Сообщения, которые благодарил пользователь crossmark: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 12:57 am |
|
|
Ну я бы начал не с ковыряния мотора,а с замера давления масла.Для этого нужен обычный манометр до 5 атмосфер(с как можно мелкой ценой деления),кусок шланга маслобензостойкого, метра два-два с половиной (чтоб хватило в салон протащить), и любой токарь,способный выточить переходник по образцу с твоего датчика давления масла. Потом эту конструкцию внедряешь в дрыгатель,и ездишь в обычном режиме некоторое время для того,чтобы снять показания с манометра. Если давление в норме-едешь покупать новый датчик давления масла.Если мало-в первую очередь меняешь масло на более густое. Повтори замеры. На мой взгляд- 10-60 перебор. Попробуй залить другого производителя с вязкостью ,рекомендованной заводом. Думаю-на том эпопея и закончится. Это масло предназначено для высокофорсированных НОВЫХ моторов,коим твой мотор с твоим пробегом явно не является. Столь жидкое масло пагубно влияет на вкладыши,тем более в твоём климате. Лучше чаще меняй масло. Ну а лезть сразу во вкладыши-дурацкое дело-оно нехитрое! Удачи!
Поблагодарили(1): crossmark |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 06, 2013 8:27 am |
|
|
При рекомендованных 5W30, лить 10W60 как-то неправильно. Я понимаю, когда масло халявное (т.е. бесплатное), но когда за деньги покупаешь, нафига?
Кстати, а что там с уровнем масла на щупе? Масло то есть в двигателе вообще?
Поблагодарили(1): crossmark |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
митрич66
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 2:49 pm |
|
|
доброго летнего дня! Была похожая проблема, тоже 3.0 литра додж, приговаривали все, от распред валов до колена! Приехал к АЛЬТАМ, поменяли маховик, все прошло!))))))
Поблагодарили(1): crossmark |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|