* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь gst.max: 3 (всего благодарностей: 3) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:38 pm  

Добрый день всем.
По поводу задка есть идеи тоже,пока не реализованные.Скажу лишь,что дополнительный рессорный лист применяться не будет.Хочу использовать мягкие пружины от почтового мотороллера(они-же прицеп "скиф",помойму).Ну это потом,разговор для другой темы,не будем отвлекаться и продолжим пожалуй.

Можно,конечно, уже -бы было начинать сборку стойки,но есть одна немаловажная деталь заставляющая повременить с этим долгожданным действом.
Отбойник аммортизатора.
Он сконструирован как одно целое с пыльником и рассчитан был на верхнюю чашку без приваренной трубы.Ясно,что в новой конструкции ему опираться будет неначто.
Использовать езду без отбойника,как еще одно средство против засыпания за рулем,мы посчитали неразумным и сделали следующее

По внутреннему диаметру приваренной трубы подыскали, все в тех-же бездонных гаражных закромах, старые отбойники от Форда,помойму,сиерры.Задние похоже.

И вот что получилось.




Отрезав нужный кусок , поместив его в нужное место и мысленно совместив вот эти две детальки,мы поняли,что проблема решена.



Теперь, пожалуй, можно приступать к долгожданным сборочным работам.
Убегаю по делам.Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:21 am  

Вот над этой штукенцией(верхняя чашка), мы и будем колдовать.Для начала замерим диаметр и пойдем искать нужную трубу по закромам гаражных закутков.Примерно 70мм.



Время поиска нужной железяки, обратно пропорционально времени существования гаражей.Мы нашли быстро.Кольцо из скотча наклеивается для что-бы ровно отрезать.




Путем глубокомысленных умозаключений и используя большой и трудный жизненный опыт мы решили,что в старых машинах просадка пружин составляет от 3-х до 5-и см.
Для поднятия передка машины,конечно,можно купить и поставить новую пружину.2 см подъема вам гарантировано.Но это только на первый год.Потом все просядет так-же ,если не больше, т.к. качество новых пружин может оказаться сомнительным.
Посему наилучшим вариантом можно считать оставление уже промятой пружины.Дальше она, как правило, не проседает.
Ну и если наше отечество поместить в список стран с плохими дорогами,тогда точно нужно добавить еще 2 см.(так делает Мерседес, выпуская пружины длиннее на 2 см, для стран с плохими дорогами.
Опять же если искать такие пружины и ставить их,то куда девать,спрошу я вас,накопленные за долгие годы различные трубы и прочие не менее ценные железяки.Не по хозяйски это-бы было.
Итак 40 мм - расчетная величина подъема машины.
Можно конечно и больше,но как-то не хочется выглядеть на дороге движущимся катером.
.Поддомкрачивание передка под переднюю балку то-же показало,что в моем случае хватит 4 см.Машина всает горизонтально.

Итак отрезаем кусок трубы длинной 40 мм.



От вехней чашки отрезаем макушку





Зачищаем заусенцы



и получаем вот это



Далее все эти разрозненные железяки Женя попытается объединить в одно целое







Тем временем Миша,большой аккуратист,и любитель кропотливого труда решил перебрать и смазать опорные подшипники







Однако работа со сваркой железяк подошла к концу и вот что вышло



Я же, что-бы застолбить участие в столь грандиозном начинании,бросился в свой гараж за краской,которая якобы по ржавчине



Ну ладно.На чае долго не просидишь.Пора спать.
Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:42 pm  

Итак продолжим.
Начинаем разбирать стойку.Здесь могут быть два момента.Первый, это разборка с помощью стяжек пружинных.Это довольно кустарный способ.Здесь требуется определенная сообразительность.Лучше иметь два комплекта стяжек(для перехвата витков т.к.за один проход не всегда удается стянуть пружину до нужного размера).
Второй - если имеется приспособа-агрегат(даже кустарный).Он позволяет сжимать стойку более комфортно.Особенно это заметно при сборке стойки.Но об этом ниже.Мы имели девяточный и поколхозив немного, приспособили его.Фотки по разборке стоек идут вперемешку т.к. мы использовали и тот и другой способ.

Поехали.
Напильником метим концы пружины для облегчения мозговой деятельности при последующей сборке.



Необходимо отметить один немаловажный момент.Перед тем как стягивать пружину нужно сорвать гайку крепления аммортизатора сверху.Для этого используем два ключа.Один трубчатый для удержания штока аммортизатора.На него нанизываем головку подходящую для гайки аммортизатора.Головку крутим газовым ключем,удерживая трубчатый ключ неподвижно.












Хотелось-бы обратить внимание,что со стянутой пружиной нужно вести себя поосторожнее.Запас накопленной энергии, в этой связке мы не будем пересчитывать в тротиловый эквивалент,как это модно стало сейчас делать,но думаю хватит всем попавшимся ей на пути.

Пошел пить...... чай. Very Happy Продолжение следует.




Поблагодарили(1): gst.max
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS