* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь к280ор: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:42 am  

Володь,эта фишка подогрева






Поблагодарили(1): к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 1:07 pm  

Цитата:
Дмитрий,а стойки стаба и втулки от Акуры встали без переделок,вариант интересный,раскажите поподробней

Володь, по поводу втулок и стоек стабилизатора.
Все встало без переделок. Стойки одинаковые абсолютно, втулки тоже, только точно не знаю, от переднего стабилизатора HONDA ACURA MDX 2001-2003, или от заднего. Они у хонды разные. По-моему от заднего, там разница в том, что в переднем форма в центре плоская, а в заднем как у нас, полукруглая. А может наоборот.
Когда покупал, говорили, что втулки наши, Хонды-одисея и Хонды-пилота и Акуры - одинаковые.
Разница в цене зато ощутима - наши втулки 800 рубл, от хонды 200..




Поблагодарили(1): к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:10 am  

к280ор писал(а):
Классно получилось Дим,встало как родное,а скажи подрезать пластик на релингах пришлось?Я пока не знаю,что лучше,гайки-клепки или потолок разбирать,если клепки то как бы не промахнуться да и заклепочник дороговато стоит.Дима,а еще мне сказали что в усилителях поперечных уже дырки есть,ты случайно не обратил внимание?И если потолок разобрать по краю, то можно подлезть и засверлиться,ну и как герметил?


Володь, пластик я не резал, все четко встало, просто в отличии от proff1, я установил более широкую сторону пластиковых креплений именно в заднюю часть. Все прижалось к плоскости крыши ровно:

Кстати, установка поперечин требует правильного положения установки. Устроены они как крылья у самолета - для лучшей обтекаемости. Я это заметил когда стал устанавливать.
Т.к. заклепок-гаек я не нашел (честно сказать толком не искал, а хотел снимать потолок, хотя страшно было) разобрал все что нужно и опустил потолок на сидения. Получилось вот что:



Я предлагаю снять крышу. Ничего такого страшного нет. Больше всего я боялся его испачкать – но, слава Богу, обошлось парочкой пятен, которые я удалил чистящим средством, сразу после его обратного монтажа. Снимать нужно с помощником, устанавливать тоже – так легче. Самое тяжелое - открутить ремни безопасности 1-го и второго ряда. Весь пластик снимается легко - отверткой и звездочками 3-х видов, с демонтажом я справился за час. Немного завис на пластиковых обшивках, которые находятся на балках – там, где заглушка-«подушки безопасности», при снятии есть саморезы – в передней части звездочка, сзади – крестовая. Еще одно недоразумение – когда снимаешь ручки на потолке и вешалки, надо саморезики вкрутить на место, там детальки из черного пластика могут упасть, потом тяжело вставлять обратно. Будешь разбирать, сразу поймешь, о чем речь.
По поводу поперечных усилителей в крыше. Там действительно есть отверстия, куда можно было бы рейлинги прикрутить (на фотках выше видно). НО, там никак не соотнести их расстояние между собой и креплениями на самих рейлингах. Видать у старого года, поперечины-усилители крыши расположены по-другому. Можно, конечно, подрезать продольные, укоротить, но смотреться будет куцо. Вобщем этот вариант я сопоставил, никак он мне не подходил. Передние крепления я прикрутил именно одним болтом к поперечной балке – но только один, другой никак не подогнать – отверстия шире чем балка. Очень тяжело попасть туда, куда надо - я два часа вымерял, таки промахнулся, высверлил на 3 мм мимо.


На фото ниже - болты крепления передней правой части болт который ниже(на фото как раз не туда куда надо попал):


А еще стормозил, сначала шумкой все проклеил, потом сверлил, шумку пришлось отрывать, где болты. Все прикручивал на болты М6, садил на герметик - тупо вокруг болта, на сам болт, и потом на шайбу, все получилось идеально герметично. Сверху болты, чтобы не ржавели, залил расплавленным стержневым клеем-пластиком, так что коррозии я не боюсь.
Вобщем, не снимая потолок не подлезешь, никак. Не бойся, ничего трудного нет:




Поблагодарили(2): u285ra, к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 10:23 pm  

Если я правильно понял, то вопрос заключается не в том, где почитать, а к кому обратиться, что-бы этот кто-то сделал. Правильно? Если так, то можно ко мне в личку стукнуться. Правда сразу предупреждаю - работы там совсем не много. Часа на четыре. Ну ни как что-то быстрее не получается. Ну разве что на скрутках всё сделать и провода под уплотнители распихать. Я такое часто в последнее время вижу, когда люди приезжают фонари ставить. Обычно провода камеры заднего вида приходится снимать с цепи электропривода и пропаивать. Супер-пупер автоэлектрики никогда не переведутся. Значит и я без работы не останусь.



Поблагодарили(1): к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 3:44 pm  

вот аналог той темы http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=78101



Поблагодарили(1): к280ор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100