Сообщения, которые благодарил пользователь GooRoo: 11 (всего благодарностей: 11) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 6:13 pm |
|
|
Тож задумался... потому как менял недавно и покупал как раз с пластиком внутри. Продавцы сказали, что сейчас оригинал идет только такой.
Не удержался и пошел смотреть под авто... короче, официальный дилер устанавливает так:

И, на сколько я понимаю, если вытащить пластиковые втулки, то диаметр посадочный значительно увеличится, возможно либо неплотное прилегание резинок, либо болтанка их... Оно вам надо???
Поблагодарили(2): vent, GooRoo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 8:57 pm |
|
|
2 GooRoo
Если что от любого старого мерина подойдет ресивер. В нем и замки и корректор фар - все на вакууме. Стоить должен совсем не дорого...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 6:00 pm |
|
|
Круиз работает только на скорости... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вепс
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 7:35 pm |
|
|
Цитата: | Номера кнопок начинаются с 05. | Кнопки правильные!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bnv
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 7:55 pm |
|
|
размер родного рессивера раза в полтора по обьему больше. но думаю проблем не должно быть. кнопки на "5" как мне думается были у компа с четурехступкой коробкой. это как раз где то 2002 год. поменяли. если лампочка круиза будет включаться и сразу же гаснуть то нужно разобрать кнопку левую и припаять перемычку на сопротивление которое на кнопке on/off. тогда компьютер начнет правильно опознавать кнопки. думаю на 2002г. все будет и так хорошо. как включиш так и поймеш. круиз должен включаться даже при незаведенном двигателе. только зажигание включить. а вот удержание скорости "set". только на определенной скорости помоему больше 40.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 5:34 pm |
|
|
Еще в феврале прикупил я себе этот набор на Ебее, тогда мне просто не нравились заглушки на руле, но с приходом лета и покупкой прицепа я ощутил необходимость круиз-контроля, т.к. ехать с прицепом быстрее 100 км/ч нельзя, а постоянно держать ногу в одном положении напрягает.
Итак, сначала снимаем АКБ и ее поддон.

Затем устанавливаем вакуумник, он крепится болтом от поддона и еще одним болтом колокола сигнализации.

Новый поддон такой-же но с небольшим ресивером.



Переставляем сливную трубку и гайку крепления заливной горловины ОЖ.
Ставим поддон и подсоединяем шланг от вакуумника к ресиверу.

Далее цепляем тросик круиза к дроссельной заслонке


и трубку к коллектору.

Надеваем разъем(он висит свободный под поддоном аккумулятора) на вакуумник.
Переходим в салон, снимаем подушку с руля,

разъемы подушки желтые не отсоединяем.


Подушку переворачиваем, меняем шлейф на новый с разъемами для кнопок

в комплекте шли два шлейфа с разъемами, для чего не понятно, может на предыдущий кузов.


Снимаем заглушки с руля и устанавливаем кнопки (ключиком Торкс),

Прикручиваем подушку, ставим АКБ, боимся выстрела подушки, включаем зажигание – вуаля!
Вся процедура заняла около часа с перекурами.
Набор обошелся в 6 тыс.руб.
Вроде все.
PS. Спасибо Alkuz за инструкцию по установке!
Поблагодарили(4): BigBen, barada-72, Митрич, GooRoo |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bnv
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 4:29 pm |
|
|
нет там сложного ничего. разряжение от впускного по трубке подается на клапан груши круиза. комп в нужный момент открывает клапан и вакуум посредством тросика газует вместо тебя. рессивер нужен чтобы выровнять пульсации вакуума. можно применить любую емкость с одной дыркой подходящего размера. посмотри на поддон аккумулятора ближе к перегородке моторного отсека увидишь сосок для вакуумной трубки. с нижней стороны под соском у машины с круизом стоит нижняя крышка. получается короб. у машины без круиза нижней крышки нет. хотя у одного товарища на машине без круиза стоит поддон "правильный" для круиза.
засада у нас была с кнопками. они разные по годам и соответственно комп может кнопки не увидеть. у нас решилось путем припаивания перемычки на сопротивление от кнопки on/off.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 7:50 pm |
|
|
Он (обогрев) включается кнопкой обогрева заднего стекла.

Но никто не запрещает холхозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bklpn
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 2:22 pm |
|
|

в сервис-мануале по 2005 году эти контакты не задействованы (по схеме не используются, так как видимо перестали ставить обогрев дворников), а в мануале по 2001 - 2003 эти контакты задействованы под обогрев ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black547
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 8:59 pm |
|
|
В машине нужна периодически авторучка. И как только она нужна, её не найти!
Полно всяких ниш , кармашков, бардачков и ящичков. Куда положил её крайний раз не вспомнить!
Всегда хотел иметь ручку под рукой и чтобы не искать. Увидел в АШАНе на мой взгляд удачное решение. Пара 98 рублей. Крепление - двухсторонний скотч. Ручки держатся крепко и не выпадают. Место где приклеить, каждый может выбрать сам.

Поблагодарили(6): lecish, Caravan737, TOM., GooRoo, Михай, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tisa
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |