papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 1:07 pm |
|
|
Цитата: | Дмитрий,а стойки стаба и втулки от Акуры встали без переделок,вариант интересный,раскажите поподробней |
Володь, по поводу втулок и стоек стабилизатора.
Все встало без переделок. Стойки одинаковые абсолютно, втулки тоже, только точно не знаю, от переднего стабилизатора HONDA ACURA MDX 2001-2003, или от заднего. Они у хонды разные. По-моему от заднего, там разница в том, что в переднем форма в центре плоская, а в заднем как у нас, полукруглая. А может наоборот.
Когда покупал, говорили, что втулки наши, Хонды-одисея и Хонды-пилота и Акуры - одинаковые.
Разница в цене зато ощутима - наши втулки 800 рубл, от хонды 200..
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 8:10 am |
|
|
к280ор писал(а): | Классно получилось Дим,встало как родное,а скажи подрезать пластик на релингах пришлось?Я пока не знаю,что лучше,гайки-клепки или потолок разбирать,если клепки то как бы не промахнуться да и заклепочник дороговато стоит.Дима,а еще мне сказали что в усилителях поперечных уже дырки есть,ты случайно не обратил внимание?И если потолок разобрать по краю, то можно подлезть и засверлиться,ну и как герметил? |
Володь, пластик я не резал, все четко встало, просто в отличии от proff1, я установил более широкую сторону пластиковых креплений именно в заднюю часть. Все прижалось к плоскости крыши ровно:
Кстати, установка поперечин требует правильного положения установки. Устроены они как крылья у самолета - для лучшей обтекаемости. Я это заметил когда стал устанавливать.
Т.к. заклепок-гаек я не нашел (честно сказать толком не искал, а хотел снимать потолок, хотя страшно было) разобрал все что нужно и опустил потолок на сидения. Получилось вот что:
Я предлагаю снять крышу. Ничего такого страшного нет. Больше всего я боялся его испачкать – но, слава Богу, обошлось парочкой пятен, которые я удалил чистящим средством, сразу после его обратного монтажа. Снимать нужно с помощником, устанавливать тоже – так легче. Самое тяжелое - открутить ремни безопасности 1-го и второго ряда. Весь пластик снимается легко - отверткой и звездочками 3-х видов, с демонтажом я справился за час. Немного завис на пластиковых обшивках, которые находятся на балках – там, где заглушка-«подушки безопасности», при снятии есть саморезы – в передней части звездочка, сзади – крестовая. Еще одно недоразумение – когда снимаешь ручки на потолке и вешалки, надо саморезики вкрутить на место, там детальки из черного пластика могут упасть, потом тяжело вставлять обратно. Будешь разбирать, сразу поймешь, о чем речь.
По поводу поперечных усилителей в крыше. Там действительно есть отверстия, куда можно было бы рейлинги прикрутить (на фотках выше видно). НО, там никак не соотнести их расстояние между собой и креплениями на самих рейлингах. Видать у старого года, поперечины-усилители крыши расположены по-другому. Можно, конечно, подрезать продольные, укоротить, но смотреться будет куцо. Вобщем этот вариант я сопоставил, никак он мне не подходил. Передние крепления я прикрутил именно одним болтом к поперечной балке – но только один, другой никак не подогнать – отверстия шире чем балка. Очень тяжело попасть туда, куда надо - я два часа вымерял, таки промахнулся, высверлил на 3 мм мимо.
На фото ниже - болты крепления передней правой части болт который ниже(на фото как раз не туда куда надо попал):
А еще стормозил, сначала шумкой все проклеил, потом сверлил, шумку пришлось отрывать, где болты. Все прикручивал на болты М6, садил на герметик - тупо вокруг болта, на сам болт, и потом на шайбу, все получилось идеально герметично. Сверху болты, чтобы не ржавели, залил расплавленным стержневым клеем-пластиком, так что коррозии я не боюсь.
Вобщем, не снимая потолок не подлезешь, никак. Не бойся, ничего трудного нет:
Поблагодарили(2): u285ra, к280ор |
|
|