком корректный ответ Василий был наказан деньгами, о чем я, разобравшись, рассказал клиенту).

7. В результате мы пришли к следующей ситуации. Машина ездит. Разбираться в электрике, проводке, компьютере и т.д. клиент не разрешает. В коробку лезть мы не пока не планировали, мотивируя это тем, что считаем, что сначала нужно разобраться в электрике. Повторю, что деньги за электрику брались бы только по достижении положительного результата этой работы.
8. Дальнейший ход событий я даже обсуждать не хочу и не буду. Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще. Я уверен только в одном: мне через 2 недели позвонил клиент и сказал, что машина отремонтирована в другом месте и спросил, не хочу ли я вернуть ему деньги.
9. Мой ответ был следующим (САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ): Коробка находится на гарантии. Я возвращаю деньги только в том случае, если не имею возможности осуществить гарантийный ремонт.
В данный момент я имею возможность осуществить гарантийный ремонт в соответствии с предложенным мною алгоритмом. Поэтому готов это сделать в любой момент.

Повторю еще раз. Я не знаю делалась ли коробка еще где-то или нет, меня не пригласили посмотреть на это. И меня это не волнует.

И еще маленькая ремарка. С момента приезда ко мне до момента, когда его видели у меня последний раз, прошло две недели. За это время он успел разочароваться во мне и отвез (или не отвез, или сделал сам) в другое место. И заплатил еще примерно столько же. То есть, за 3 недели заплатил за ремонт дважды. При этом, напомню, что делать диагностику электропроводки за 1800 рублей он отказался.

Вот и решайте сами, где правда, а где ложь. Как в сказке.

Илья

P.S. 1. Оставляю на совести клиента якобы произнесенные нами выражения типа «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Так же оставлю без ответа «моральные и физические» муки клиента, а так же точные «по его прикидкам» сроки моего возможного гарантийного ремонта.
Я сам до последнего дня пытался объяснить клиенту, что такое гарантийный ремонт и то, что каждый должен заниматься своим делом. Более того. Я сказал, что всегда готов видеть его на сервисе и могу повторить это и сейчас.
На его заявление, что он напишет на форуме, я ответил, что он человек свободный и может делать что захочет. Но при этом попросил написать не предвзято и правду. Не получилось.

P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.

P.S. 3. Друг мой старый, Victor T., ну ты-то как мог? Мы ж друг друга лет 100 знаем!))

P.S. 4. Не знаю кто вы такие ADM сервис, но знайте, что пиариться за счет других коллег – это последнее дело.

И.




Поблагодарили(7): Sensej, ADM-Сервис, vovik0905, CTAJIKEP, медvwедев, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 03, 2013 8:00 pm  

Рязанец писал(а):
Очень жаль, что ты то ни хрена не понял - о чем я. Я не разграничиваю никого ни по каким границам. Уж как ездЮт внутримкадники так и ездЮт.
Мне то не на что обижаться и не на кого. smile238

Я кратенько
Авто от гп от 3,5н тон и выше-доят везде и по всякому. Гаи свойрегион чуууть меньше трогают( местные гаишники знают свои предприятия и кого не стоит трогать).
Легковые:
Московский регион как кормушка.
Особо голодающие регионы:
Вологда, Мордовия , Краснодарский край,Татарстан(хотя там и своих нормально дрючат), Украина.
Будешь ехать со всеми в потоке с одной скоростью ( ты и местные) тебя дернут даже за превышение 11-12 км/ч, Мордовия -редко когда на московских номерах мимо поста или патрульного авто проедешь без остановки . И все чуть ли не кулек сворачивают и говорят " дыхни" ( после третьей такой " просьбы " отвечал " неужели я такой дурак и приехал вас дармоедов кормить?!" и посылал нах.
Краснодарский край, город Славянск на Кубани :
Ехал по городу как дурак по правой полосе( жался к обочине) тк все местные обгоняли как стоячего. Пришел штраф с видео фиксации за злостное превышение скорости( летел аж 52 км/ч, где знак 40км/в)
Сочи( на серпантине) , остановили за " встречку" из- за наезда в повороте на разделительную линию. Втуляли видеофиксацию моего нарушения, решилось все просмотром моего " нарушения" . Не доехал до разделительной пол метра, причем минут 20 говорил покажи мне кино - я может и соглашусь.фраза в конце разговора " ну ты же сюда приехал деньги тратить ......." меня вывела из себя и дальше без коментов.
Украина от таможни( на выезде " дай денег) , да гаишников , которые двух слов связать не могут, только дене дай.тут в принципе вся Россия кормилица, но мск и область в приоритете( балуют уроды за рулем)

Урал-стараюсь не отправлять туда авто на московских номерах. Гаишники пофиг, нарики и прочие отморозки там в зобилии.

Могу по всем регионам пройтись исходя из личной практики и моих воителей( грузоперевозами везде помышляю )

В мск и области- дрючат всех,не зависимо от регионов.
Но "колхоз " реально теряется в ритме мегаполиса, просто голова не успевает соображать.


ЗЫ
Мне нравиться по регионам ездить. Там реально 40-50 км/ч по городу колесят, никто никуда не торопиться
Из последнего за пол года:Угличь, Витебск, Конаково( Тверская обл),Венев( Тул. Обл), Иваново , Родники( Иван. Обл), Орел, Ковров( Владимирская обл) , Нижний Новгород.




Поблагодарили(2): Михаил35, vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 9:40 pm  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).


также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by

Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефонам:
(495) 978 7654
(901) 517 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!

Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!

Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!




Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.


Это ВТОРАЯ часть темы, первая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20495




Поблагодарили(32): papillon2375, u285ra, vlil, CTAJIKEP, Виктор727, Bjorn, Zveroboy, Alexiy246, nikolairom, melciy, Колян, vitocarleone, M@}{imu$®™- арбатский, Vil, vovsen, roman2905, Яков, Black547, vovik0905, wilson, Pavel33, lambl4, Игорь43, Stasopolas, burchick, Bizon, huba, Aleks353, Lionarus, igorf, skorpion79, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorf

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:50 am  

Привет, приедем в воскресенье утром, на месте будем с 6 до 9 утра smile304



Поблагодарили(1): vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 9:18 pm  

Ключи на доджи-крайслеры. Простые не чипованные. 150 рублей за штуку любой





Поблагодарили(2): vovik0905, melciy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 2:37 am  

Парни, с праздником!!!


Link


smile179




Поблагодарили(4): Михаил35, vovik0905, Шрек, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 12:25 pm  

Дорогие одноклубники!Хочу немного отчитаться о поездке в Минск и рассказать вам про Сашину Монтика разборку.Выкладываю в этой Сашиной теме,потому как это касается запчастей.Я вам скажу так,если Саша вам говорит,что у него нет какой то запчасти,то это ему просто не хочется её искать! smile212 smile212 smile212 Меня поразило такое огромное количество разнообразных запчастей,при чём запчасти там лежат везде,даже в собачьей будке! smile212 Вот несколько фоток...





Ручки на дверях тоже от автомобилей! smile212



А в гараже...,столько различной мелочёвки,глаза разбегаются!Короче если вы туда попадёте,то без запчастей не уедите!
А вот собственно и сам Саша monte carlo со своим раритетным Монте Карло!(А то некоторые на ВГ у меня спрашивали,видел ли я когда нибудь Сашу)









Поблагодарили(2): vovik0905, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm  

В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.

Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,



Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось


Как видно часть старого болта так и осталась на месте.

Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.





Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры


а так же болт переднего сайлентблока.

Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы



Получаем вот такое









Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем



После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.

Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.





Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)



Ставим рычаг на место.





При снятии рычагов, справа - нет проблем



А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.


Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.



Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.




Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorf

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 3:34 pm  

В эти выходные не приедем так как мало заказов, все что заказывали собрали кроме мозгов, приносим извинения за неудобства.



Поблагодарили(2): TOM., vovik0905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS