* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
volvo757

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 10:09 am  

Дима, привет !!! smile225



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 05, 2018 11:05 am  

АААААААААА, привеееет Димоооон!!!!



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 04, 2018 3:56 pm  

Привет,Дима smile226



Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRAFT

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 11:13 am  

papillon2375
Отчет отправлен




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 11:11 pm  

На днях занялся ремнем, помпой и роликами. Причина: в начале пуска двигателя свист несколько секунд.
Купил ролик натяжной, ролик паразитный, помпу, ремень аж четыре года назад.
Не снимая колесо, снял кожух-защиту ремённого механизма, два болтика:

Оттянуть натяжной ролик:

Снять ремень с коленвала:

Открутил паразитный ролик:

Тщательно просмотрев его не обнаружил ни люфта, ни выработки подшипника.

его я оставил работать дальше.
А вот сняв натяжной обнаружил и люфт и выработку:

А вот что удивило, ролики и натяжные и паразитные совершенно одинаковые,

но номера разные. Паразитный DAICO (итал) но только пластмасска, подшипник китайский. Коробка упаковочная огромна. Натяжной INA (Герм)

С ним ещё крышечка была, но она точно не влезет на место

Осмотрев помпу снаружи, крутнув шкив, пошатал его, вроде норм. Еще поездит. Вот фото новой. Ставить не стал по причине, родная работает, не течёт, не воет (вроде) пускай стоит. Новая не известно сколько проходит, при уровне современных запчастей.


Закрутив всё обратно, поставил ремень, завел. Всё нормально.
P.S. А ремень тоже бы ещё походил, ни трещин, ни выработки. Но тут лучше поменять, время.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 12:14 am  

Тему почистил. Все посты не по теме просьба писать в Курилку!
monte carlo, Верний - по предупреждению.
А не проще ли глубокоуважаемым форумчанам не гадить в техразделах форума,а сразу делать это в надлежащем месте, тогда и не придётся модераторам за вами убирать!!!




Поблагодарили(3): papillon2375, Верний, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 12, 2016 8:28 pm  

Отправление в Казахстан тоже экспорт, следовательно ПТС не выдается и при ввозе авто с Казахстана ПТС должна дать таможня после растаможки.
также и с Беларусью...
да и ещё вроде гарантия в России на эти авто не действует, надо ехать в Казахстан обслуживаться.

Производство авто в России и эксплуатация разные вещи. Если авто идет к дилеру в России, то ПТС дают, если в другую страну, то нет.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlil

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:48 pm  

Можно в любой сантехнике пол дюймовый купить и два штуцера(елочки) под шланги.
http://valtec.ru/catalog/reguliruyuschaya_armatura/obratnye_klapany/obratnyj_klapan_nikelirovannyj_vt161n.html




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:34 pm  

papillon2375 писал(а):
Т.е. ты хочешь сказать, что помпа закачивает ОЖ через патрубок, который в нее входит?

Совершенно верно. Помпа, это центробежный насос.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 9:58 pm  


Движение ОЖ идет вот по стрелочкэ. И соответственно через помпу высасывает в обратку через печку....В термостате стоит обратный клапан чтоб такого не было...ИМХО




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlil

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 18, 2016 10:34 pm  

Дмитрий, проверь наличие обратного клапана в подогревателе, если нет то врезать в месте треугольника. А то при такой схеме помпа сосет в обход печки.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:16 pm  

Поставил машину в гараж, стал закрывать свою форточку, стекло доехало до верху раздалось хрясь-бздынь и стекло медленно и печально уехало вглубь двери.

Что бы диагностировать что сломалось пришлось разбирать дверь.
Инструмент:
Набор торксов
Головки на 10 и на 8
Длинная силовая отвертка
Малярный скотч и пару клинышков(я использовал скребок для льда подарок от аккума)
И так по пунктам.
0)вынимаем блоки управления подъемниками и форточками, отсоединяем контакты.
1) Откручиваем два самореза (торкс) один в углублении рукоятки, второй под ручкой для открывания двери(скрыт накладкой)
2)Снимаем накладку закрывающую угол зеркала(поддеваем отверткой)
3) Опустившись с правой стороны от угла снятой накладки зеркала сантиметров на 15, поддеваем дверную карту силовой шлицевой отверткой. Там клипсы ближе всего к краю карты и удобнее всего их отковыривать.
Получив возможность подцепить карту пальцами, с помощью той же отвертки и какой то матери Smile отрываем клипсы от двери. Я сломал две нижние клипсы. Купил замену, номер MASUMA 228-KE 12 руб штучка . Подошли без проблем.
Освобождаем тросик ручки открывания и снимаем карту, поднимая её вверх.

Видим вот такую картину


сквозь получившуюся щель сверху, я увидел оборванный трос стеклоподъемника. ну теперь знаю что заказывать.




в академии, 6 тыр с копейками + доставка из штатов. две с половиной недели ожидания и оно приехало.


Сегодня дождался потепления и отсутствия снега и пошел в гараж менять.

Отсоединяем всю электрику . Откручиваем и снимаем мотор стеклоподъемника(три торкса). Снимаем и отсоединяем динамик(четыре торкса)

Открываем резиновый лючок слева.



Сквозь образовавшиеся отверстия поднимаем стекло и освобождаем его с пластмассовых держателей. В стекле есть отверстие сквозь которое можно шлицевой отверткой отжать пластмаску и освободить стекло. Поднимаем стекло наверх и фиксируем клиньями и малярным скотчем.



Откручиаем болты на 10 по периметру каркаса. Просунув руку в отверстие закрытое резиновым люком отцепляем тяги замка. Пластмасски держащие тяги сдергиваются с тяг и тяги спокойно вынимаются. Это пластмасска держащая тягу(в разрезе) Стрелкой показано направление сдёргивания.




Откручиваем три торкса с торца двери крепящие замок.
Снимаем каркас. Там остается один кабель подключенный к замку, его отсоединять не обязательно, При аккуратном обращении все операции проходят и так.



Откручиваем четыре болта(торксы) крепящие рельсы стеклоподъемника.
Ставим новый.

Собираем в обратной последовательности.

Как видите, ничего сложного и страшного нет.

Понять принцип разбора мне помогли пару роликов с ютуба. Рекомендую посмотреть, будет понятнее.

https://youtu.be/e3P_2cITsno


https://youtu.be/pel8kb1VFDM




Поблагодарили(4): Intel, Костикус, Покобатько, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 8:06 pm  

papillon2375 писал(а):
Ну вот...Ну что ж...пусть как и мой, радувает нового хозяина...
Вить, че брать хочешь, если не секрет?

Дим,привет.Пока два варианта
а)гранд 12-13 г.в
б)новый рафик




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лучший сантехник

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 4:44 pm  

После починки кондиционера настало время исправить ошибки производителя.
Задний контур гниет от постоянного попадания грязи.
После ремонта испарителя получилось так что клапан
стал немного ниже. также по другому расположились трубки.


При поездке в Хорватию заметил что задний испаритель холодил но заметно слабее переднего.
Догнал что просто весь холод выходил через нижнее отверстие корпуса. Первый попавшийся пакет был засунут в
щели вокруг трубок и все стало отлично.
Вот по приезду и настало время все сделать без целлофана.
Заодно заменим покоцаный брызговик. Снял колесо ,
берем пенопласт из коробок в гараже и находим нужную форму, я придавал ее болгаркой ))



потом добавляем кусочек сбоку и закрываем такой пластиной
из старого моего брызговика

оставляем пространство для дренажного отверстия

Вырезаем из пластика и крепим изнутри еще одну заплатку

обрабатываем защитной мастикой из баллона.
И вырезаем новый брызговик. У меня стоят всеми любимый
"sparco" но они обрезаны ровно по надписи и закруглены углы.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somon

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 7:37 pm  

Не там.... (не админ я Wink)
Сюда вам надо
Мои поздравления smile238 пусть машинка только радует! smile179




Поблагодарили(2): papillon2375, Гриха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 36, 37, 38  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100